Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Вчера выкатили первый для Hainan l/n 73.завтра полетит l/n 67 ANA
 
На форумах
Ну видать индусы ничего не получат...
 
Проскакивала информация, на прошлой неделе (был и пруф) о том, что началась подготовка к передаче индусам первого из трех готовых 787-ых. Что окончательно с индусами договорились. А потом, вчера буквально на форуме Анета была информаци, что индусам не нравится, что их Дримлайнер оказался тяжелее заявленных цифр, аж на 7,5 тонн.
 
Сегодня (а у меня еще 13-е) должны были выкатить 74-й, для LAN. В обед стоял на тестировании. Дата выкатки на табло - 13 08 2012. Следующий в цеху - для Эфиопов, за ним Unaited и LOT. Один из номеров в этой цепочке пропущен - или 76 или 77( незаморачивался). Sorry за OFF, но чтобы не расползаться по страницам - В соседнем боксе первым на выход стоит первый грузовой 777 для Эфиопии, а чуть дальше, "первым корпусом" 747-800F Волго-Днепр. Это вам не две с половиной "супержути" в год...
 
Индусы знатные торгаши, будут наверно себе лучшие условия выбивать.
 
Индусы знатные торгаши, будут наверно себе лучшие условия выбивать.
У индусов плохи дела с финансами. Что им ещё остается делать, как не использовать тако шанс?
Кстати передача первого 787-го в LOT по плану 15 ноября. А начнет на регулярке летать он в январе.
 
JA816A B787-8 All Nippon Airways First Flight
L/N 67 C/N 34521 B787-8 JA816A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 15:14 Arr PAE 16:39 PDT
Call Sign BOE118 Hex Code 86D244
 
У ANA +1
JA803A улетел на базу в Токио.
 
На выходе уже 75. Номер 76 - пропущен, следующий - 77. 78-й, польский, полностью "сварен". Они их пекут как пирожки, обалдеть можно.
 
Пишут, что индусам первый передали 24-го. Правда?
 
Отказ гидравлического насоса у 787 ANA.
Рулил на взлет из Окаямы, экипаж заметил падение давления в гидросистеме, выключил двигатель, вернулся к гейту.
Самолет JA801A

Источник вольного и краткого перевода:
http://www.flightglobal.com/news/ar...ent-1000-pump-failure-before-take-off-376086/
 
Fox511, Boeing 787 а/к ANA, который должен был выполнить полёт между городами Окаяма и Токио, снят сегодня с рейса из-за неполадок в одном из двигателей. . Неисправность была выявлена уже непосредственно перед взлётом. Во время его движения по ВПП из левого двигателя начал валить белый дым. Экипаж немедленно остановил самолёт, никто из 88 (?) пассажиров не пострадал. В а/к выясняют причины произошедшего. Ранее неполадки подобного типа на 787-х не выявлялись. Причиной задымления могла стать утечка масла (?).
 
Ну пока одни пишут о неисправностях, я продолжу о поставках. Итак
Заказчикам переданы за прошедшие две недели:
04.09.12 - JA828J в JAL L/N 70 C/N 34838 B787-8 JA828J JAPAN AIRLINES
Dep PAE 16:18 PDT ETA NRT 17:26 JST
31.08.12 - JA813A в ANA L/N 67 C/N 34521 B787-8 JA813A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 23:47 PDT Arr HND 011:12 JST
31.08.12 - CC-BBA в LAN L/N 68 C/N 38471 B787-8 CC-BBA LAN AIRLINES
Dep 17:56 PDT Arr SCL 12:22 CLT
Ну и про этот я уже писал:
23.08.12 - JA803A в ANA L/N 7 C/N 34485 B787-8 JA803A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 21:49 PDT Arr HND 23:50 JST
16.08.12 - ET-AOQ в Ethiopian L/N 49 C/N 34745 B787-8 ET-AOQ ETHIOPIAN
Dep PAE 07:06 PDT Arr IAD 13:49 EDT
Итого: 4 самолета переданы заказчикам за 2 недели.
Хочется поострить по поводу восьми тактов сборки, но не стану...
P.S. Даже не учитывая первого для Qatar, который хоть и передан на бумаге, но ещё реально в KPAE, уже есть 20 улетевших к заказчику самолетов.ИМХО через полгода сам факт передачи очередного Дримлайнера станет скучной рутиной.
 
Последнее редактирование:
03.09.12 JA824J для JAL (l/n 27) первый полёт.
29.08.12 JA815A для ANA (l/n 66) первый полёт.
29.08.12 JA814A для ANA (l/n 69) первый полёт.
19.08.12 N20904 для United (l/n 53) первый полёт.
16.08.12 JA828J для JAL (l/n 70) первый полёт.
Кстати, у Дримлайнеров после 65-го от первого полета до передачи меньше месяца.
 
Последнее редактирование:
ДА и кстате говоря передали первый для Air India (VT-ANH l/n 35)в ближайшее время передача VT-AND (l/n 29)