Бармалей
Старожил
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся.. Коллеги, прекратите троллить. Самолет это не автопром стран третьего мира, когда матерные послания пишут покупателям на скрытых полостях)Информация к размышлению.... За 25 лет работы исключительно с Боингами самых разных типов ни разу не было заводских FOD в баках, а вот в российском 757 (Трансаэро, не новом) я как то нашел в баке огромную отвертку которя реально влияла на показания топлива
P.S. почему убеждение, что на max никто не будет летать после его ввода в эксплуатацию? Всем известны случаи когда абсолютно исправный трипл сэвен роняли при посадке, и дело было не в самолете.