Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

А есть хоть примерный график ближайших поставок? На выходе, ИМХО много бортов. Те, что стоят на территории будущего музея не в счет. Какие компании будут следующими эксплуатантами за ANA, JAL и Air India (?)? Air Maroc давно маячит, China Southern и United давно примелькались. Пишут, что первой компанией в Европе будет польский LOT. Когда?

ДА LOT в ноябре
Air India в мае
China Southern в июле
United и LAN в втором полугодии
Насчет Air Maroc пока тишина не знаю....
Всего в этом году около 40 самолётов должны поставить....
 
Реклама
22 марта 2012 г., Aviation Explorer – Компания Boeing получила от Федерального Управления Гражданской Авиации США (FAA) сертификат типа на 787-8 Dreamliner, оснащенный двигателями GEnx производства General Electric, сообщает пресс-служба компании.
«Это важный день для наших заказчиков и для наших сотрудников, которые неутомимо трудились, чтобы гарантировать революционную топливную эффективность, беспрецедентные эксплуатационные характеристики и новый уровень комфорта, которые обеспечивает Dreamliner, – заявил Ларри Лофтис, вице-президент и генеральный менеджер программы 787. – Мы рады получить подтверждение со стороны Федерального Управления Гражданской Авиации о безопасности и надежности самолета».
Сертификат типа, выданный Федеральным Управлением Гражданской Авиации, официально подтверждает, что 787 с двигателями GE соответствует строгим требованиям федеральных органов. Это достижение является финалом программы самых сложных летных и наземных испытаний, проводившихся за всю историю существования компании.
«Данное событие завершает процесс сертификации самолета 787-8, что позволяет авиакомпаниям эксплуатировать 787, оснащенный двигателями GE, как с базовым двигателем Block, так и с двигателями модификации PIP1, – заявил Майк Синнетт, вице-президент и главный инженер проекта программы 787. – Успешное завершение данного этапа также подтверждает наши крепкие партнерские отношения с контролирующими органами по всему миру».
«Это завершающий этап колоссальной работы, выполненной командами GE и Boeing, – сказал Чак Наджент, генеральный менеджер программы двигателей GEnx компании General Electric. – Компания GE Aviation гордится возможностью оснастить Boeing 787 Dreamliner новыми двигателями GEnx-1B, и мы с нетерпением ждем момента, когда самолеты с новыми двигателями начнут выполнять полеты по всему земному шару».
Первоначально 787 был сертифицирован с двигателями Rolls-Royce в августе 2011. Каждая новая комбинация типа корпуса и двигателя воздушного судна требует дополнительной сертификации, чтобы подтвердить его конструктивную надежность. 60 заказчиков со всего мира разместили заказы на более чем 870 самолетов Boeing 787 Dreamliner, уточнили в компании.
 
Эверетт, штат Вашингтон, 22 марта 2012 года – В этом месяце компания «Боинг» запускает пятый этап мирового тура 787 Dreamliner, в рамках которого самолет совершит посадки в пяти городах Южной Америки, Центральной Азии, России и Европы.
«Компания «Боинг» рада представить совершенно новый 787 заказчикам, партнерам, представителям правительств и СМИ в Южной Америке, Центральной Азии, России и Европе», - заявил Ларри Лофтис, вице-президент и генеральный менеджер программы 787.

В графике тура на март и апрель запланированы следующие остановки:

· 26 – 31 марта: Сантьяго, Чили - встреча с представителями авиакомпании LAN и участие в Международном аэрокосмическом салоне FIDAE.

· 1 – 2 апреля: Шаннон, Ирландия - плановое техническое обслуживание.

· 2 – 3 апреля: Баку, Азербайджан - встреча с представителями авиакомпании Azerbaijan Airlines.

· 3 – 6 апреля: Москва, Россия - встреча с авиакомпаниями-заказчиками, поставщиками и сотрудниками Конструкторского Центра «Боинг».

· 6 – 11 апреля, Стамбул, Турция - с авиакомпаниями-заказчиками и поставщиками.

· 11 – 13 апреля: Мадрид, Испания - встреча с представителями авиакомпании Air Europa, поставщиками и сотрудниками «Боинг».

В салоне 787, осуществляющего мировой тур, представлены уникальные интерьерные решения, в том числе инновационная конструкция входа, существенно увеличенные электронно-затемняемые иллюминаторы, более вместительные багажные полки и динамическое светодиодное освещение. Самолет оснащен роскошным салоном бизнес-класса, секцией экономического класса, а также оборудован местами для отдыха экипажа.

Информация дополнительных остановках лайнера и их датах будет анонсироваться ориентировочно за месяц до события. Во время большинства визитов представителям местных СМИ будет предоставлена возможность принять участие в экскурсиях по самолету и пообщаться с руководством и пилотами компании «Боинг».

Последние новости о мировом туре 787, включая видеоматериалы, фотографии и отчеты доступны на www.newairplane.com/787/dreamtour.

С уважением,
Отдел по связям с общественностью
Боинг Россия и СНГ
 
Полетел к месту базирования.
Их два штуки ушло с разницей в час :)


JA825J B787-8 Japan Airlines Delivered
L/N 33 C/N 34835 B787-8 JA825J JAPAN AIRLINES
Dep PAE 16:32 PDT ETA NRT 17:59 JST
Call Sign JAL8101 Hex Code 86D624


JA822J B787-8 Japan Airlines Delivered
L/N 23 C/N 34832 B787-8 JA822J JAPAN AIRLINES
Dep PAE 17:43 PDT ETA HND 19:11 JST
Call Sign JA8102 Hex Code 86D5BE

PS Классные фотки, спасибо :pivo:
 
Авиакомпания Japan Airlines - JAL представит российским путешественникам «Лайнер мечты»

Авиакомпания Japan Airlines, 28 марта 2012 года



Национальная авиакомпания Японии Japan Airlines – JAL, один из мировых лидеров пассажирских и грузовых авиаперевозок, готовит к вводу в эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner на рейсах Москва-Токио-Москва.

Уже в ближайшее время новые красавцы-лайнеры начнут осуществлять свои первые авиаперелеты в Россию. Самолеты будут летать из аэропорта Домодедово три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам и заменят на линии Boeing-777-200ER.

Особенности технических характеристик JAL Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner - дальнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 210-330 пассажиров на дистанции до 15 750 километров. Он отличается высокой топливной эффективностью, инновационным дизайном салона и другими новинками. Самолет оснащен экономичными двигателями GEnx, производящими значительно меньше шума по сравнению с более ранними моделями. Корпус из углеродного волокна позволяет повысить уровень влажности воздуха в салоне и предотвратить обезвоживание организма во время полета. Увеличенный фюзеляж делает салон значительно просторнее по сравнению с другими модификациями лайнеров этого семейства.

Интерьер салона оформлен светодиодными лампами. Появилась возможность регулировать яркость и тон его освещения в зависимости от времени суток. Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолетов. Электронные шторки имеют пять режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения.
 
Реклама
Очередной борт ушел в ANA
JA806A B787-8 All Nippon Airways Delivered
L/N 40 C/N 34515 B787-8 JA806A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 21:45 PDT ETA HND 22:57 JST
Call Sign ANA9397 Hex Code 86CF16

ANA JA806A Boeing 787 Test Flight by moonm, on Flickr

И немного планов с http://nyc787.blogspot.com/
For April, Boeing is planning to deliver 3 more 787s also all to ANA and JAL. ANA is tentatively scheduled to receive ZA105 (JA808A, L/N 42) around April 17th. Boeing has pulled out two more 787s to the Everett flightline, JA826J (ZA180, L/N 37) and JA827J (ZA181, L/N 38). Both are tentatively scheduled to be delivered to Japan Airlines but the date is uncertain. Again all this is tentative.

One observation which is unsurprising is that most of these airplanes are late build 787s (L/N 33 and higher). Boeing is expecting to work on the early builds and deliver them from now until early 2014. Boeing's first delivery to Air India is also a late build airplane, VT-ANH (ZA236, L/N 35). This airplane was flown to San Antonio for unknown reason though I suspect it is to probably do some last minute work. This airplane should deliver in May. Going forward into the summer we should start seeing deliveries made to Qatar in addition ot AI, JAL and ANA. United will come later in the fall as will LAN, Ethiopian and China Southern.
 
В цехе окончательной сборки сейчас стоят следующие самолёты:
LN 61 (для LOT)
LN62 (Qatar)
LN63 (ANA)
 
и помнится мне Боинг заявлял что в апреле выйдут на мощность 3,5 самолёта в месяц...что то мало вериться...тем более за этот месяц выкатили ток 1 самолёт для катар(буквально неделю назад) еще на днях будет выкатка первого собранного в Charleston (l/n 46 Air India) ..ну и максимум 1 успеют выкатить в Everett но чет я в этом оч сомневаюсь...
 
Tokyo Narita – Moscow Domodedovo 3 weekly service from 07MAY12
Tokyo Narita – Moscow Domodedovo
JL441 NRT1045 – 1600DME 787 146
JL442 DME1745 – 0810+1NRT 787 146
Встречайте буквально через две недели на регулярке!
 
JAL назначила начало использования самолета Boeing 787 Dreamliner на маршруте Токио - Москва на 7 мая. Это будет один из первых маршрутов нового лайнера, сообщает Travel.ru.
Стартовые коммерческие рейсы Boeing 787 Dreamliner состоялись всего несколько месяцев назад - первой его получила другая японская авиакомпания ANA. Впервые за много лет новый лайнер зарубежного производства придет на российский маршрут всего через полгода после ввода в эксплуатацию.
JAL также поставила его на маршруты из Токио в Бостон, Дели и Пекин, впоследствии добавятся Сингапур, Сан-Диего и Хельсинки.
 
27 Апреля в Чарльстоне выкатывают первый 787 собраный на новом заводе.
 
Да выкатили вчера его.
На данный момент на EMC идёт работа по таким бортам
ZA100/LN7/JA/34485 ANA
ZA501/LN12/JA/34505 ANA
ZA507/LN48 ANA
ZA509/LN56 ANA
ZA286/LN50 United
ZA178/LN27/JA/34834 JAL
ZA534/LN10/CC/38464 LAN

В мае должны поставить два самолёта Air India
ZA233/LN29/VT-AND/36278
ZA236/LN35/VT-ANH/36276

А также один ANA
ZA506/LN47/JA809A/34494.....он в начале мая должен полететь
 
Реклама
diman777, судя по фоткам с Пэйна, началась работа на марокканцах... Или так только кажется?
 
Назад