Хорошо что разрешили полет... это значит наземная часть расследования завершилась безрезультатно и федералы согласились на следующий этап....какой никакой прогрессЕсли бы каждые 2 часа у них аккумы плавились, они бы ещё в 2011 начали бетон давить
http://www.cbsnews.com/8301-201_162...roval-should-be-reconsidered-ntsb-chief-says/
Ещё инфа по предмету...внешние факторы по немногу исключаются...изучается процесс производства и состояние качества батарей...
The batteries are made by GS Yuasa of Japan. Japanese aviation investigators probing the cause of the ANA battery failure have also found there was thermal runaway.
Investigators have ruled out mechanical damage or external short-circuiting as possible causes of the initial, internal battery short-circuiting, Hersman said. Investigators and technical experts are now looking for evidence of flaws inside the batteries like pinches, wrinkles or folds, she said.
"We are looking at a number of scenarios," Hersman said, including state of charge of the battery, its manufacturing processes and the design of the batteries.
Если в "черный ящик" подают энергию, "ящик" при этом выделяет тепло, но подаваемая энергия при этом не теряется - то это и есть вечный двигатель.При чём тут вечный двигатель?
Это ВЫ говорили про "фюзеляж, как конденсатор" - не нужно мне это приписывать....мы говорили о способности фюзеляжа (как конденсатора) поглощать эл.заряд.
"Внешнее заземление" для самолета - это что? Проводочек длиной 15 км, который волочится за самолетом, соединяя его с землей?К сожалению непонятно, какое это заземление - внутреннее или внешнее.
Пытаясь "вывести тему из офф-топа", вы ее старательно загоняете во флейм.Почему же? Получится ещё как. Я попытался вывести тему из оффтопа в прошлом сообщении.
Re: "Блок снабжен перемычкой металлизации, которая подключается к клемме заземления...""Металлизация" это вообще не заземление.
Кстати, НЕ с сайта Боинга:Кстати с сайта Боинга....похоже все же дело в дизайне или производственном процессе батарей...
Да не подают туда никакую энергию. Эл.магнитное поле совершает работу по перемещению носителей зарядов, которые передают часть своей кинетической энергии узлам кристаллической решётки проводника, что называется нагревом. Носители зарядов никуда при этом не исчезают и не "превращаются в тепло" и заряд не исчезает. Работа источника ЭДС равна сумме всех работ по хмическому, тепловому и эл.магинтному проявлению тока. Батарея разряжается, ток течёт по пути наименьшего сопротивления, материал, нагревается, кол-во зарядов остаётся неизменным. Повторяйте физику.Если в "черный ящик" подают энергию, "ящик" при этом выделяет тепло, но подаваемая энергия при этом не теряется - то это и есть вечный двигатель.
А что ещё можно иметь в виду делая упор на большое количество металла и его возможную способность "поглощать энергию"? Если за фюзеляжем не тянется 15км проводка, то его свойства как проводника нам не интересны, остаётся его ёмкость. То есть вы говорили про конденсатор.Это ВЫ говорили про "фюзеляж, как конденсатор" - не нужно мне это приписывать.
Ну да, что-то вроде этого. Те же самые разрядники статики на крыле (которым, ничего не мешает стравливать любой излишек заряда, независимо от природы его образования)."Внешнее заземление" для самолета - это что? Проводочек длиной 15 км, который волочится за самолетом, соединяя его с землей?
Я совсем не собираюсь вас подловить на каких-то деталях. Мне просто интересна тема с заземлением в самолёте. Актуальная тема для меня, на работе телекоммуникационный шкаф, надо решить, заземлять или нетПытаясь "вывести тему из офф-топа", вы ее старательно загоняете во флейм.
Это без меня...
И вам того же...Повторяйте физику.
Каждый прочитывает сообщения в меру своих возможностей и желания.Хотя вот судя по последним новостям, на эшафот уже завели аккумуляторы и, похоже, все остальные системы пока оправданы.
Каждый прочитывает сообщения в меру своих возможностей и желания.
Я вот вижу в информации от Boeing вежливое (если не заискивающее) виляние хвостом перед NTSB - и не более того.
"Вскрытие покажет..." (с)
в январе 11-го? да ну те...поставка регистрационный номер
19/01/2011 JA804A
Первый полет в январе 2011, поставка в ANA - через год, в январе 2012
Посерьезнее источника не нашлось?скопировал из вики
Посерьезнее источника не нашлось?
Вот, например, патент "Эрбаса" на молниезащиту топливных баков из КМ (на русском языке).
Там же (справа) есть ссылки на другие патенты, в т.ч. имеющие отношение к молниезащите.
А там даже физика есть?а что с вики не так?
или там физика другая?
Так никто ж не настаивает - читайте вики и дальше.и какое отношение патенты имеют к общему вопросу? что, без них ну никак нельзя?
А там даже физика есть?
Читаем вами процитированное: Для стекания тока молнии и другого атмосферного электричества с корпуса, летательные аппараты оборудуются разрядниками.
Потом смотрим на, скажем, вот это фото, или на вот это, или на еще какое-нибудь аналогичное...
Потом смотрим, к каким это порой приводит последствиям - http://m.cdn.blog.hu/fe/fekszarny/image/bild2ew2.jpg.
Потом думаем, что с головушкой у написавшего про "стекание тока молнии" через разрядники...
Так никто ж не настаивает - читайте вики и дальше.
Так и зачем было всяку каку кривую здесь цитировать?это скорее всего просто кривой перевод с английского.
Так в том и дело, что "работаете по вопросам". А на дюралевых машинах этих вопросов "почему-то" не возникает......по поводу арбуза - как раз с ними мы и работаем сейчас по вопросам зануления и защиты двигателя на их композитном крыле.