Подробности от Сиэтл Таймс
Старший инженер канадского регулятора безопасности полетов на этой неделе выразил неуверенность в исправлении Boeing для программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на” новые, постоянно возникающие проблемы" с предлагаемым обновлением, и призвал вместо этого удалить программное обеспечение МКАС с самолета.
В электронном письме, отправленном во вторник коллегам в США, Европе и Бразилии, старший сотрудник по безопасности написал, что “единственный способ, который я вижу, чтобы двигаться вперед ... это то, что MCAS надо убрать.”
В сообщении от Джима Марко, инженера-менеджера по интеграции и оценке безопасности воздушных судов в Transport Canada, 30-летнего ветерана агентства, говорится о “существовании открытых вопросов и постоянно возникающих новых проблемах” с предлагаемым исправлением Boeing.
Даже если несогласие Марко не получит поддержки в регулирующих органах, обновление программного обеспечения, а не его удаление, на этом этапе сообщение Марко указывает на удивительное отсутствие уверенности в исправлении Boeing.
"Судя по количеству и степени открытых вопросов, которые у нас есть, я чувствую, что окончательные решения о принятии не будет технически обосновано”, - написал Марко. “Это оставляет меня с таким уровнем беспокойства, что я не могу сидеть сложа руки и просто смотреть.”
В формулировке, которая может вызвать общественные страхи о безопасности Макса, Марко написал, что его предложение об удалении MCAS-это способ “вернуть нам уверенность в том, что мы, как власти, можем спать спокойно ночью, когда наступит тот день, когда Макс вернется на службу.”
Marko suggests in his email that while taking out MCAS would have an impact on “handling and compliance” with certification requirements, the issues raised would be small enough in effect that it’s “something we could easily find a way to accept.”
Предложение Марко сбросить систему управления полетом вместо ее исправления поражает, потому что различные отчеты о расследованиях и брифинги предполагают, что без MCAS Макс может не соответствовать сертификационным требованиям FAA.
Старший инженер канадского регулятора безопасности полетов на этой неделе выразил неуверенность в исправлении Boeing для программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на” новые, постоянно возникающие проблемы" с предлагаемым обновлением, и призвал вместо этого удалить программное обеспечение МКАС с самолета.
В электронном письме, отправленном во вторник коллегам в США, Европе и Бразилии, старший сотрудник по безопасности написал, что “единственный способ, который я вижу, чтобы двигаться вперед ... это то, что MCAS надо убрать.”
В сообщении от Джима Марко, инженера-менеджера по интеграции и оценке безопасности воздушных судов в Transport Canada, 30-летнего ветерана агентства, говорится о “существовании открытых вопросов и постоянно возникающих новых проблемах” с предлагаемым исправлением Boeing.
Даже если несогласие Марко не получит поддержки в регулирующих органах, обновление программного обеспечения, а не его удаление, на этом этапе сообщение Марко указывает на удивительное отсутствие уверенности в исправлении Boeing.
"Судя по количеству и степени открытых вопросов, которые у нас есть, я чувствую, что окончательные решения о принятии не будет технически обосновано”, - написал Марко. “Это оставляет меня с таким уровнем беспокойства, что я не могу сидеть сложа руки и просто смотреть.”
В формулировке, которая может вызвать общественные страхи о безопасности Макса, Марко написал, что его предложение об удалении MCAS-это способ “вернуть нам уверенность в том, что мы, как власти, можем спать спокойно ночью, когда наступит тот день, когда Макс вернется на службу.”
Marko suggests in his email that while taking out MCAS would have an impact on “handling and compliance” with certification requirements, the issues raised would be small enough in effect that it’s “something we could easily find a way to accept.”
Предложение Марко сбросить систему управления полетом вместо ее исправления поражает, потому что различные отчеты о расследованиях и брифинги предполагают, что без MCAS Макс может не соответствовать сертификационным требованиям FAA.
Canadian air safety official urges removal of key software from Boeing 737 MAX
In an email sent Tuesday to peers in the U.S., Europe and Brazil, a senior safety official at Transport Canada wrote that "The only way I see moving forward at this point ... is that MCAS has to go.”
www.seattletimes.com