Ну а новое руководство FAA борется за единство всех регуляторов. Понимаете, самолет в небо допускает не "страна" и не "власти", а конкретный чиновник с конкретной персональной ответственностью. Патрик Ки свой ответ уже дал - там на слайдах более чем доходчиво - "пока все выполнимые и невыполнимые требования не будут выполнены MAX в европейском небе летать не будет"Полагаю, что EASA в первую очередь интересует не столько ответы самого "Боинга", сколько реакция FAA.
IMHO старинная чиновная забава - "Вперед друзья, а я за вами. Я постою грудью за вашими спинами". И FAA в этой забаве принимает самое деятельное участие, иначе зачем было этот международный кагал регуляторов собирать? Никто не хочет брать на себя ответственность за грядущие гипотетические катастрофы макса...IMHO, тут по сути сейчас разворачивается нешуточная борьба за "пальму первенства" между двумя наиболее авторитетными авиационными властями в мире.
Также на этой теме много вистов себе записала еще и китайская CAAC - очень показательно, что именно её и выделили в приведенной выше презентации EASA.
Китайцам вообще торопиться некуда.
Почитайте на сайте Боинга. MCAS делает MAX таким же в управлении как предыдущие 737-е. А после изменений в программном обеспечении, которое этот самый MCAS выключает? Простая логика - без MCAS MAX уже не такой как предыдущие 737-е. Так? Тогда вопрос - а какой? И если он отличается, то эти отличия хотя бы надо сообщить, что Боинг не делает. Потом как справляться с этими отличиями надо учить пилотов и т.д. Муленбург и его шайка очень старались свести все проблемы к некачественному ПО, старательно обходя особенности самолета. Не прокатило - те вопросы которые поставил Патрик Ки убивают стратегию по возвращению MAX наповал.Впрочем, если вернуться ближе к технике.
Если по "Flight without MCAS (including high speed turns and stall)" действительно вопросы могут быть (надо понимать более детально, какие именно условия выставляет EASA, в частности что именно понимается под "without" - штатно то MCAS в управление ЕМНИП не вмешивается), но какие проблемы то выполнить "Crew Training requirements, in particular using Computer Based Training or Simulator"?
Мне их искренне жаль. И чем быстрее на Муленбурга и его подельников наденут оранжевую робу, тем лучше для Боинга. Исходя из требований EASA 737 MAX не летать никогда. И чем быстрее сменится руководство Боинга, тем быстрее начнут искать реальный выход из создавшейся ситуации.Еще хочу напомнить вам, что боинг это не только Муленбург и горстка эффективных менеджеров, но и огромное количество простых людей, работяг, для которых компания является кормильцем. Может будете чуть снисходительнее в отношении компании в целом?
С уважением.