Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Европа тоже не против возобновить полёты МАКсов. В безопасном варианте, естественно. Этому есть экономические причины.
Однако да, большая часть потерь спишется на ковид.
 
Реклама
Ещё каких-то 50 лет назад пассажиры мирились с катастрофами, как с неизбежным злом. Теперь нет.
«Сейчас» — не «50 лет назад»! Сегодня за сломанную грузчиками гитару можно публично «опустить» крупную авиакомпанию, а уж к производителю самолёта в случае чего очередь только из адвокатов от перевозчиков будет длиннее, чем к Мавзолею.
Политики и журналисты благодаря страсти к шумному освещению любого происшествия когда-то здорово помогли количество этих самых происшествий уменьшить.
(Хотя сегодня они «немного» перестарались).
 
Раз пронесло, раз, у-у-пс, нет, и нечего производителей и других уважаемых людей в такие расходы вводить, понимаешь. Эх, не в то время живем...
Это не отменяет того, что в одних странах «упс» случается значительно реже, даже при многократно большем количестве полётов.
 
Какие гигантские суммы могли бы сэкономить не только авиапроизводители, но и многие другие компании и фирмы, если бы пассажиры и экипажи просто мирились с тем, что время от времени они в самолетах погибают?
Очевидно мириться никто не будет. Но за один и тот же результат цена может быть очень разная. Этот случай как раз из тех, когда «знать бы где упасть, так соломки подстелить»
 
а уж к производителю самолёта в случае чего очередь только из адвокатов от перевозчиков будет длиннее, чем к Мавзолею.
Если производитель решил пойти по кривой дорожке обмана и нарушений всего что только можно нарушить, пусть не удивляется последствиям. Забавен пафос тех, кто готов оправдать хитрожопости Боинга и ФАА.
 
Этот случай как раз из тех, когда «знать бы где упасть, так соломки подстелить»
Еще смешнее выглядит попытка Боинга прикрыться "сертификатом", который ему на Макс выдала ФАА.
Еще веселее порядок действий, анонсированный ФАА, если Рейтерс не врет:
Учитывая необходимое время для публичных комментариев, похоже, что Макс может получить окончательное одобрение FAA, чтобы вернуться на службу где-то в ноябре, сообщили источники, информированные по этому вопросу.
То есть претензии пилотов, диспетчеров, инженеров ФАА этим деятелям глубоко до фонаря. Они уже свой график определили.
 
То есть претензии пилотов, диспетчеров, инженеров ФАА этим деятелям глубоко до фонаря. Они уже свой график определили.
Не совсем так. Что-то будет учтено сразу, а что-то в перспективе. И всем работавшим по теме будет дан ответ, полагаю. Иначе зачем это было затевать.
 
Очевидно мириться никто не будет. Но за один и тот же результат цена может быть очень разная. Этот случай как раз из тех, когда «знать бы где упасть, так соломки подстелить»
Всмысле они там в Боинге не знали что для таких критически важных систем как система управления [стабилизатором] существуют определенные требования по их проектированию? Что существуют определенные требования по оповещению экипажа? Что вконце концов если что-то и требовать с экипажей то нужно сначала их этому обучить, да и вообще проверить способен ли среднестатистический пилот справиться с той противоречивой галиматьей которую выдают системы макса при всего лишь отказе датчика угла атаки, успев до того как стабилизатор полностью уйдет на пикирование?
За всю историю авиации столько было самолетов побито, и столько соломки в этих местах настелено что больше и не надо. Цена высокая? - да Дуглас за подобную халатность вообще из сектора гражданской авиации выпнули, даром что производитель со стажем и мировым именем.
Все они знали, а точнее обязаны были знать, это базовые знания, как таблица умножения.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так. Что-то будет учтено сразу, а что-то в перспективе. И всем работавшим по теме будет дан ответ, полагаю. Иначе зачем это было затевать.
Предложите Кэлхуну, что-то из своей зарплаты получить сразу, а что то потом, в светлой перспективе.
 
Реклама
FlightMode
Глава FAA полетит на 737 MAX
Ожидается, что 30 сентября глава Федерального Управления Гражданской Авиации Стив Диксон будет пилотировать Boeing 737 MAX.
Ранее он заявлял, что лично будет управлять самолетом для проверки его перед переаттестацией, и теперь готовится сдержать своё слово.
Диксон будет пилотировать самолет, чтобы получить представление о том, каким он стал после многих месяцев работы над ним.
Выглядит это как демонстрация уверенности в том, что сам глава FAA после всех провалов, связанных с Boeing 737 MAX, верит в проделанную работу по анализу и тщательному изучению этого самолёта и может подтвердить все применённые в нем изменения лично.


Airlines
Кто такой Стивен Диксон?
Стив Диксон был приведен к присяге в качестве главы FAA чуть более года назад в августе 2019 года на пятилетний срок. Он пришел в FAA после того, как был старшим вице-президентом по полетам в
🛩
🇺🇸
Delta Air Lines. Его роль в Delta заключалась в надзоре за эксплуатационными характеристиками и безопасностью, включая обучение пилотов, ресурсы экипажа, планирование экипажа и соблюдение нормативных требований.
Г-н Диксон также является пилотом, выполняя линейные полеты в качестве капитана A320, и за свою карьеру он также летал на самолетах Boeing 727, 737, 757 и 767. Более того, его летный опыт включает в себя время работы в качестве офицера ВВС США и пилота истребителя F-15
 
Последнее редактирование:
Предложите Кэлхуну, что-то из своей зарплаты получить сразу, а что то потом, в светлой перспективе.
Именно так. Что-то сейчас, а остальные позже. Не нужно возводить безопасность в абсолют. Безопасность требует затрат, грубо говоря денег. А этот ресурс ограничен, значит и безопасность будет ограничена какими-то разумными рамками. Мы ведь все хомо и даже сапиенс. Разумные люди.
 
Диксон будет пилотировать самолет, чтобы получить представление о том, каким он стал после многих месяцев работы над ним
И что он хочет увидеть? Загонит на большие углы атаки, чтобы МКАС включилась?
И что в итоге там изменили, кроме ее алгоритма?
 
И что он хочет увидеть? Загонит на большие углы атаки, чтобы МКАС включилась?
И что в итоге там изменили, кроме ее алгоритма?
Будет сам лично пилотировать. Он опытный пилот, хочет сам почувствовать машину. Можно только приветствовать. Это не в кабинете штаны протирать.
 
Предложите Кэлхуну, что-то из своей зарплаты получить сразу, а что то потом, в светлой перспективе.
Очевидно, что его бонусы привязаны в том числе к возвращению 737макс в эксплуатацию. На таких должностях фиксированная часть составляет меньшую часть дохода.

Так что да, что-то он получит "в светлой перспективе".
 
Именно так. Что-то сейчас, а остальные позже. Не нужно возводить безопасность в абсолют. Безопасность требует затрат, грубо говоря денег. А этот ресурс ограничен, значит и безопасность будет ограничена какими-то разумными рамками. Мы ведь все хомо и даже сапиенс. Разумные люди.
Безопасность по дешевке, называется
 
Очевидно, что его бонусы привязаны в том числе к возвращению 737макс в эксплуатацию.
Не очевидно. Попытка назначить Кэлхуну небольшое (относительно его зарплаты) вознаграждение за "безопасное возвращение", встретило резкую критику Конгресса и с треском провалилось.
 
Будет сам лично пилотировать. Он опытный пилот, хочет сам почувствовать машину. Можно только приветствовать. Это не в кабинете штаны протирать.
К тому же разбились Макс-8, а пилотировать он будет Макс-7. Все безопаснее...

BALPA также заявила, что Boeing никогда не должен был использовать программное обеспечение MCAS для исправления характеристик управляемости MAX. Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала», - заявляет BALPA.

Кто-нибудь вот это заявление профсоюза британских пилотов (10000 пилотов) возьмется прокомментировать?
 
Реклама
Всмысле они там в Боинге не знали что для таких критически важных систем как система управления [стабилизатором] существуют определенные требования по их проектированию? Что существуют определенные требования по оповещению экипажа? Что вконце концов если что-то и требовать с экипажей то нужно сначала их этому обучить, да и вообще проверить способен ли среднестатистический пилот справиться с той противоречивой галиматьей которую выдают системы макса при всего лишь отказе датчика угла атаки, успев до того как стабилизатор полностью уйдет на пикирование?
За всю историю авиации столько было самолетов побито, и столько соломки в этих местах настелено что больше и не надо. Цена высокая? - да Дуглас за подобную халатность вообще из сектора гражданской авиации выпнули, даром что производитель со стажем и мировым именем.
Все они знали, а точнее обязаны были знать, это базовые знания, как таблица умножения.
Про Дуглас сейчас смешно было. Если что - там как раз никаких визгов не было, дверь переделали, дырок в кабине насверлили - и полетели дальше. А из гражданской авиации их выкинул боинг после поглощения. Так что выкинули из гражданской авиации их за то, что ф-23 проиграл ф-22 и ни по какой иной причине.
 
Назад