Ну видать индусы ничего не получат...Latest delivery plan:
ET-AOQ 14 Aug
JA803A 20 Aug
A7-BCB 22 Aug
CC-BBA 27 Aug
JA814A 28 Aug
JA813A 30 Aug
JA828J 30 Aug
Quick look at September :
ET-AOR 18 Sep 34747/71 ZA264
N20904 18 Sep 34824/53 ZA288
JA824J 20 Sep 34834/27 ZA178
JA815A 25 Sep 40899/66 ZA135
A7-BCD 27 Sep 38330/64 ZA463
B-2727 27 Sep 34935/43 ZA382 (CSN)
Индусы знатные торгаши, будут наверно себе лучшие условия выбивать.Проскакивала информация, на прошлой неделе (был и пруф) о том, что началась подготовка к передаче индусам первого из трех готовых 787-ых. Что окончательно с индусами договорились. А потом, вчера буквально на форуме Анета была информаци, что индусам не нравится, что их Дримлайнер оказался тяжелее заявленных цифр, аж на 7,5 тонн.
У индусов плохи дела с финансами. Что им ещё остается делать, как не использовать тако шанс?Индусы знатные торгаши, будут наверно себе лучшие условия выбивать.
Сидеть в учебном центре и учиться самолетке. Рядом "грызут науку" поляки.Что им ещё остается делать
А в ЕМС какие стоят в работе кроме 63-го?На выходе уже 75. Номер 76 - пропущен, следующий - 77. 78-й, польский, полностью "сварен". Они их пекут как пирожки, обалдеть можно.
Я туда не ездил. Через сборочный проходил, к своему. Вот - навскидку, пока к КПП подъезжали.А в ЕМС какие стоят в работе кроме 63-го?
Нет, сегодня должны подписать "мировое соглашение", а завтра, к полудню, передача. Нам объяснили так.Правда?