Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А если летает легально, значит безопасный. С точки зрения закона.
Что-то мне это напоминает.
А, да - МАКС - самый безопасный самолет в мире! И к черту катастрофы. Штампики везде стоят, джедаи не дадут соврать.
 
Реклама
Что-то мне это напоминает.
А, да - МАКС - самый безопасный самолет в мире! И к черту катастрофы. Штампики везде стоят, джедаи не дадут соврать.
Одна из многих проблем Боинга - они делают самолеты в Америке. А там очень хорошая подготовка пилотов и техобслуживание на высоте. Катастрофы произошли там, где этого нет. Факты - вещь упрямая. Полагаю, Боинг ответит на этот вызов. Но дело это трудное и долгое. И движение уже началось, Вася не зря привел статью, законодатели требуют внятную легко читаемую информацию для пилотов.
 
Факт в том, что НЕО справлялся с этой задачей, а МАКС не смог. Значит, проблема все таки есть (была?)
И была и есть проблема. Самолеты летают высоко и быстро. Рвётся там, где тонко. Уделили недостаточно внимания МАКСу, он и упал, вполне закономерно. Детская болезнь, но вот только лечится уж больно дорогой ценой.
 
И была и есть проблема. Самолеты летают высоко и быстро. Рвётся там, где тонко. Уделили недостаточно внимания МАКСу, он и упал, вполне закономерно. Детская болезнь, но вот только лечится уж больно дорогой ценой.
Алгоритмы закономерности можете обосновать ?
* насколько я в курсе , на Северо- Американском континенте - ни одной катастрофы и предпосылок к ним за период с начала эксплуатации , замечу - при изначально базовом FCOM.
 
Одна из многих проблем Боинга - они делают самолеты в Америке. А там очень хорошая подготовка пилотов и техобслуживание на высоте. Катастрофы произошли там, где этого нет. Факты - вещь упрямая. Полагаю, Боинг ответит на этот вызов. Но дело это трудное и долгое. И движение уже началось, Вася не зря привел статью, законодатели требуют внятную легко читаемую информацию для пилотов.
Airbus, получается, можно не обслуживать? :unsure:
 
Одна из многих проблем Боинга - они делают самолеты в Америке. А там очень хорошая подготовка пилотов и техобслуживание на высоте. Катастрофы произошли там, где этого нет.
Значит, делать самолеты только для Америки. А про "школьные парты" для остального мира забыть. При такой лепоте можно и понизить планку от современных требований сертификации до требований 1967 года.
Факты - вещь упрямая.
Упрямая. Сговор, обман иностранных авиационных властей, авиакомпаний, пилотов. Умышленный обман, ради "догнать конкурента"
Полагаю, Боинг ответит на этот вызов. Но дело это трудное и долгое. И движение уже началось, Вася не зря привел статью, законодатели требуют внятную легко читаемую информацию для пилотов.
Это требование ставит крест на программе Макс.
 
Значит, делать самолеты только для Америки. А про "школьные парты" для остального мира забыть. При такой лепоте можно и понизить планку от современных требований сертификации до требований 1967 года.
Обучать пилотов нужно так, как их обучают в Америке! И самолёты обслуживать так же.
 
Реклама
Прям неожиданно. Никто не захотел взять на себя ответственность? Однако!

Американские законодатели отказались добавлять исключение для Boeing 737 MAX​


ВАШИНГТОН, 6 декабря (Рейтер) - Законодатели США поздно вечером во вторник отказались добавить продление возможности Боингу сертифицировать свои самолеты со старой системой оповещения пилотов. 27 декабря крайний срок, который установит новый стандарт безопасности для современных систем оповещения в кабине для 737 MAX 7 и 10.
Американский производитель самолетов в течение нескольких месяцев лоббировал, чтобы убедить законодателей отменить крайний срок, который касается его самолетов MAX 7 и MAX 10, и был введен Конгрессом в 2020 году после двух катастроф 737 MAX со смертельным исходом, в результате которых погибло 346 человек в Индонезии и Эфиопии.

Существует незначительная вероятность того, что законопроект может быть изменен до окончательного принятия, и Boeing все еще пытается убедить законодателей приложить предложение к законопроекту, но источники, информированные по этому вопросу, говорят, что проблема Боинга может быть не решена.

Требования к современным оповещениям в кабине были приняты Конгрессом в рамках сертификационной реформы, проведенной после двух смертельных аварий 737 MAX в 2018 и 2019 годах, которые привели к 20-месячной посадке самолета на мель.
После 27 декабря все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине, которые должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что может поставить под угрозу будущее MAX 7 и 10 или означать значительные задержки с развертыванием новых самолетов.

Boeing получил около 1000 заказов на MAX 7 и MAX 10 и ранее предупредил, что без продления срока он может быть вынужден отменить две версии.
В прошлом месяце исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил, что, по его мнению, агентство не может продолжать какую-либо работу по сертификации MAX после истечения крайнего срока без решения Конгресса.
 
Вас удивляет, что политиканы действуют по принципу избегания любой ответственности? И там нет раскладки голосования по партийной принадлежности?
Вопрос для Макс, который по большей части, стал товаром для внутриамериканского употребления, крайне серьезный. Юго-западные в отскоке от Макс-7 к А220 - большей неудачи для Боинга придумать сложно. Ну и Макс-10 для Аляски. 1000 самолетов, практически все заказы подтвержденные...

Я все ж ставил на поворот дышла конгрессменами - это бы было гораздо веселее. Стока времени трындеть "за безопасность" и в итоге прогнуться под самолетодела... Это было бы весело. Хотя, ИМХО, для Боинга еще не все потеряно - не верится что Макс-7 и Макс-10 накроют медным тазом. Останется у Боинга 270+ набетонных Макс-8
 
Последнее редактирование:
там нет раскладки голосования по партийной принадлежности?
Пишут только, что "Senate Commerce Committee chair Maria Cantwell last week drafted a proposal that would grant exceptions for the two MAX variants if they include safety enhancements "such as enhanced angle of attack (AOA) and a means to shut off stall warnings and overspeed alerts, for all MAX aircraft" according to the summary document reviewed by Reuters.". Я не очень понял, хорошо это для Макс и Боинга или нет, но она демократка.

Вопрос для Макс, который по большей части, стал товаром для внутриамериканского употребления, крайне серьезный.
Вопрос серьезный, но решать конкретный технический вопрос путем голосования в сенате...
И какая разница, как они проголосовали? Мы же тут хотим разобраться в сути вопроса. А вы на командно-штабную игру так и не согласились.
 
Реклама
Беда одна не идет - за собой другую зовет. На Макс-10 Боинг обязался сделать дополнительную модернизацию, добавив третий (виртуальный, с синтетической скоростью) датчик угла атаки. Плюс отключатель палкотряса. Все это требования ЕАСА с последующей модернизацией, уже эксплуатирующихся в Европе Макс-8. Ежели Боингу не дадут сертифицировать Макс-10 по ветхим заветам, что же тогда будет с будущей модернизацией европейских Макс-8?
Доминик Гейтс:

Если Конгресс не санкционирует модернизацию самолетов Boeing 737 MAX, Европа​

 
Назад