Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Информация к размышлению.... За 25 лет работы исключительно с Боингами самых разных типов ни разу не было заводских FOD в баках, а вот в российском 757 (Трансаэро, не новом) я как то нашел в баке огромную отвертку которя реально влияла на показания топлива
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся.. Коллеги, прекратите троллить. Самолет это не автопром стран третьего мира, когда матерные послания пишут покупателям на скрытых полостях)
P.S. почему убеждение, что на max никто не будет летать после его ввода в эксплуатацию? Всем известны случаи когда абсолютно исправный трипл сэвен роняли при посадке, и дело было не в самолете.
 
Реклама
Если ФАА, Европа и Китай его выпустят - чего не сесть-то? Там щас так все перетряхнут, что он самым вылизанным в истории станет.
Тут перетряхнули, ещё провода нашли, чинить только не хотят. Опция для смелых парней.
If a hot short occurs between the power wire and either the up or down command wire, the stabilizer can go to the full nose-up or nose-down position,” the engineer said.
Furthermore, the electrical power in that wire could circumvent the cutoff switches in the cockpit that, in the event of such a stabilizer runaway, are used to kill electrical power to the tail. Theoretically, the pilots could be unable to shut it off.

 
Последнее редактирование:
Тут перетряхнули, ещё провода нашли, чинить только не хотят. Опция для смелых парней.
молодцы что нашли, придумают что-нибудь
практика показывает, что каким-нибудь Ютейр никакие провода или МКАС не нужны, чтобы сесть в сугроб, растеряв колеса, или съехать в канаву
они теперь тоже опция для смелых парней?
 
молодцы что нашли, придумают что-нибудь
практика показывает, что каким-нибудь Ютейр никакие провода или МКАС не нужны, чтобы сесть в сугроб, растеряв колеса, или съехать в канаву
они теперь тоже опция для смелых парней?
Наша ГА вся есть такая опция, начиная с досмотра в ДМЕ
 
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся..
Вот мне повезло.
Работал на двух несовременных, Воронеж и традцатка.
Инструмент получал и сдавал в инструменталку под роспись. И заклепки и гайки одностороннего подхода - по спецификации, штучка в штучку.
И таки разок заклепал керн во внутренний элерон. Пришел после смены сдавать инструмент, не принимают без керна. Обыскал всё, нету. Мастер предложил вытащить элерон из стапеля и перевернуть. Гремит. Потом со скандалом расклепывали и доставали керн. ЛУД заполняли.
 
Вот мне повезло.
Работал на двух несовременных, Воронеж и традцатка.
Инструмент получал и сдавал в инструменталку под роспись. И заклепки и гайки одностороннего подхода - по спецификации, штучка в штучку.
И таки разок заклепал керн во внутренний элерон. Пришел после смены сдавать инструмент, не принимают без керна. Обыскал всё, нету. Мастер предложил вытащить элерон из стапеля и перевернуть. Гремит. Потом со скандалом расклепывали и доставали керн. ЛУД заполняли.
Но ветошь вполне можно было заклепать куда угодно. Ее не учитывали.
 
Реклама
Ну, не совсем по газетам, но в комментариям к статьям в интернете - это повторяющаяся тема.
Делать выводы, исходя из комментов, эту уже невозможное дно.
Хотя обращаться к первоисточникам теперь всем лень.
 
А можно ссылочку на газеты?
Не представляю, нахрена рабочим это нужно?
Негры мстят белым призракам за века рабства и угнетения.
Честно говоря, я тоже не уловил в том посте ни доли сарказма.
 
Делать выводы, исходя из комментов, эту уже невозможное дно.
Хотя обращаться к первоисточникам теперь всем лень.
Да, пожалуйста, Seattle Times подборка по слову FOD. Никто не говорит про вредителей, но уж забытые коврики это дно. Нет контроля - будут косяки. Search | The Seattle Times
 
Последнее редактирование:
Почитав последние странички я чет не понял - имело ли место по газетам в случае Боинга вредительство рабочих, почему "лживым репортерам" верить нельзя, а вот комментариям к статьям в интернете можно и даже нужно, и какое отношение ко всему этому имеют новости 2001 года. Чего с людями клиповое мышление делает уму не постижимо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
eton, нет, в газетах не отмечено вредительство рабочих, предлагаю считать частным мнением. Коврик забыли просто так.
 
Назад