Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

NTSB опубликовало отчет по аккумуляторным батареям 787.
Краткое содержание. Понемногу досталось всем: Boeing, FAA, Thales и производителю батарей GS Yuasa. Ошибки в ходе сертификации, слабый контроль за изготовителем, неудовлетворительное качество производства батарей.
В общем, эффективный маркетинг в действии...
 
Реклама
Появилась информация по производству 787-10.
Первым будет l/n 528. Получается примерно середина лета 2017?
 
Какие-то задержки опять по причине кресел. То ли несертифицированы то ли проблемы с самими креслами компании Zodiac.
http://www.zodiacaerospace.com/en/zodiac-seats-us
В частности с этим столкнулся Ethihad. Их первый Дримлайнер полетел в Абу Даби не в рамках передачи, а для демонстрационных полетов и этот полет ему засчитают как FCF.


Такие кресельные проблемы уже были и у А и у В, когда готовые 777-300ER для China airlines и А330-300 для тайцев давили бетон больше года.

У AZAL возникли финансовые трудности и поэтому передача 787-ых им все время переносится.
 
Boeing 787 -8 37921 247 VP-BBS Azerbaijan Airlines Avia delivery 23dec14 CHS-BAK ex N8570Z
Boeing 787 -8 37920 211 VP-BBR Azerbaijan Airlines Avia delivery 24dec14 PAE-BAK ex N1789B
 
Им реги эти случайно достались, интетересно? Или по наследству от своих же передались.
 
Дабы поддержать жизнеспособность темы: Чарльстон выкатил первый собственно собранный девятисотик.
B8YyKNRCYAAANEv.jpg:large
 
Трудные подростки 15 и 22 законтрактованы AirAustral... С поставками 22 в этом году и 15 - в 2016 г.
14pjle.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может в бизнесе у него и хорошо, но в экономе ну его в ... в следующий раз выберу 747
 
Так это к компании претензия, не так ли? Зачем тут писать такое? Для отзывов об авиакомпаниях есть соответствующий раздел.
Тут о самолете.
 
скоро должен выполнить B1 flight трудный подросток LN11...сегодня ночью в него даже летунов загоняли)
kpae11005.png
 
Идет в Корею. Будет бортом №1. Видимо нынешний 747-400, арендованный у KAL вернут.
И немного не по теме. Пишут, что N6067 выкатили из цеха (747-800 l/n 1435 будет D-ABYE). Может к передаче готовят? А то уже D-ABYU выкатили (крайний из заказанных).
 
5, 10, 13, 15, 16, 17, 18, 19 - эти стоят, ждут своей очереди на доработки. По 5-ке непонятно. Он вроде как первый серийный. Но вроде и нет.
12, 14 и 22 - эти на доработках
11, как уже написали идет в Корею. Вчера взлетел.
Также на доработках стоят предсерийные "девятки: 126 и 133 для ANZ и 139 для JAL.
Самыми трудными детьми считают 6-11. из них стоит только 10-ка без движения.
 
Реклама
Назад