Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

А почему первенец для Сямыня тут же отправился в EMC?
Там же и JA833A стоит для ANA. Что за доработки?
 
Непонятненько, но почему первенец для АЗАЛ ушел на храненине на RWY 11/29?
 
Подскажите нелетавшему на нем - в экономклассе там не тесно? Всеж таки ширина салона на 28см меньше чем у Ил-96, а кресел так же 9 в ряд. И лишь на 21см шире чем A340, у которого кресел в ряд всего 8. Думается мне в Дримлайнере тесновато. нет?
 

Мне с ростом 186 см в салоне с компоновкой 3-3-3 тесно не было.
Не говоря уже о 2-4-2
 
О, они уже 787-900 выложили:
http://www.ana.co.jp/dom/inflight/seatmap/789/
http://www.ana.co.jp/dom/inflight/seatmap/789/image/140625/seatmap_b787_9.gif
"тесные" - значит будут гонять на внутренних. Предполагаю, что на замену 777-300 из Ханэды в Окинаву и Осаку
Да и 747е не так давно списали.

UPD: На фото хорошо заметна разница размеров обоих "братьев" рядышком.

 
Последнее редактирование:
Пишут, что 6-ка взлетела (та которая в Мексиканские ВВС пойдет бортом для Президента страны), хотя в табличке ее статус на NYC787 не изменился. Инфа оттуда же.
 
Новозеландец в привычной ливрее. Особенно если кто-то привык к новому черному исполнению



 
Последнее редактирование:
Фотка, конечно, мало куда годится, но ливрея новая. Думаю, скоро более достойно сфотают и выложат Virgin Atlantic 789!





 
Последнее редактирование:
Прикольно они обозвали Korean airlines неназванной компанией )
Хорошо хоть не сказали, что неизвестной.
И кстати, кто знает, а что значит TBD в главной табличке на NYC787, в графе customers?
Получается на нем уже закончили доработки. Он в EMC стоял на доработках.
 
Последнее редактирование:
Boeing не может найти покупателей на 11 самолетов Dreamliner ранней сборки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на The Wall Street Journal, два клиента Boeing отказались от заказа в общей сложности девяти лайнеров 787 из этой партии, а новых покупателей пока найти не удается даже притом, что самолёты предлагается приобрести со значительными скидками.

Самолёты ранней сборки тяжелее современных моделей, вследствие чего расходуют больше топлива, кроме того, им нужна доработка, чтобы соответствовать федеральным стандартам. Boeing начал собирать эти самолёты в 2009 и 2010 годах, еще до сертификации в США в 2011 году, в результате чего впоследствии самолётам потребовалась дорогостоящая доработка. Так, в финансовой отчётности за 2009 год Boeing пришлось списать $2,9 млрд, связанных с научно-исследовательскими разработками по усовершенствованию модели 787. К середине 2012 года производство каждого Dreamliner, по мнению аналитиков, обходилось в $242 млн, тогда как на продажу самолёты выходили по цене $218,3 млн. Сейчас с учётом скидок цена на устаревшие модели снижена практически вдвое.

Потенциальные покупатели 11 до сих пор не проданных самолётов постоянно менялись. Так, по данным источников, заказы на них размещали авиакомпании из Китая, Японии, Марокко и других стран. Кроме того, лайнеры хотели купить российская авиакомпания Transaero Airlines и индонезийская PT Lion Mentari Airlines, однако в прошлом месяце оба перевозчика отменили заказы. На сегодня, по данным источников, на два Dreamliner старой сборки есть заказ у латиноамериканского авиахолдинга LATAM Airlines Group, а еще один Boeing 787 хочет приобрести неназванная южнокорейская авиакомпания. На остальные самолёты покупателей пока найти не удается.
 
Это как раз те самые трудные дети, которые без движков стоят на ВПП (фото в теме про суперджет было)?
 
Последнее редактирование:
Те самые, они и недостроенные то.
Времени им стоять осталось 10 месяцев. Полоса 11/29, на которой они стоят открывается с 01.07.15
 
Шестерка улетела на покраску. Передача заказчику (ВВС Мексики) запланировано на 28.09.2014.