Прогнозы в этой ситуации дело крайне неблагодарное. Но, обратите внимание на эту фразу. По сути, вроде правильно - все хотят 100% безопасности. С технической точки зрения - полный идиотизм, иба все что сделано руками человека, по определению ненадежно. Правильно, ДеФацио стоило бы спросить - "на 100% уверены в соответствии 737 MAX современным сертификационным требованиям". Но он спросил так как спросил, заложив бомбу замедленного действия под ФАА с Диксоном и, попутно, прикрыв себя от возможных будущих проблем.Питер ДеФазио, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре дома, в своих замечаниях, подготовленных к слушанию в среду, сказал, что он ценит приверженность Диксона тому, что 737 MAX больше не полетит, пока вы ... не будете на 100% уверены в его безопасности.
100% безопасности очевидно невозможно. Но ведь речь шла не об этом. Всего лишь о 100% уверенности в безопасности самолета. Что бы это значило? - Сделано всё возможное?Прогнозы в этой ситуации дело крайне неблагодарное. Но, обратите внимание на эту фразу. По сути, вроде правильно - все хотят 100% безопасности. С технической точки зрения - полный идиотизм, иба все что сделано руками человека, по определению ненадежно. Правильно, ДеФацио стоило бы спросить - "на 100% уверены в соответствии 737 MAX современным сертификационным требованиям". Но он спросил так как спросил, заложив бомбу замедленного действия под ФАА с Диксоном и, попутно, прикрыв себя от возможных будущих проблем.
Там уже два часа и меньше четырех не будет. У меня вот такой детский вопрос - что именно сертифицирует ФАА, а что Боинг. Если Боинг выпускает сертификаты летной годности для негодных самолетов- это одно. Это коррупция отдельных ответственных лиц в Боинге. Во всяком случае, так преподадут. Но, если сертификат соответствия, то, простите, а зачем после возникновения монополии осталась нужна ФАА. Разве что для усиления федеральной власти, которая, почему-то, не усилилась в этом конкретном случае, извините за невольную политоту.Прямой эфир из Конгресса.
Боинг отчитывается перед акционерами, а ФАА перед всем обществом. Бесконтрольность Боинга в рекордные сроки привела его к деградации - моральной, производственной, конструкторской. Что мы сейчас и наблюдаем.Там уже два часа и меньше четырех не будет. У меня вот такой детский вопрос - что именно сертифицирует ФАА, а что Боинг. Если Боинг выпускает сертификаты летной годности для негодный самолетов- это одно. Это коррупция отдельных ответственных лиц в Боинге. Во всяком случае, так преподадут. Но, если сертификат соответствия, то, простите, а зачем после возникновения монополии осталась нужна ФАА. Разве что для усиления федеральной власти, которая, почему-то, не усилилась в этом конкретном случае, извините за невольную политоту.
Там уже два часа и меньше четырех не будет. У меня вот такой детский вопрос - что именно сертифицирует ФАА, а что Боинг. Если Боинг выпускает сертификаты летной годности для негодный самолетов- это одно. Это коррупция отдельных ответственных лиц в Боинге. Во всяком случае, так преподадут. Но, если сертификат соответствия, то, простите, а зачем после возникновения монополии осталась нужна ФАА. Разве что для усиления федеральной власти, которая, почему-то, не усилилась в этом конкретном случае, извините за невольную политоту.
В сотый раз... В системе ODA полномочия по сертификации выдаются самому Боингу, который уже сам выбирает инженеров. Не путайте ODA с DER.Возможно, вы имели в виду сертификат типа. Выдается ФАА, часть работы (возможно, значительная часть) выполняется сотрудниками (инженерами) Боинга, которым делегированы соответствуюшие полномочия ФАА.
Все возможное? А что может Диксон в этой ситуации? Учтем, что он - человек с безупречной репутацией. Вот с чего ему этой репутацией жертвовать? На сегодняшних слушаниях он во всем согласился с конгрессменами. Вообще разговор был доброжелательный, в отличии от избиения "мальчика из Айовы" (Муленбурга). Для возврата к эксплуатации Макс (чтобы совесть Диксона была относительно спокойна) необходимо доработать самолет под все (ключевое слово) нормы современной сертификации. Потом провести сертификацию нового типа, а это по меркам ФАА 6-7 лет работы. Паралельно восстановить систему DER, поломанную Муленбургом и предшественниками Диксона, провести проверку производства Боинг на соответствие нормам ISO.100% безопасности очевидно невозможно. Но ведь речь шла не об этом. Всего лишь о 100% уверенности в безопасности самолета. Что бы это значило? - Сделано всё возможное?
В сотый раз... В системе ODA полномочия по сертификации выдаются самому Боингу, который уже сам выбирает инженеров. Не путайте ODA с DER.
Боинг считает, это выполнено, по крайней мере документация на доработки есть. Теперь нужно их оценить и дать или не дать разрешение на полёты. Всего делов.необходимо доработать самолет под все (ключевое слово) нормы современной сертификации.
FAA (англ. Federal Aviation Administration). Если речь об этом, то какая же это аналогия? Это федеральная администрация, государственный орган, наделённый полномочиями.Хорошая аналогия ФАА - это как отраслевой профсоюз летной годности.
Мне жаль, что вот это сообщение Рейтерс осталось без внимания. the agency will be the only issuer of airworthiness certificates for all new 737 MAX planes, a role that it had shared with the aircraft maker in the past.Боинг как компания ничего не сертифицирует и никаких сертификатов не выдает.
Да, конечно, я имел в виду сертификат типа. А сертификаты соответствия - есть такие. По уровням шума, по окислам азота, и т.д., имя им - "легион".Сертификат соответствия - нет такого. Возможно, вы имели в виду сертификат типа.
Боинг может считать что хочет - времена "уютной" самосертификации для него в прошлом. Как думаете, кто-нибудь рискнет вернуть самолет к эксплуатации без устранения вот этого косяка?:.Боинг считает, это выполнено, по крайней мере документация на доработки есть. Теперь нужно их оценить и дать или не дать разрешение на полёты. Всего делов.
Ну что ж, аргументация железная, убеждения - яростные. Значит возобновится.Вася1968, у меня для Вас пИчалька - эксплуатация (и поставки разумеется) Boeing 737MAX в любом случае возобновится.Это просто слишком важно для США. А сам "Боинг" - "слишком большой, чтобы упасть" (с). В том числе и конкретно его коммерческий дивизион.
Ну что ж, аргументация железная, убеждения - яростные. Значит возобновится.
За тыщу лет. Еще смайликов добавить для убедительности....(аргументация моя, кстати, действительно "железная" - ибо подтверждена опытом всех "системных" компаний за последние минимум 100 лет ).