Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вице-президент компании Джим Албаф
Фамилия читается Олбау.
(Пишется Манчестер, а читается Ливерпуль.)

---------- Добавлено в 00:50 ----------

Когда 787 в Якутск на холод прилетит?
Он на холод испытания проходил... во Флориде!
 
Я б, пожалуй, сказал, что у 10 самолетов (или сколько их там летает) проблемы

Ключевое слово - потенциально.
Осмотреть то нужно все построеные фюзеляжи, их как раз около 50. Сколько именно фюзеляжей надо будет отправить на дорабтоку - покажет осмотр.

Чтоб два раза не вставать - интересные фотографии с Paine Field:

2012-02-06-0471_web.jpg


Полностью фотосеты:
http://www.pdxlight.com/kpae/kpae.html
http://www.pdxlight.com/kpae/kpae2.html
 
Выявленная проблема В 787 называется расслоением. Она возникает, когда слоистые композитные материалы начинают расслаиваться. Проблема может затронуть 55 новых самолетов и замедлить некоторые поставки, заявил в среду Джеймс Албаф, исполнительный директор корпорации Боинг по коммерческим самолетам.
Дримлайнер является полностью новым самолетом и строится в основном из легких углеродных композитов вместо традиционных листов алюминия. В прошлом октябре 787-й совершил свой первый рейс с задержкой более чем на три года из-за проблем с проектированием и поставщиками.
"Мы сможем решить вопрос в течение короткого времени, и это повлияет только на отдельные краткосрочные поставки" - сказал Албаф на пресс-конференции в Сингапуре в среду. На январь этого года корпорация имела 870 заказов на широкофюзеляжный самолет вместимостью от 210 до 290 пассажиров. Поставлено 5 машин. "С точки зрения количества поставок за год, проблема вообще не должна оказать какого-либо влияния" – заявил Албаф.
...Кто фамилии слышит, а кто и читает.
 
Джонатан Гаффни, президент Национальной Ассоциации Аэронавтики (НАА), вручил компании Boeing два сертификата, официально подтверждающие два мировых рекорда, установленные 787 Dreamliner в конце 2011 года, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

Самолет установил рекорд дальности полета для своей категории (440 924 551 155 фунтов), преодолев расстояние в 10 336 морских миль (19 142 км) на пути в г. Дакка, Бангладеш. Предыдущий рекорд был установлен в 2002 году самолетом Airbus А330, который преодолел расстояние в 9 126 морских миль (16 901 км).

После дозаправки в г. Дакка 787 Dreamliner продолжил свой курс на восток и вернулся в Сиэтл, таким образом выполнив самый быстрый межконтинентальный перелет в своей весовой категории со скоростью 470 узлов (871км/ч). Общая продолжительность перелета составила 42 часа и 26 минут. Ранее для самолетов данной весовой категории мировые рекорды скорости не регистрировались, уточнили в компании.
Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения «Boeing – Гражданские самолеты», пригласил Джонатана Гаффни на неофициальную церемонию в Эверетте, в которой приняли участие более 2 000 сотрудников компании.

«Установленные мировые рекорды наглядно подтверждают наши слова о 787 – это продукт мирового класса. Авиакомпании говорили нам, что хотят получить экономичный, надежный и функциональный самолет, - заявил Албау. Именно эти характеристики мы обеспечиваем с помощью Dreamliner.»

«Установить мировой рекорд по межконтинентальным полетам – чрезвычайно сложная задача, поэтому Boeing может гордиться своими достижениями на национальном и мировом уровне. Мы гордимся возможностью зарегистрировать и сертифицировать эти рекорды» - сказал Гаффни сотрудникам Boeing.

Сертификаты были вручены двум из шести пилотов, участвовавшим в рекордном полете. Капитан Род Скаар возглавлял экипаж, в составе которого был капитан Майк Керрикер, в прошлом шеф-пилот программы 787.

«Для меня большая честь принять эти сертификаты от лица всех сотрудников компании Boeing, - сказал Скаар. - Создание совершенно нового самолета требует невероятного упорства и участия огромного количества талантливых людей, но только нескольким счастливчикам выпадает возможность им управлять. Однако мы никогда не забываем, что в наших руках предмет гордости всей компании».
 
European aircraft manufacturer Airbus has hit out at American giant Boeing saying its 787 Dreamliners were heavier, burned more fuel and were five years too late. State-owned Air India (AI) had placed an order for 27 Dreamliners in 2005 and deliveries were to start in September 2008. However, none has been delivered so far, prompting the AI board to let the government take a final call on whether to go ahead with the Dreamliner order or not.

AI management has also demanded a compensation of about $850 million from the Seattle-based aviation giant for the persistent delays. Boeing will showcase the Dreamliner at the India aviation air show in Hyderabad which begins on Wednesday.

"Even when it (Dreamliner) does come it doesn't deliver on what it promised," Kiran Rao, executive vice-president, sales and marketing, Airbus told HT. "The airplane is heavier, burns more fuel and its five years late compared to what the airline (AI) originally wanted. So, if this is what they call meeting their promises it is a little surprising."

Dinesh Keskar, senior vice-president, Boeing responded saying they had done everything that was promised. "No Airbus aircraft even comes close to the Dreamliner," Keskar told HT.

Rao said Airbus will stand by Vijay Mallya-controlled KFA, which has on order A380's, A350's and more than 20 A320's. "We are not in any great rush to cancel orders and will stand by them."

http://www.hindustantimes.com/News-...its-out-at-Boeing-on-787/Article1-824961.aspx
 
Реклама
European aircraft manufacturer Airbus has hit out at American giant Boeing saying its 787 Dreamliners were heavier, burned more fuel and were five years too late. State-owned Air India (AI) had placed an order for 27 Dreamliners in 2005 and deliveries were to start in September 2008. However, none has been delivered so far, prompting the AI board to let the government take a final call on whether to go ahead with the Dreamliner order or not.

AI management has also demanded a compensation of about $850 million from the Seattle-based aviation giant for the persistent delays. Boeing will showcase the Dreamliner at the India aviation air show in Hyderabad which begins on Wednesday.

"Even when it (Dreamliner) does come it doesn't deliver on what it promised," Kiran Rao, executive vice-president, sales and marketing, Airbus told HT. "The airplane is heavier, burns more fuel and its five years late compared to what the airline (AI) originally wanted. So, if this is what they call meeting their promises it is a little surprising."

Dinesh Keskar, senior vice-president, Boeing responded saying they had done everything that was promised. "No Airbus aircraft even comes close to the Dreamliner," Keskar told HT.

Rao said Airbus will stand by Vijay Mallya-controlled KFA, which has on order A380's, A350's and more than 20 A320's. "We are not in any great rush to cancel orders and will stand by them."
Хитрые индусы хотят решать собственные серьезные проблемы за счет Боинга. Airbus естественно им подыгрывает.

Boeing will be sending one of the 787 built for Air India to an Airshow in Hyderabad which is to take place next month. It will have a full interior as ordered by Air India but it won't be delivered as the Government of India is still debating, apparently, whether to accept the 787 into Air India. As such these aircraft, already built are in limbo due to the financial situation at Air India as well as AI's demands for $1bn in delay compensation. Again it seems that Air India is trying to get Boeing to pay for its own gross mismanagement of the air line. The 787 order is being held hostage due to this situation

Дримлайнер в ливрее Air India. ИМХО красавец.

Air India N1015B (VT-ANH) by Drewski2112, on Flickr


Air India N1015B (VT-ANH) by Drewski2112, on Flickr

Между тем, в Эверетте уже не хватает стоянок для построенных Дримлайнеров.
ZA236 is goingto be flown to Boeing Field, ostensibly to prepare it for the show but also to help free up space at Everett. I can see Boeing flying more service ready 787s there in order to free up space at Everett.

И ближайшие поставки 787
ZA117 (LN 40, JA806A) on March 21 for ANA
ZA177 (LN 23, JA822J) on March 29 for JAL
ZA179 (LN 33, JA825J) on March 29 for JAL

Информация с nyc787.blogspot.com
 
Хитрые индусы хотят решать собственные серьезные проблемы за счет Боинга.
Они не просто хитрые - они предусмотрительные: еще в 2005 году знали, что будут проблемы, и специально заказали 787, чтобы потом за счет "Боинга" их решать... :)
И требовать компенсаций за задержку поставок они начали еще четыре с лишним года назад.
Впрочем, индусы не единственные, кого эти игры достали - причем уже давно.

Эрбас за задержку 380 выложил пару миллиардиков, а почему Боинг не должен этого делать? Потому, что 787 весь такой из себя замечательный? :) Гламурный маркетинг у серьезных заказчиков не канает...
 
Вообще с ливреями для Дримлайнера уже два казуса случилось. Пока JAL ждал свои первые у них сменилась ливрея. Так и стоит несколько в старой ливрее. Будут ли перекрашивать, вопрос. С индусами тоже весело вышло. Первые их Дримлайнеры были с лого Star Alliance куда компания должна была войти в 2011 году. Но индусам было отказано в членстве и лого пришлось срочно закрашивать.
И вопрос: как продвигаются работы с Дримлайнерами в EMC (Everett Modification Centre)? Судя по фоткам там сейчас в работе около 5 бортов.
 
Последнее редактирование:
Вообще с ливреями для Дримлайнера уже два казуса случилось. Пока JAL ждал свои первые у них сменилась ливрея. Так и стоит несколько в старой ливрее. Будут ли перекрашивать, вопрос. С индусами тоже весело вышло. Первые их Дримлайнеры были с лого Star Alliance куда компания должна была войти в 2011 году. Но индусам было отказано в членстве и лого пришлось срочно закрашивать.
И вопрос: как продвигаются работы с Дримлайнерами в EMC (Everett Modification Centre)? Судя по фоткам там сейчас в работе около 5 бортов.

Ну перекрашивать JAL борта будут это точно.да и их осталось в старой ливрее всего три.
НА EMC сейчас работа идет с такими бортами
ZA100/LN7 ANA
ZA534/LN10 LAN
ZA501/LN12 ANA
ZA178/LN27 Japan Airlines(кстате это один из трех в старой ливрее в скором времени будет перекрашен)
ZA180/LN37 Japan Airlines(этот как и следующий если я н еошибаюсь на данный момент просто в белый цвет покрашен)
ZA181/LN38 Japan Airlines
ZA506/LN47/JA809A ANA
ZA507/LN48 ANA
ZA286/LN50 United/Continental

И кстате несколько дней назад выкатили первый в Qatar(ZA460/LN57)
 
diman777, а новая ливрея ДЖАЛа на самолетах других уже есть? Что-то я пропустил.
 
diman777, а новая ливрея ДЖАЛа на самолетах других уже есть? Что-то я пропустил.

Да есть.это два борта:
ZA177/LN23/JA822J
ZA179/LN33/JA825J
И фото их уже достаточно есть...кстате в конце месяца их уже должны поставить....


---------- Добавлено в 00:19 ----------


На доработках в цеху стоит JA808A ANA (LN42)


Мб я ошибаюсь,но работы по нему были закончены еще в начале месяца..по крайней мере по моим данным..
 
Мб я ошибаюсь,но работы по нему были закончены еще в начале месяца.

Я его наблюдал 1 марта. Консоли стабилизатора были сняты и в районе выреза под них проводились работы.
Хотя, конечно, информация старовата, 2 недели уж прошло.
 
Реклама
А есть хоть примерный график ближайших поставок? На выходе, ИМХО много бортов. Те, что стоят на территории будущего музея не в счет. Какие компании будут следующими эксплуатантами за ANA, JAL и Air India (?)? Air Maroc давно маячит, China Southern и United давно примелькались. Пишут, что первой компанией в Европе будет польский LOT. Когда?
 
Назад