Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да, конечно! Выучить было можно. Подготовка? Результат говорит сам за себя.
Просто, скажите, остальные выучили? Я не эксперт, а пассажир. Или будем дальше искать двоечников? Видите, 4 действия отличных от действий на NG и 350+ людей нету.

За это отдельное спасибо! Но посмотрите, как они МКАСа боятся... Зачем такая вспомогательная система, которую боятся пилоты? Зачем 4 действия, которые не все могут выучить и выполнить? Это, конечно, все не Вам, уважаемые пилоты! Это вопросы Боингу, Мулленбергу и иже с ними.
Так авиация и живёт, вне зависимости от типа. До тех пор, пока в ней живые люди в кабине. Когда (и если) их заменит машина - будем спрашивать почему программист при устранении сбоя не выполнил по памяти 4 простых действия. Самолёт сам себя не полетит, им надо управлять и уметь это делать в том числе при отказе, иначе никак
 
Реклама
Но посмотрите, как они МКАСа боятся... Зачем такая вспомогательная система, которую боятся пилоты? Зачем 4 действия, которые не все могут выучить и выполнить?
Ну... Вот один пилот радостно делится с коллегами:

Важно - система MCAS отсутствует на 737NG. Можно выдыхать.
 
Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета, на один из которых технари поставили бракованный датчик АОА. Тут же десяток тем про «самолёт плохой, всё пропало, проект хороним, Боинг всё сделал под себя, Всемирный заговор масонов, мы все умрем».
Популизм и хайп дело хорошее, но в авиации требуются точные знания. Что в кабине, что на авиафоруме.
Вы правы, но ведь "обьезяны за штурвалом" это точно такой же популизм - все оправдывающий и ничего не объясняющий.
И то что Боинг по вашему меткому выражению сделал под себя, да еще и из-за такой мелочи, - обидно вдвойне - ведь 747 был (есть и будет!) очень крутым, 727 и 757 были (есть и будут!) просто хорошими, 707, 737, 767 очень удачными, 777 это вообще легенда, а 787 - просто новое слово и очень здорово что они решились сказать его первыми.
Т.е. у них все серии были удачными, а теперь все это херится из-за какой-то третьестепенной системы, которую вполне можно было изначально сделать хорошо, если бы не мутить со статистикой, философией, аутсорсом и джедайскими приемчиками в угоду сиюминутной выгоде.
 
Последнее редактирование:
Т.е. и у них все серии были удачными, и теперь все это херится из-за какой-то третьестепенной системы, которую вполне можно было изначально сделать хорошо, если бы не мутить со статистикой, философией, аутсорсом и джедайскими приемчиками в угоду сиюминутной выгоде.
Те самолеты, что Вы перечислили, создавались в условиях, когда Боинг по сути доминировал на мировом рынке пассажирских лайнеров. В 1993-м поставки Эйрбас были втрое меньше. Они их как конкурентов даже не воспринимали. Соответственно была возможность конструировать без давления и спешки. Ну а с середины "нулевых" Боинг осознал, что отстает и понеслась...
 
Т.е. и у них все серии были удачными, и теперь все это херится из-за какой-то третьестепенной системы
У них и раньше были катастрофы по конструктивно производственным недостаткам. И не одна.
 
Те самолеты, что Вы перечислили, создавались в условиях, когда Боинг по сути доминировал на мировом рынке пассажирских лайнеров. В 1993-м поставки Эйрбас были втрое меньше. Они их как конкурентов даже не воспринимали. Соответственно была возможность конструировать без давления и спешки. Ну а с середины "нулевых" Боинг осознал, что отстает и понеслась...
Я думаю что те самолеты которые я перечислил были скорее причиной доминирования чем следствием, ведь до того как Айрбас набрал силу, Боингу "пришлось" сожрать Дуглас и Локхид, а dc-9 и l-1011 на момент выхода тоже были ничего себе, да и dc-10 пока не начал сыпаться был серьезной угрозой, кроме того всякие Каравеллы некоторое время под ногами мешались, т.е. фактор конкуренции был всегда. А уж риск внедрения новых технологий, методик проектирования и новых систем тогда был гораздо выше чем сейчас - вот выпустили А и Б 787 и 380 (и 350 на сдачу от 380) и новыми типами нас радовать не торопятся - модернизируют прошлые поколения и зорко следят за тем как себя показывает новое, а когда-то три типа за десять лет были нормой.
У них и раньше были катастрофы по конструктивно производственным недостаткам. И не одна.
А я сказал где-то что не было? Но тогда у всех они были, такое было время - смена скоростей, смена типов двигателей, смена размеров, смена высот, смена материалов, смена методик проектирования, смена концепций вконце концов - много чего было новым и неизведанным, и много чего следовало учесть чтобы не сделать под себя и не вылететь с рынка.
 
Последнее редактирование:
чтобы не сделать под себя и не вылететь с рынка.
Не вылетят.
Но тогда у всех они были, такое было время - смена скоростей, смена типов двигателей, смена размеров, смена высот, смена материалов, смена методик проектирования, смена концепций вконце концов -
А что изменилось с тех пор. Увы и ах, да ничего, разве что пилоты стали больше системными менеджерами.
 
Американские авиакомпании испытают обновленные Boeing 737 Max, чтобы доказать безопасность самолетов, узнала The Wall Street Journal. Места обычных пассажиров на тестовых рейсах займут руководители перевозчиков, заказчики и журналисты
Американские авиакомпании Southwest Airlines, United Airlines и American Airlines проведут демонстрационные полеты обновленных Boeing 737 Max, чтобы доказать надежность самолетов перед их возвращением в эксплуатацию. Об этом рассказали источники The Wall Street Journal в авиационных властях США и внутри компаний.
Перевозчики хотят вернуть доверие пилотов и клиентов и поэтому вместо обычных пассажиров на тестовых рейсах полетят руководители авиакомпаний, журналисты, а также потенциальные заказчики лайнеров, уточнили собеседники издания. Предполагается, что затем участники полетов смогут публично заявить об исправности всех систем самолетов. Это касается и системы управления полетами MCAS — сбои в ней привели к авиакатастрофам в Индонезии и Эфиопии, унесших 346 жизней.

* Вася, присоединяйтесь!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Она отказывала?
Ложное срабатывание, что и было с МКАС, есть разновидность отказа.
MCAS работала именно так, как от нее ожидалось.
Как известно ошибочная работа МКАС явилась непосредственной причиной катастроф, по вашему она работала так как и ожидалось Боингом, откуда из ваших слов логически вытекает утверждение что Боинг замыслил, и убил 346 человек.
Когда @denokan, я и ещё несколько человек в ветке о катастрофе Ан-148 говорили о копеечной доработке автоматического включения обогрева ППД, нас чуть ли не на вилы подняли, крича - да сколько лет летали и не падали, да вы, пилоты, летать не умеете, вам автоматику подавай, технари молодцы, самолёт огонь!
Это прямо ППД на АН-148 давал сигнал на отклонение руля высоты на пикирование?
Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета, на один из которых технари поставили бракованный датчик АОА. Тут же десяток тем про «самолёт плохой, всё пропало, проект хороним, Боинг всё сделал под себя, Всемирный заговор масонов, мы все умрем».
Самолет не новейший, благодаря уловкам Боинга и ФАА современным требованиям сертификации и безопасности он не соответствует. Тем не десяток, зачем преувеличивать, как и все остальное?
Важно - система MCAS отсутствует на 737NG. Можно выдыхать.
(y)Ну что тут добавить? Если только кто не знает что это цитата самого денокана, который убеждает о безопасности МАХ и пилотах-бяках роняющих чудо-лайнеры.:)
 
Ложное срабатывание, что и было с МКАС, есть разновидность отказа.
Причина ложного срабатывания находится "внутри" MCAS? Или всё-таки "снаружи"?
И еще: так какую вы предполагаете сигнализацию в таком случае?
Самолет не новейший, благодаря уловкам Боинга и ФАА современным требованиям сертификации и безопасности он не соответствует.
Как вы считаете: самолет Airbus А320 соответствует современным требованиям сертификации и безопасности?
 
И еще: так какую вы предполагаете сигнализацию в таком случае? Как вы считаете: самолет Airbus А320 соответствует современным требованиям сертификации и безопасности?
И может кто нибудь озвучит, что есть современные требования сертификации и безопасности?
 
И в начале эксплуатации, когда он был новым типа МАХ тоже не падал? В том числе по техническим причинам?

Дублями точно не падал. И парк точно не останавливали. Ну и про сравнение 320 и мах по "новости" - жжоте. 320 был революционной конструкцией. Max просто наследник как минимум 20летнего ngn
 
Это вопрос на понимание.
Ведь А320 был сертифицирован еще в 1988 году. Уоу! 31 год назад!
Как вы полагаете, за это время нормы хоть немного изменились? Ушли вперед?

Возможно. Вот только практика лучший критерий. Сколько выпущено neo и сколько max? Сколько упало neo и сколько max? У вас есть объяснение этой небольшой разницы?
 
Возможно. Вот только практика лучший критерий. Сколько выпущено neo и сколько max? Сколько упало neo и сколько max? У вас есть объяснение этой небольшой разницы?
А вы представляете себе разницу между NEO с FBW и МАХом? Аэробус при прочих равных труднее уронить, защит больше. А на 737 надо уметь летать а не быть кнопкодавом.Мне так видиться.
 
Реклама
А вы представляете себе разницу между NEO с FBW и МАХом? Аэробус при прочих равных труднее уронить, защит больше. А на 737 надо уметь летать а не быть кнопкодавом.Мне так видиться.

Мне видится что из конструкции начала 60 попробовали выжать еще немножко баксов. Закончилось катастрофами. 320 разумеется в отличии от 737 не исчерпал возможностей модернизации.

Про кнопкодавов смешно. Производителю (боингу) никто не запрещал объявить что для эксплуатации его техники нужны куда как более подготовленные пилоты.
 
Назад