Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
FlightMode
American Airlines рвутся поскорей на 737 MAX
В понедельник American Airlines заявила, что авиакомпания начала планировать обучение своих пилотов Boeing 737 MAX на ноябрь, хотя судьба самолёта все ещё находится на обсуждении Федерального управления гражданской авиации (FAA) совместно с другими органами гражданской авиации.
Амея Кингаонкар, директор по планированию и составлению графиков летной подготовки, сказала:
«С запланированным возвращением в эксплуатацию нашего самолета B737 MAX в ближайшем будущем мы начнем проводить специальное обучение B737 MAX для наших пилотов».
Однако представитель American Airlines дала понять, что окончательная программа обучения пилотов не была утверждена, намекнув, что этот процесс может быть отменен или отложен.
По поводу этого пресс-секретарь American Airlines Арах Янц сказал:
«У нас нет окончательных планов относительно MAX. Мы начали процесс планирования обучения пилотов, который может быть отменен, если MAX не будет повторно сертифицирован».
В общем, другими словами, планируют планировать. Ведь до сих пор, после сертификационных полётов над Канадой и череды встреч для оценки программы переподготовки пилотов в Лондоне, нет финального решения, ибо по-прежнему регуляторы недовольны проделанной концерном Boeing работой.
 
А тута раньше специалисты писали что нужно всего лишь программный код исправить, а оказывается даже этого Боинг по всем правилам удовлетворяющим FAA сделать не в состоянии, и регуляторы недовольны. В общем планируют планировать, видимо, всем караваном.
 
Реклама
Ничего, потому и спрашиваю.
...Ведь до сих пор, после сертификационных полётов над Канадой и череды встреч для оценки программы переподготовки пилотов в Лондоне, нет финального решения, ибо по-прежнему регуляторы недовольны проделанной концерном Boeing работой.
 
Так это в целом недовольны. Конкретно про МКАС ничего не сказано. Там еще и по кабелям были претензии, и еще по каким-то вопросам.
А может им программа переподготовки не нравится.
 
Последнее редактирование:
Так это в целом недовольны. Конкретно про МКАС ничего не сказано. Там еще и по кабелям были претензии, и еще по каким-то вопросам.
А может им программа переподготовки не нравится.
MAX не может быть возвращен в эксплуатацию из-за того что Боинг не в состоянии придумать адекватную программу переподготовки? Во-первых в таком случае в плане интеллектуального капитала у Боинга совсем все плохо, а во-вторых это смелое утверждение попахивает мировой закулисой, которая всеми своими темными силами препятствует выпуску ставших вдвое лучше прежнего MAXов, без всякой на то причины шатая авторитет производителя, который и так уже потерял заказов на пару лет вперед и платит столько неустоек что от безденежья начал какую-то нездоровую канитель с собственными заводами.
Можно конечно сказать что все эти несчастья из-за программы переподготовки, только не нынешней, а той до катастроф, которую прошлое руководство посчитало избыточной.
 
Последнее редактирование:
Impresa Aerospace объявила о банкротстве из-за Boeing 737 MAX
Поставщик Boeing Impresa Aerospace объявилf о банкротстве в четверг, обвинив в совокупном воздействии пандемии коронавируса и приземления Boeing 737 MAX.
 
Я же написал - я не знаю, в чем суть дальнейших претензий фаа к Боингу.
вот смотрите - вы пишите "дальнейших" подразумевая тем самым что появились какие-то новые "дальнейшие требования", а по основным "старым", из-за которых собственно самолет и находится на земле типа претензий уже нет. А почему вы собственно так думаете, если по вашим же словам ничего не знаете?))
 
Ну не цепляйтесь к словам. Вы написали
даже этого (программный код исправить) Боинг по всем правилам удовлетворяющим FAA сделать не в состоянии
Я и спросил, есть претензии к новому алгоритму МКАС? Или к чему-то другому?
 
Реклама
Я и спросил, есть претензии к новому алгоритму МКАС? Или к чему-то другому?
Вы видимо не уловили иронии в исходных словах к которым прицепились - изменения внесенные в MCAS не являются только алгоритмическими, и не являются только программными, как похоже до сих пор воображают некоторые.
Эта система (и ее изменение соответственно) оказывает влияние и на аэродинамику, и на управляемость и на общую надежность автоматического контура управления, и на подготовку экипажа при ее отказе соответственно. Сделать MCAS удовлетворяющую всем эти факторам, а также требованиям FAA (ничего особенного они не требуют кстати - просто хотят чтобы все соответствовало действующим правилам) и притом вписать ее в рамки существующего самолета не переделывая тотально его системы видимо оказалось сложной задачей для инженеров Боинга, не имеющих уже смекалки предыдущих поколений инженеров Боинга.
В этом ключе даже "кабеля" имеют отношение к MCAS в том плане что закономерен вопрос - почему MCAS должны переделывать, а кабеля явно не соответствующие текущему стандарту - нет. Раньше все держалось на честном слове Боинга (а еще раньше, совсем-совсем давно - производители сами задавали стандарты, потому что ну а собственно кто кроме них, определит стандарт для первого в мире реактивного самолета например?), а теперь и времена другие и стандартов дофига и честного слова нету.
 
Последнее редактирование:
Назад