Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Улыбнуло про ЕАСА. Требование "третьего датчика" ставит крест на перспективах Макс 10 и делает возможным еще одно приземление Макс 8, в случае, если Боинг не справится за "20-24 месяца" с модернизацией существующего парка. Не зря пошли утечки о разговорах Боинга с американскими АК за "промежуточный, однопроходный, на 200-250 пассажиров" самолет. Прикольны кивки Патрика Кая в сторону Китая. И Китай не подвел - здесь даже не претензии, а аж три принципа, которые должны реализовать ФАА и Боинг. Что характерно, никакой политики.


Сравнение, особенно в контексте рассматриваемой темы некорректное. Да, российская гражданская авиация понесла определенные потери, но за счет умного руководства, своевременной помощи, коллапса избежать удалось. Авиакомпании США только за один квартал сгенерировали больше 9 млрд. долл. убытка (больше 700 млрд. рублей), уволили десятки тысяч сотрудников.
Некорректное сравнение это попытка равнять гору и мышь, да и леща ( умное руководство ) урезать надо - на мой взгляд, разумеется.
 
Реклама
Некорректное сравнение это попытка равнять гору и мышь, да и леща ( умное руководство ) урезать надо - на мой взгляд, разумеется.
Можете посчитать в относительных цифрах - процент уволенных и процент снижения авиаперевозок.
 
Можете посчитать в относительных цифрах - процент уволенных и процент снижения авиаперевозок.
Предлагаю проще - количество оставшихся и количество перевезённых в стране с 340 миллионным населением в сравнении со 140 миллионным населением России.Просто ваш стакан наполовину пуст , а мой по факту - полн.
 
Две катастрофы, выявленные недочеты при проектировании и изъяны системы сертификации существенно подорвали доверие пассажиров к самолёту. Обоснованные опасения людей и их нежелание выбирать рейсы, на которых стоит 737 MAX не могут не беспокоить Boeing и авиакомпании.

Авиакомпания American Airlines одной из первых решила вернуть доверие пассажиров к самолёту. Чтобы свести на нет опасения пассажиров перед самолётом Boeing 737 MAX, до того как он вернется к эксплуатации, American Airlines приглашает пассажиров осмотреть самолет и поговорить с его пилотами.

Этот предварительный план планируется реализовать после Дня Благодарения (26 ноября) в нескольких аэропортах, включая ЛаГуардия в Нью-Йорке, Даллас Форт-Уорт и международный аэропорт в Майами.

У клиентов American будет возможность лично осмотреть 737 MAX а также задать вопросы инженерам и пилотам и получить на них ответы. Кроме того, компания хочет организовать телефонную горячую линию, где пилоты также смогут ответить на вопросы пассажиров.

По словам Элисона Тейлора, главного специалиста по работе с клиентами компании American Airlines, пассажиры, забронировавшие полёт, который по плану будет выполнять 737 MAX, получат уведомления и смогут выбрать другой рейс, если они будут «ощущать себя некомфортно».

У клиентов American будет возможность лично осмотреть 737 MAX а также задать вопросы инженерам и пилотам и получить на них ответы
А исходный код программы МКАС дадут на проверку? Китаю не дали, но может американские пассажиры получат?
 
Авиакомпания American Airlines одной из первых решила вернуть доверие пассажиров к самолёту. Чтобы свести на нет опасения пассажиров перед самолётом Boeing 737 MAX, до того как он вернется к эксплуатации, American Airlines приглашает пассажиров осмотреть самолет и поговорить с его пилотами.

У клиентов American будет возможность лично осмотреть 737 MAX а также задать вопросы инженерам и пилотам и получить на них ответы. Кроме того, компания хочет организовать телефонную горячую линию, где пилоты также смогут ответить на вопросы пассажиров.
Первый вопрос пилотам American - где гарантия, что жуликоватый Боинг сообщил вам всю информацию об этом косячном самолете?
 
Последнее редактирование:
Первый вопрос пилотам - где гарантия, что жуликоватый Боинг сообщил вам всю информацию об этом косячном самолете?
Да уймитесь же наконец ,Вася1968 - не найдёте вы пилотов в России , боящихся МАХов по одной простой причине - было два всего самолёта в S7 и их экипажи не успели напугаться, а вас не читают, к великому вашему сожалению.
:facepalm:
 
Длинный, нудный материал от Доминика пулитцероносного. Много аналитиков и толика бальзама. Хотя я, лично, убежден, что единственный вариант BCA хоть как-то конкурировать с Эйрбас это лицензия или совместное производство действительно современного узкофюзеляжника.

Boeing изо всех сил пытается оставаться конкурентоспособным, но крупные покупатели реактивных самолетов описывают пугающие перспективы

Крупнейшие покупатели коммерческих самолетов считают, что Boeing, который собирается сообщить о более тяжелых финансовых потерях в среду, упал значительно ниже Airbus — с ограниченными возможностями для восстановления, поскольку он теряет наличные деньги во время пандемического авиационного кризиса.

В интервью руководители ведущих авиационных лизинговых компаний говорили, что лидер коммерческой авиации страны сталкивается с огромными проблемами, поскольку его 737 MAX еще не возобновил коммерческие полеты и перспективы его большого нового реактивного самолета 777X сокрушены резким сокращением международных авиаперевозок.

На рынке небольших однопроходных самолетов продажи семейства Airbus A320neo-особенно большой дальнобойной модели A321neo — значительно превысили продажи 737 MAX.

- Рынок заговорил. Airbus действительно занимает лидирующие позиции рынка однопроходных самолетов",-сказал Джон Плугер, исполнительный директор базирующейся в Лос-Анджелесе Air Lease Corporation (ALC), которая владеет или имеет по заказу флот из почти 800 самолетов Boeing и Airbus. "Безусловно, Boeing потерял позиции по отношению к Airbus во время кризиса MAX.”

Boeing традиционно доминировал в более крупном секторе широкофюзеляжных самолетов. Однако новый 777X, который вмещает более 400 пассажиров, находится в бедственном положении. Крупные международные авиакомпании, планировавшие купить гигантский реактивный самолет, не могут надеяться заполнить его после глобальной пандемии.

Эти авиакомпании “захотят отодвинуть поставки на несколько лет", сказал Гас Келли, исполнительный директор ирландской компании AerCap, крупнейшего в мире лизингодателя самолетов, с парком из более чем 1000 коммерческих самолетов и более чем 300 по заказу.
"У 777X будет свой день, но это будет в будущем”, - сказал Келли.

В электронном письме председатель ALC и выдающийся авиационный предприниматель Стив Удвар-Хейзи сказал о 777X, что производитель реактивных самолетов должен “замедлить темпы производства и сосредоточиться на том, что нужно авиакомпаниям, а не на том, что Boeing хотел бы продавать.”

"Спрос исчез”
Охваченный исторически беспрецедентным авиационным спадом и все еще ожидающий разрешения на повторный полет своего 737 MAX, американский промышленный гигант и краеугольный камень производственной экономики штата Вашингтон сокращается — увольняя тысячи сотрудников, сокращая производство и продавая активы, включая недвижимость.

Помимо примерно 450 самолетов MAX, припаркованных и ожидающих разрешения Федерального авиационного управления (FAA) на поставку, Boeing имеет большое число готовых 787 Dreamliners на хранении в аэропорту пустыни в Викторвилле, штат Калифорния.

Эти 787 были построены для авиакомпаний, включая China Southern, Hainan и Juneyao Китая, Norwegian, Qatar и Qantas Австралии, которые не могут принять их в настоящее время, а в случае Hainan и Norwegian, возможно, никогда не примут их.

Аналитик Bank of America aviation research Рон Эпштейн подсчитал на прошлой неделе, что избыточные запасы MAX и 787 составляют около 20 миллиардов долларов США - самолетов, припаркованных и непоставленных.

Руководство компании в этом месяце объявило , что консолидирует производство 787 Dreamliner в Южной Каролине, отказавшись к следующему лету от производственной линии в Эверетте.

Boeing на неопределенный срок закрыл свой роскошный центр в Сент-Луисе, штат Миссури., унаследованный от McDonnell Douglas.

Ранее в этом месяце генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил сообщил сотрудникам, что компания может продать свой штаб-кампус в Лонгакресе.

Все это отражает денежный кризис, который и так уже был серьезным с момента приземления Макс и усилился, когда коронавирус захватил стремительно развивающийся двигатель глобального воздушного движения.

Аналитики Уолл-Стрит подсчитали, что Boeing за последние три месяца сжег более 5 миллиардов долларов из своего 32-миллиардного денежного запаса.

Под таким экстремальным финансовым давлением Boeing практически парализован в конкурентной борьбе с Airbus.



Хотя на прошлой неделе газета The Wall Street Journal сообщила, что Boeing начинает рассматривать совершенно новую конструкцию самолета, которая бросит вызов неудержимому успеху Airbus A321neo, авиационные эксперты настроены очень скептически.

Аналитик Bernstein Research Дуг Харнед назвал это "абсурдным".”

"Boeing сжигает наличные деньги в невиданных ранее масштабах, в то время как спрос исчез”, - сказал Харнед инвесторам. "Крупные новые инвестиции в это время не имели бы смысла.”

Роб Спингарн, аналитик Credit Suisse, добавил, что с сокращением рабочих мест в штате Вашингтон, включая уход на пенсию многих старых, опытных работников, Boeing теперь может не хватить “необходимого таланта, чтобы успешно запустить коммерчески жизнеспособный самолет с чистого листа.”

Семейство Airbus A320neo накопило книгу заказов почти в 6000, включая более 3000 для A321neo и его двух более дальних вариантов, LR и XLR. Книга заказов Boeing 737 MAX сократилась из-за отмены заказов до чуть более 3300 заказов.

Плугер сказал, что Airbus пересмотрел все свои заказы, и хотя некоторые из них могут отпасть в будущем году, у него есть “высокая степень уверенности”, что большинство из них останутся надежными.

Он добавил, что если бы Boeing запустил новый самолет, у Airbus уже есть вероятный ответ: поставить новое легкое композитное крыло на A321neo, чтобы улучшить его аэродинамику, что может быть достигнуто гораздо быстрее, чем разработка Boeing совершенно нового реактивного самолета.

Перед Boeing стоят и другие препятствия, отметил Келли: производители двигателей, которые только что потратили миллиарды долларов на разработку двигателей нового поколения LEAP и GTF для Boeing MAX и Airbus neo, вряд ли будут заинтересованы в инвестициях в новый двигатель, чтобы заменить эти модели.

“Если бы "Боинг" запустил такой самолет, что случилось бы с "Максом"?- Сказала Келли. - Люди не купят его, а "Боингу" нужен денежный поток от Макса.”

Келли повторил оценку Плюгера, который сказал: “я должен представить себе, что это трудно продать в зале заседаний Совета директоров в Чикаго.”

Большая проблема реактивного самолета
Плюгер и Келли, одни из самых влиятельных игроков в мире авиаперевозок, сдают в аренду самолеты авиакомпаниям во всех уголках земного шара и держат руку на пульсе рынка. При рассмотрении вопроса о разработке нового реактивного самолета и Airbus, и Boeing консультируются непосредственно с ними о том, чего хочет рынок.

На долю лизингодателей приходится около 40% всех продаж коммерческих самолетов, и из-за пандемии эта цифра, вероятно, вырастет ближе к половине всех продаж, увеличивая их влияние.

Келли сказал, что когда наступит восстановление, авиакомпании окажутся финансово слабее, сосредоточившись на погашении долгов.

“Они не будут покупать самолеты у Boeing и Airbus, посылая миллиарды долларов в Сиэтл и Тулузу”, - сказал он. Вместо этого, не имея наличных денег, многие другие авиакомпании будут избегать первоначальных капитальных затрат на прямую покупку и арендовать самолеты у таких компаний, как AerCap и ALC.

Плюгер и Келли по — прежнему уверены, что авиапромышленность — и Boeing-в конечном счете восстановится.

"В корне коммерческий воздушный транспорт улучшает состояние человека. Люди должны получить места, они должны увидеть семью, они должны вести бизнес”, - сказал Плугер. -Существует сдержанный спрос на авиаперелеты.”

Но в краткосрочной перспективе 777X и MAX представляют собой проблемы, которые угрожают уничтожить производства в Эверетте и Рентоне соответственно.

777X, который совершил свой первый испытательный полет в январе, первоначально должен был поступить в эксплуатацию в этом году.

Boeing отложил первую поставку до 2022 года, но пандемия может сохранить спрос на 777X очень низким до середины десятилетия. Cathay Pacific, один из клиентов запуска 777X, сообщил на прошлой неделе, что он отложил свои первые поставки до 2025 года.

Тенденция к отказу от крупных широкофюзеляжных реактивных самолетов была очевидна еще до пандемии и сейчас значительно ускорилась.

Boeing рассматривает 777X как естественный преемник своего jumbo jet 747 и Airbus superjumbo A380. Но в пандемии авиакомпании досрочно отправили оба этих самолета в отставку и не ищут замены в ближайшее время.

“Если вы летите на огромном самолете, это связано с огромными сопутствующими расходами”, - сказал Келли. "Авиакомпании просто не могут позволить себе летать на самолетах,которые они не могут заполнить.”

Макс-отдача имеет решающее значение
Рынок для небольших самолетов, которые летают в основном по внутренним маршрутам, должен оправиться от пандемии гораздо быстрее.

Чтобы Boeing воспользовался этим преимуществом, Макс должен выйти из кризиса, который приземлил самолет в марте 2019 года.

Плугер сказал, что ближайшая проблема Boeing заключается в том, чтобы заставить авиакомпании взять сотни уже построенных Максов, которые были законсервированы в течение многих месяцев. Он ожидает большие скидки на эти самолеты.

"Чтобы попытаться вытеснить их, откровенно говоря, потребуются ценовые уступки, которые являются убедительными”, - сказал Плюгер. "Boeing должен предпринять агрессивные действия. Для "Боинга" гораздо важнее заставить их летать, даже с дополнительными экономическими затратами.”

Келли согласился, но сказал, что как только эти избыточные самолеты будут поставлены, Boeing может рассчитывать на надежные продажи основной модели MAX — 737 MAX 8. Он сказал, что jet предлагает почти идентичную операционную экономику своему прямому конкуренту, A320neo.

"Макс-8-отличный самолет. Макс 8 будет продаваться, - сказал Келли.

Более сложной задачей Boeing будет продажа крупных моделей MAX.

- Макс-9 не сработал. Это заменяется на MAX 10, - сказал Келли. И MAX 10 должен конкурировать с более длинными моделями A321neo, а также с еще более длинными моделями A321neoLR и A321neoXLR.

Этот поединок потребует скидок от Boeing, считает Келли.

"Макс-10 сможет выполнять подавляющее большинство миссий, которые может выполнять А321. Он просто не может сделать это так эффективно”, - сказал он. - Могут ли они снизить цену настолько, чтобы люди могли жить с возможностями этого самолета? ... Да, есть номер, где это сработает.”

- Но будет ли у семейства Макс паритет с семейством Airbus neo?- сказал он. “Это кажется маловероятным.”

Ожидается, что FAA в следующем месяце одобрит Макс для полетов с пассажирами, и самолет, скорее всего, вернется в небо США и Европы в начале следующего года.

Для Boeing это начало того, что обещает быть долгим, медленным выходом из кризиса.

 
Длинный, нудный материал от Доминика пулитцероносного. Много аналитиков и толика бальзама. Хотя я, лично, убежден, что единственный вариант BCA хоть как-то конкурировать с Эйрбас это лицензия или совместное производство действительно современного узкофюзеляжника.

Boeing изо всех сил пытается оставаться конкурентоспособным, но крупные покупатели реактивных самолетов описывают пугающие перспективы

Крупнейшие покупатели коммерческих самолетов считают, что Boeing, который собирается сообщить о более тяжелых финансовых потерях в среду, упал значительно ниже Airbus — с ограниченными возможностями для восстановления, поскольку он теряет наличные деньги во время пандемического авиационного кризиса.

В интервью руководители ведущих авиационных лизинговых компаний говорили, что лидер коммерческой авиации страны сталкивается с огромными проблемами, поскольку его 737 MAX еще не возобновил коммерческие полеты и перспективы его большого нового реактивного самолета 777X сокрушены резким сокращением международных авиаперевозок.

На рынке небольших однопроходных самолетов продажи семейства Airbus A320neo-особенно большой дальнобойной модели A321neo — значительно превысили продажи 737 MAX.

- Рынок заговорил. Airbus действительно занимает лидирующие позиции рынка однопроходных самолетов",-сказал Джон Плугер, исполнительный директор базирующейся в Лос-Анджелесе Air Lease Corporation (ALC), которая владеет или имеет по заказу флот из почти 800 самолетов Boeing и Airbus. "Безусловно, Boeing потерял позиции по отношению к Airbus во время кризиса MAX.”

Boeing традиционно доминировал в более крупном секторе широкофюзеляжных самолетов. Однако новый 777X, который вмещает более 400 пассажиров, находится в бедственном положении. Крупные международные авиакомпании, планировавшие купить гигантский реактивный самолет, не могут надеяться заполнить его после глобальной пандемии.

Эти авиакомпании “захотят отодвинуть поставки на несколько лет", сказал Гас Келли, исполнительный директор ирландской компании AerCap, крупнейшего в мире лизингодателя самолетов, с парком из более чем 1000 коммерческих самолетов и более чем 300 по заказу.
"У 777X будет свой день, но это будет в будущем”, - сказал Келли.

В электронном письме председатель ALC и выдающийся авиационный предприниматель Стив Удвар-Хейзи сказал о 777X, что производитель реактивных самолетов должен “замедлить темпы производства и сосредоточиться на том, что нужно авиакомпаниям, а не на том, что Boeing хотел бы продавать.”

"Спрос исчез”
Охваченный исторически беспрецедентным авиационным спадом и все еще ожидающий разрешения на повторный полет своего 737 MAX, американский промышленный гигант и краеугольный камень производственной экономики штата Вашингтон сокращается — увольняя тысячи сотрудников, сокращая производство и продавая активы, включая недвижимость.

Помимо примерно 450 самолетов MAX, припаркованных и ожидающих разрешения Федерального авиационного управления (FAA) на поставку, Boeing имеет большое число готовых 787 Dreamliners на хранении в аэропорту пустыни в Викторвилле, штат Калифорния.

Эти 787 были построены для авиакомпаний, включая China Southern, Hainan и Juneyao Китая, Norwegian, Qatar и Qantas Австралии, которые не могут принять их в настоящее время, а в случае Hainan и Norwegian, возможно, никогда не примут их.

Аналитик Bank of America aviation research Рон Эпштейн подсчитал на прошлой неделе, что избыточные запасы MAX и 787 составляют около 20 миллиардов долларов США - самолетов, припаркованных и непоставленных.

Руководство компании в этом месяце объявило , что консолидирует производство 787 Dreamliner в Южной Каролине, отказавшись к следующему лету от производственной линии в Эверетте.

Boeing на неопределенный срок закрыл свой роскошный центр в Сент-Луисе, штат Миссури., унаследованный от McDonnell Douglas.

Ранее в этом месяце генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил сообщил сотрудникам, что компания может продать свой штаб-кампус в Лонгакресе.

Все это отражает денежный кризис, который и так уже был серьезным с момента приземления Макс и усилился, когда коронавирус захватил стремительно развивающийся двигатель глобального воздушного движения.

Аналитики Уолл-Стрит подсчитали, что Boeing за последние три месяца сжег более 5 миллиардов долларов из своего 32-миллиардного денежного запаса.

Под таким экстремальным финансовым давлением Boeing практически парализован в конкурентной борьбе с Airbus.



Хотя на прошлой неделе газета The Wall Street Journal сообщила, что Boeing начинает рассматривать совершенно новую конструкцию самолета, которая бросит вызов неудержимому успеху Airbus A321neo, авиационные эксперты настроены очень скептически.

Аналитик Bernstein Research Дуг Харнед назвал это "абсурдным".”

"Boeing сжигает наличные деньги в невиданных ранее масштабах, в то время как спрос исчез”, - сказал Харнед инвесторам. "Крупные новые инвестиции в это время не имели бы смысла.”

Роб Спингарн, аналитик Credit Suisse, добавил, что с сокращением рабочих мест в штате Вашингтон, включая уход на пенсию многих старых, опытных работников, Boeing теперь может не хватить “необходимого таланта, чтобы успешно запустить коммерчески жизнеспособный самолет с чистого листа.”

Семейство Airbus A320neo накопило книгу заказов почти в 6000, включая более 3000 для A321neo и его двух более дальних вариантов, LR и XLR. Книга заказов Boeing 737 MAX сократилась из-за отмены заказов до чуть более 3300 заказов.

Плугер сказал, что Airbus пересмотрел все свои заказы, и хотя некоторые из них могут отпасть в будущем году, у него есть “высокая степень уверенности”, что большинство из них останутся надежными.

Он добавил, что если бы Boeing запустил новый самолет, у Airbus уже есть вероятный ответ: поставить новое легкое композитное крыло на A321neo, чтобы улучшить его аэродинамику, что может быть достигнуто гораздо быстрее, чем разработка Boeing совершенно нового реактивного самолета.

Перед Boeing стоят и другие препятствия, отметил Келли: производители двигателей, которые только что потратили миллиарды долларов на разработку двигателей нового поколения LEAP и GTF для Boeing MAX и Airbus neo, вряд ли будут заинтересованы в инвестициях в новый двигатель, чтобы заменить эти модели.

“Если бы "Боинг" запустил такой самолет, что случилось бы с "Максом"?- Сказала Келли. - Люди не купят его, а "Боингу" нужен денежный поток от Макса.”

Келли повторил оценку Плюгера, который сказал: “я должен представить себе, что это трудно продать в зале заседаний Совета директоров в Чикаго.”

Большая проблема реактивного самолета
Плюгер и Келли, одни из самых влиятельных игроков в мире авиаперевозок, сдают в аренду самолеты авиакомпаниям во всех уголках земного шара и держат руку на пульсе рынка. При рассмотрении вопроса о разработке нового реактивного самолета и Airbus, и Boeing консультируются непосредственно с ними о том, чего хочет рынок.

На долю лизингодателей приходится около 40% всех продаж коммерческих самолетов, и из-за пандемии эта цифра, вероятно, вырастет ближе к половине всех продаж, увеличивая их влияние.

Келли сказал, что когда наступит восстановление, авиакомпании окажутся финансово слабее, сосредоточившись на погашении долгов.

“Они не будут покупать самолеты у Boeing и Airbus, посылая миллиарды долларов в Сиэтл и Тулузу”, - сказал он. Вместо этого, не имея наличных денег, многие другие авиакомпании будут избегать первоначальных капитальных затрат на прямую покупку и арендовать самолеты у таких компаний, как AerCap и ALC.

Плюгер и Келли по — прежнему уверены, что авиапромышленность — и Boeing-в конечном счете восстановится.

"В корне коммерческий воздушный транспорт улучшает состояние человека. Люди должны получить места, они должны увидеть семью, они должны вести бизнес”, - сказал Плугер. -Существует сдержанный спрос на авиаперелеты.”

Но в краткосрочной перспективе 777X и MAX представляют собой проблемы, которые угрожают уничтожить производства в Эверетте и Рентоне соответственно.

777X, который совершил свой первый испытательный полет в январе, первоначально должен был поступить в эксплуатацию в этом году.

Boeing отложил первую поставку до 2022 года, но пандемия может сохранить спрос на 777X очень низким до середины десятилетия. Cathay Pacific, один из клиентов запуска 777X, сообщил на прошлой неделе, что он отложил свои первые поставки до 2025 года.

Тенденция к отказу от крупных широкофюзеляжных реактивных самолетов была очевидна еще до пандемии и сейчас значительно ускорилась.

Boeing рассматривает 777X как естественный преемник своего jumbo jet 747 и Airbus superjumbo A380. Но в пандемии авиакомпании досрочно отправили оба этих самолета в отставку и не ищут замены в ближайшее время.

“Если вы летите на огромном самолете, это связано с огромными сопутствующими расходами”, - сказал Келли. "Авиакомпании просто не могут позволить себе летать на самолетах,которые они не могут заполнить.”

Макс-отдача имеет решающее значение
Рынок для небольших самолетов, которые летают в основном по внутренним маршрутам, должен оправиться от пандемии гораздо быстрее.

Чтобы Boeing воспользовался этим преимуществом, Макс должен выйти из кризиса, который приземлил самолет в марте 2019 года.

Плугер сказал, что ближайшая проблема Boeing заключается в том, чтобы заставить авиакомпании взять сотни уже построенных Максов, которые были законсервированы в течение многих месяцев. Он ожидает большие скидки на эти самолеты.

"Чтобы попытаться вытеснить их, откровенно говоря, потребуются ценовые уступки, которые являются убедительными”, - сказал Плюгер. "Boeing должен предпринять агрессивные действия. Для "Боинга" гораздо важнее заставить их летать, даже с дополнительными экономическими затратами.”

Келли согласился, но сказал, что как только эти избыточные самолеты будут поставлены, Boeing может рассчитывать на надежные продажи основной модели MAX — 737 MAX 8. Он сказал, что jet предлагает почти идентичную операционную экономику своему прямому конкуренту, A320neo.

"Макс-8-отличный самолет. Макс 8 будет продаваться, - сказал Келли.

Более сложной задачей Boeing будет продажа крупных моделей MAX.

- Макс-9 не сработал. Это заменяется на MAX 10, - сказал Келли. И MAX 10 должен конкурировать с более длинными моделями A321neo, а также с еще более длинными моделями A321neoLR и A321neoXLR.

Этот поединок потребует скидок от Boeing, считает Келли.

"Макс-10 сможет выполнять подавляющее большинство миссий, которые может выполнять А321. Он просто не может сделать это так эффективно”, - сказал он. - Могут ли они снизить цену настолько, чтобы люди могли жить с возможностями этого самолета? ... Да, есть номер, где это сработает.”

- Но будет ли у семейства Макс паритет с семейством Airbus neo?- сказал он. “Это кажется маловероятным.”

Ожидается, что FAA в следующем месяце одобрит Макс для полетов с пассажирами, и самолет, скорее всего, вернется в небо США и Европы в начале следующего года.

Для Boeing это начало того, что обещает быть долгим, медленным выходом из кризиса.

Вы кого -то хотите в чём-то убедить ? Кого ? Уж не лицензирующие ли органы, дающие обновлённую путёвку в жизнь МАХу ? Так они не читают ни "путлицеровского Доминика" (ваше) , ни, тем более, эту ветку , процентов на семьдесят захламлённой вашими материалами однобокого содержания из одиозных, в том числе, источников , да и порой тенденциозно подправленных вашими руками , за что не раз получали по ним, от участников форума.
Вася1968 - доколе ?:wall:
 
ТикТок, Хуавей и Boeing 737 MAX
Если ты живешь в хрустальном доме - нельзя бросаться камнями.
После того, как США по абсолютному беспределу накатила на Хуавей и Тик-Ток, трудно будет спрогнозировать когда MAXы появятся в небе над КНР.
 
Сто лет не посещал эту ветку, хотя прекрасно помню, что Вася вел по очкам))) В том числе у меня.
Сейчас ощущение, что Вася по очкам выиграл уже раундов 10, а может и 11 в двенадцатираундовом бою против всех.
Дерется грязно, ведет себя порой не прилично, бьет ниже пояса, аппелирует к рефери, порой низко опускает голову, бьет много, но мало попадает... Правда по нему вообще не попал никто месяца за три-четыре)))
Молодец, Вася1968, вашим соперникам хоть бы хны, но это похоже на чистую победу! Браво!
Если Макс взлетит в этом году, Вы, Василий, отправитесь на настил и не встанете даже на счет 20, но это последний шанс, шанс в 12 раунде
 
Реклама
К тому что взлетит отнюдь не означает победное шествие
А никто и не обещает жизнь в шоколаде МАХсу в своем сегменте. Будет ловить ветер в паруса вместе с участниками мирового авиарынка перевозок. Пандемия, сэр...
 
Сто лет не посещал эту ветку, хотя прекрасно помню, что Вася вел по очкам))) В том числе у меня.
Сейчас ощущение, что Вася по очкам выиграл уже раундов 10, а может и 11 в двенадцатираундовом бою против всех.
Дерется грязно, ведет себя порой не прилично, бьет ниже пояса, аппелирует к рефери, порой низко опускает голову, бьет много, но мало попадает... Правда по нему вообще не попал никто месяца за три-четыре)))
Молодец, Вася1968, вашим соперникам хоть бы хны, но это похоже на чистую победу! Браво!
:) Вы чего-то путаете ИМХО. Я на Форум захожу приятно пообщаться, а не воевать.
Напомню, полтора года назад я сделал один прогноз, то что Макс не вернется в эксплуатацию, как минимум год, и один тезис - то, что бизнес-проект Макс помер и попытка гальванизировать труп потащит за собой весь бизнес ВСА. Я что виноват, что прогноз и тезис так точно сбылись?
Пандемия это как доп. фактор, но у нас есть возможность сравнивать показатели Боинг с его главным конкурентом. Или Вы как TIMER, считаете что есть две пандемии - одна помягшее для Эйрбаса, а другая пожестчее для Боинга? ;) Жаль что никто не стал читать статью, а ведь в ней один в один подтверждение правоты моего тезиса о том, что Макс надо было закапывать еще полтора года назад - дешевле было бы, да и для сохранения остатков репутации Боинга лучше. Обратите внимание на цифры из статьи - 450 Макс давят бетон на стоянках и еще "значительное число" 787-х. Давайте оценим это в каталожных ценах - примерно 54 млрд. долл. Макс и (Жека80 приводил цифры по 787-м, давящим бетон - 67 штук) 787-х на 16 (примерно) млрд. долл. Итого 70 млрд. в каталожных ценах.
Аналитик Bank of America aviation research Рон Эпштейн подсчитал на прошлой неделе, что избыточные запасы MAX и 787 составляют около 20 миллиардов долларов США - самолетов, припаркованных и непоставленных.
Сможем вычислить дисконт с которым, по мнению профессионалов, Боинг сможет втюхать свои поделки. То есть цена новому Макс в базарный день - 35-40 млн, а 787-му меньше 100 млн. Напомню, что главный конкурент продает А320 по 70-80 млн. и планирует в следующем году нарастить производство с 40 до 47 бортов в месяц.
Казалось бы, продать неликвиды за 20 млрд. не самая плохая идея, которая позволит продолжать Боингу сжигать наличность по 5 млрд. еще 4 квартала. Но есть нюанс - 380+ Макс, проданных Боингом ранее, примерно на 25 млрд. То есть по 70-90 млн. за штуку. Причем эти 25 млрд. по большей части, банковские кредиты, а залогом являются, собственно, Максы. С началом продаж Макс по 35-40 млн. эти залоги протухают ровно вдвое. А как быть с лизинговыми платежами? Они тоже вдвое уменьшаться? И кто оплатит этот банкет? Напомню, на вопрос лизинговых компаний о "гарантиях остаточной стоимости Макс" полгода назад, Боинг скромно промолчал. Рискну предположить, что "счастливые" обладатели Макс (380+ штук) потребуют у Боинга либо забрать свои поделки, компенсировав все затраты и убытки, либо компенсировать резкое падение цены до реальной на Макс. У них все козыри на руках, вместо самолета, обозначенного в контрактах они получили Макс со всеми проблемами - любой суд встанет на сторону обманутых покупателей.

Если Макс взлетит в этом году, Вы, Василий, отправитесь на настил и не встанете даже на счет 20, но это последний шанс, шанс в 12 раунде
ИМХО надо очень не любить компанию Боинг, чтобы этого желать. Я, как Вы могли заметить, полтора года "топлю" исключительно за Боинг.
В контексте рассматриваемой темы, интересна информация о якобы зондировании Боингом гипотетически нового самолета для замены 737. Понятно, что 10-15 лет и сравнимого количества миллиардов у Боинга нет, поэтому предполагаю, что все-таки задумались о лицензии. Просто методом исключения.

Плугер .....
... добавил, что если бы Boeing запустил новый самолет, у Airbus уже есть вероятный ответ: поставить новое легкое композитное крыло на A321neo, чтобы улучшить его аэродинамику, что может быть достигнуто гораздо быстрее, чем разработка Boeing совершенно нового реактивного самолета.


Плугер, как бы, намекает. Но вроде как есть в этом классе самолет с "легким, композитным крылом, улучшающим аэродинамику". Не вспомните, как он называется? ;)
 
Последнее редактирование:
ИМХО надо очень не любить компанию Боинг, чтобы этого желать. Я, как Вы могли заметить, полтора года "топлю" исключительно за Боинг.
Вася1968 , за подобное ёрничание в старину канделябрами по голове били - больно и беспощадно.
 
Вася1968 , за подобное ёрничание в старину канделябрами по голове били - больно и беспощадно.
Ну что вы, очевидно, что за Боинг мы топим, даже те, кто скепсис здесь выражает.
Именно за Боинг, а не за этих недокомпетентных генменов и их помощников, типа Мулленбурга. Они отчаянно ушатали компанию, которая делает наши любимые летательные аппараты. И весь скепсис и отрицательные прогнозы - это от понимания, что вся эта ерунда продолжается и будет продолжаться, там, кроме важных надутых щек и супердорогих костюмов, ничего нет!!! Калуун - такой же эффективник, как переродить производство и административно со всеми договориться, он не знает. А я думал, что знает... потому по очкам Василию проигрываю. Василий делал ставку-прогноз, что в Боинге все плохо, потому он прям побеждает... Он указал, что они там в Боинге напрасно называли кого-то обезьянами, а оказалось, что они находятся в соседней клетке того же зоопарка, и попали в нее не ситуативно из-за нигера за штурвалом, а являются таким же экземпляром, дятлами, может быть... хотя нет, дятел хоть долбится, а тут возня идет какая-то внутри норы...
 
Калуун - такой же эффективник, как переродить производство и административно со всеми договориться, он не знает. А я думал, что знает...
Да ладна.... Кэлхун бухгалтер-антикризисник, он на это учился, он этим работал. Его работа резать по живому, спасать финансы, жертвуя самолетиками. Спасать уникальные коллективы и производства это не его, тем более инициировать конструкторскую работу.
Boeing наращивает сокращение рабочих мест из-за падения прибыли на самолетах 737 MAX и кризиса COVID
(Reuters) - Кэлхун сообщил сотрудникам в служебной записке в среду, что теперь Boeing рассчитывает сократить около 30 000 рабочих мест за счет выкупа, увольнений и сокращений - почти вдвое больше, чем планировалось изначально

Боинг также заявил, что принял решение значительно сократить объемы производства ШФДМС самолетов, что было объявлено в июле, а также поставил себе цель достичь темпов производства 31 узкофюзеляжных самолета в месяц к началу 2022 года.

Вопрос - если к началу 2019-го в Боинге работало 180 тыщ. Потом 20 тыщ куда-то испарились и от оставшихся 160 тыщ запланировали сократить 10%, т.е. 16 тыщ. Сейчас планы поменялись до 30 тыщ сокращенных. Предполагаю, все это ВСА. Кто ж самолеты у них строить будет "к началу 2022 года"?
 
Реклама
Назад