Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Бармалей, вот все и обалдели от изумления. Я так понимаю, что до отгрузки нашли стремянку, но прецедент.
 
Последнее редактирование:
Смысл не в том являются ли стремянки или инструменты учетными, а в том что не везде их можно забывать. А то так можно договориться до того что например не подлежащий учету кирпич который случайно оказался в турбине это норма.
 
А кто-нибудь видел ту "стремянку"? Как вообще стремянку можно засунуть в хвостовую часть самолета?

Сдается мне, это охотничьи рассказы уволенного сотрудника. Тут вот некоторые про коврики в топливных баках рассказывают... И верят в свои рассказы.
 
Обломок - это уже часть чего-то более крупного. Т.е. обломок - по определению меньше того предмета, от которого он откололся

Обломок скалы явно меньше горного массива от которого он откололся. Но является ли глыба в 50 тонн мелкой?
 
Обломок скалы явно меньше горного массива от которого он откололся. Но является ли глыба в 50 тонн мелкой?
Мне кажется это уже софистика. :girl:
Нам все же надо рассматривать обьекты отколовшиеся от инструментов (ну или от стремянок раз уж им такое внимание) и соотносить их с размерами самолетов.
Из разговоров найти головку от ключа под панелями не такая уж немыслимая задача. А она однако тоже идет в разряд иструментов.
Ежу понятно культура производства и все такое, но жизнь вносит свои коррективы.

Здесь же занимаюся надуванием мухи до размера слона, методом перевода с аглицкого "по понятиям" :lol:
 
ФАА согласилась выплатить $ 90 000 информатору, который раскрыл некомпетентность инспекторов по безопасности полетов
ВАШИНГТОН (Рейтер) - ФАА согласилась выплатить 90 000 долларов США одному из инспекторов по авиационной безопасности, которому угрожали расправой за высказанные опасения по поводу неквалифицированных инспекторов по безопасности полетов.

Офис специального юрисконсульта США (OSC), сообщил, что летные инспекторы сертифицируют пилотов и проводят «контрольные мероприятия» по безопасность, хотя у них нет необходимой подготовки и сертификатов.

OSC, который рассматривает обвинения заявителя, заявил, что Управление аудита и оценки ФАА «нашло обоснованными утверждения заявителя, ставя под сомнение проверку нескольких самолетов, включая Boeing 737 MAX и Gulfstream VII».

ФАА заявила, что «всерьез относится ко всем обвинениям заявителя и не потерпит мести против тех, кто ставит вопросы безопасности».

ФАА обнаружила, что после раскрытия проблемы «осведомитель столкнулся с травлей. Информатор решил занять новую должность в другом городе, чтобы избежать того, что, по его мнению, было преследованием », - говорится в сообщении. «После того, как он сделал раскрытия, его менеджеры отказали ему в просьбах о прохождении обучения, получения полетных сертификатов и возможностях профессиональной подготовки»

OSC сообщил, что в ходе расследования тогдашний управляющий заявителем вышел на пенсию, поэтому он в этом участия не принимал.

Глава Управления специального юрисконсульта Генри Кернер заявил в сентябре, что «неспособность ФАА обеспечить компетентность инспекторов по безопасности самолетов ставит под угрозу безопасность летающей публики».

 
Мне кажется это уже софистика

Вот утверждать что то обязательно мелкое потому что является лишь частью - вот это точно софистика.

Про муху не понял муха это когда за пару недель что то подкрутили и все максы радостно залетали. А по факту они стоят год - хотя очевидно что в боинге лозунг "все для мах, все для победы!" Висит даже в туалетах. Значит муха несколько велика даде без форумной софистики
 
Вот утверждать что то обязательно мелкое потому что является лишь частью - вот это точно софистика.
ИМХО невероятная глупость переводить аббревиатуру, принятую в ФАА. А потом на основе "перевода" делать выводы о "размере обломков" :ROFLMAO:
 
Реклама
ФАА согласилась выплатить $ 90 000 информатору, который раскрыл некомпетентность инспекторов по безопасности полетов
ВАШИНГТОН (Рейтер) - ФАА согласилась выплатить 90 000 долларов США одному из инспекторов по авиационной безопасности, которому угрожали расправой за высказанные опасения по поводу неквалифицированных инспекторов по безопасности полетов.

Офис специального юрисконсульта США (OSC), сообщил, что летные инспекторы сертифицируют пилотов и проводят «контрольные мероприятия» по безопасность, хотя у них нет необходимой подготовки и сертификатов.

OSC, который рассматривает обвинения заявителя, заявил, что Управление аудита и оценки ФАА «нашло обоснованными утверждения заявителя, ставя под сомнение проверку нескольких самолетов, включая Boeing 737 MAX и Gulfstream VII».

ФАА заявила, что «всерьез относится ко всем обвинениям заявителя и не потерпит мести против тех, кто ставит вопросы безопасности».

ФАА обнаружила, что после раскрытия проблемы «осведомитель столкнулся с травлей. Информатор решил занять новую должность в другом городе, чтобы избежать того, что, по его мнению, было преследованием », - говорится в сообщении. «После того, как он сделал раскрытия, его менеджеры отказали ему в просьбах о прохождении обучения, получения полетных сертификатов и возможностях профессиональной подготовки»

OSC сообщил, что в ходе расследования тогдашний управляющий заявителем вышел на пенсию, поэтому он в этом участия не принимал.

Глава Управления специального юрисконсульта Генри Кернер заявил в сентябре, что «неспособность ФАА обеспечить компетентность инспекторов по безопасности самолетов ставит под угрозу безопасность летающей публики».

А так вон оно что
#ау
 
ФАА согласилась выплатить $ 90 000 информатору, который раскрыл некомпетентность...
Видимо, скоро узнаем еще немало удивительных историй про забытые стремянки, тряпки, кувалды и пр. :)
которому угрожали расправой
жёстко у них там :) Вернее - у Васи1968
#ау
 
А кто-нибудь видел ту "стремянку"? Как вообще стремянку можно засунуть в хвостовую часть самолета?
Вообще стремянку можно засунуть в определенный отсек в хвосте самолета.Больше того, там есть определенные вещи до которых без стремянки не добраться.
 
Вот утверждать что то обязательно мелкое потому что является лишь частью - вот это точно софистика.

Про муху не понял муха это когда за пару недель что то подкрутили и все максы радостно залетали. А по факту они стоят год - хотя очевидно что в боинге лозунг "все для мах, все для победы!" Висит даже в туалетах. Значит муха несколько велика даде без форумной софистики
На моей стороне логика и математика, ибо часть всегда будет меньше целого.
Про бобики я уже писал, чистая политика.. за время эксплуатации максов в развитых странах все было нормально. Про лион почитайте за что им запрещали полеты в европу и как давно это отменили.
В принципе в обоих случаях имело место отсутствие экипажей в кокпите - там дрессированые кнопкодавы сидели.

Размеры обнаруженных объектов надо соотносить все же не с размерами самолетов, а с размерами (и другими характеристиками), при которых посторонние объекты могут вызывать сбои в работе систем самолета или даже создавать угрозу безопасности. А это может происходить при размерах посторонних объектов несравненно меньших, чем сам самолет. Собственно, размер самолета тут, вообще говоря, вообще ни при чем.
Это понятно, та же плашка забытая в районе сортира это вообюще ничего, а вот она же в авионике может натворить дел.
Пока судя по отсутствию аварий имеем дело "с плашками в сортире" но есть тут желающие раздуть тему - переводя с аглицкого по понятиям - вопреки здрвому смыслу.
 
Вообще стремянку можно засунуть в определенный отсек в хвосте самолета.Больше того, там есть определенные вещи до которых без стремянки не добраться.

Наверное, если очень постараться, то стремянку можно засунуть в некоторые отсеки. Но в данном случае речь была конкретно о забытой стремянке в отсеке механизма (надо понимать перекладки) горизонтального стабилизатора самолета Боинг 787. Если техникам нужно проводить работы в этом отсеке, то они пользуются наружными стремянками и попасть в отсек "случайно" стремянка не может.

Давайте говорить предметно. Хвостовая часть самолета Б-787 подается на окончательную сборку самолета с уже установленным стабилизатором. На окончательной сборке при монтаже систем внутри фюзеляжа стремянки используются в больших количествах. Но забыть стремянку в пассажирском салоне перед сдачей самолета невозможно, потому, что для нее просто нет свободного места. Только если самолет поставляется "зеленым", разве что.

Так вот хвостовая часть состоит из двух отсеков - №47 и №48. Отсек №47 - это окончание пассажирского салона, а отсек №48 - отсек стабилизатора и отсек ВСУ.

1582677917951.png

Теоретически работать со стремянки можно в отсеке №47 - он имеет подобие пола, там можно установить стремянку. Но отсек №47 не связан с отсеком №48 - их разделяет гермошпангоут.

И геометрически отсек №48 выглядит, как конус, там нет горизонтального пола. Установить стремянку внутри отсека №48, по-моему, невозможно. Поскольку хвостовая часть выполнена цельной (мотанная композитная конструкция), заклепать стремянку по ошибке не могли. Отсек стабилизатора имеет небольшой люк, человек пролезет, но засунуть в него стремянку, по-моему, нельзя (только если очень постараться. Имеется относительно большой люк в отсеке ВСУ, но размеры отсека (и форма дна) не позволяют использовать стремянки внутри.

Судите сами:

1582678527670.png








An employee works on the tail of a Boeing Dreamliner 787 at the company's final assembly facility in... [+] North Charleston, S.C., on Dec. 6, 2016. Photographer: Travis Dove/Bloomberg.
 
На мой непосвященный в строительные тонкости авиагигантов взгляд забытое в отсеках барахло (неважно, какого свойства и размера)- это всё же показатель культуры производства и отношения к работе. У нас, помню, отвертка пропала из инструментария- закрыли полёты невзирая, и искали полтора дня, пока не обнаружили. А тут- стремянки...
 
На мой непосвященный в строительные тонкости авиагигантов взгляд забытое в отсеках барахло (неважно, какого свойства и размера)- это всё же показатель культуры производства и отношения к работе. У нас, помню, отвертка пропала из инструментария- закрыли полёты невзирая, и искали полтора дня, пока не обнаружили. А тут- стремянки...

Вы намекаете, что на Боинге разгильдяйства в тысячу раз больше, чем "у вас"? Не проще ли (логичнее) предположить, что на Боинге дела обстоят так же, как и у всех остальных? А весь хайп раздули журналисты?

Вы можете поклясться, что "у вас" под пол не завалился кусочек контровки или головка заклепки? А если предложить 90 тыс. долларов за находку, то может и пластиковый стаканчик найдется?

А доказательств, что в топливном баке 737 МАХ нашли хотя бы отвертку, пока не было.
 
Конечно у них больше - ну где Вы видели дома с забытыми пилами...
А у них - еще классик отмечал, в доме забыли старую пилу без ручки : Mark Twain "adventures of Huckleberry Finn" :lol:

Если серьезно то похоже что есть проблемы с культурой производства, ясен пень что не того уровня что тут пытаются раздуть.
 
А если предложить 90 тыс. долларов за находку, то может и пластиковый стаканчик найдется?
С хорошо различимым запахом спирта. :sneaky:
А у них - еще классик отмечал, в доме забыли старую пилу без ручки : Mark Twain "adventures of Huckleberry Finn" :lol:
Пила — это скучно. Радиоактивная капсула от датчика уровня в стене — вот это вещь!
И всего 96 лет с момента выхода «Финна» прошло.

П.С. Как я понял, количество катастроф из-за забытых при производстве самолета инструментов сравнимо с количеством катастроф двухдвигательных ШФС по причине отказа двигателя. Хоть это и не отменяет необходимость настучать по голове тем, кто допускает падение культуры производства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо, скоро узнаем еще немало удивительных историй про забытые стремянки, тряпки, кувалды и пр. :)

жёстко у них там :) Вернее - у Васи1968
Действительно, как в контексте события перевести "retaliation"? "Ответный удар"? - прям голливуд какой-то, "расплата"? - тоже коряво. Наиболее по смыслу подходит все-таки "расправа". Тем более, что принципиальному специалисту, в результате травли со стороны руководителей, пришлось уволиться из ФАА и уехать в другой город.
Обратите внимание, как обошли молчанием эту информацию местные борцы "за безопасность". Представьте что творилось бы на форуме, если подобное случилось (конечно, это невозможно даже предположить) у нас? Гневные темы на сотни страниц, сплошной пир духа. И обязательно, обязательно кто-нибудь сказал, что "такое возможно только у нас". А так... тишина. Шаблончик он такой, шаблончик.. ;)
 
Назад