Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Утко? они разнодвигательные и в основном роллсовые, на ge осталось 3 включая Пятак. Роллс, уверен, эфиопию не интересует
 
На airliners говорили, что слишком много переделок.

Эта возможность закладывалась при проектировании самолета изначально. Её просто задвинули на второй план в пресс-релизах топливная эффективность, иллюминаторы, влажность, давление в салоне, вот это всё.

По сравнению с простой заменой двигателя конечно работы больше - вместе с двигателем надо еще и пилон менять.
Силами техников авиакомпании конечно это пока сложно сделать, но на серийном заводе со всей возможной оснасткой - лучше места нет.
В рамках доработки трудных подростков - так вообще мелочи, если сильно надо.
 
электронику не надо менять?
Встряну. Вся с-ма упр-ния двигателем стоит на самом двигателе и не зависит от планера. Упрощённо говоря, на вход с-мы упр-ния мотором приходит сигнал "Сделай режим 0,85 номинала" и автоматика двигателя остальное делает сама.
 
двигателист получает весь алгоритм электронного управления и сам настраивает под него мозги своего двигателя?
Не совсем понял вопрос. :) Разработчик-двигателист получает от самолётчика потребные режимы и тяги и разрабатывает все эти алгоритмы. нечего самолётчику делать в моторном хозяйстве. :)
 
Упрощённо говоря, на вход с-мы упр-ния мотором приходит сигнал "Сделай режим 0,85 номинала" и автоматика двигателя остальное делает сама.
Это было бы справедливо, если бы номинал задавался в фунтах тяги, а не в частоте оборотов; или же двигатели имели одинаковые максимальные тяги и одинаковые кривые изменения тяги по оборотам.
Упрощенно говоря, на каком-то режиме полёта самолёта двигатель А. должен выдавать 0,84 номинала, а двигатель Б. - 0,86 номинала. Так что одной автоматикой двигателя тут не обойдешься.
 
одной автоматикой двигателя тут не обойдешься
A_Z, я и говорю, что упростил:
Разработчик-двигателист получает от самолётчика потребные режимы и тяги и разрабатывает все эти алгоритмы
Получил двигателист потребную тягу и начал ковырять свою ЭСУ под новое ТЗ: или программу переписывать или винтики крутить. На механико-гидравлической СУ двигателя это, конечно, было бы сложнее. Там ещё тягу от РУДа надо менять и/или регулировать.
 
Так и трудные подростки, кроме пятака недостроены в принципе.
А почему никто не вспомнил "семерку" А380? Тоже опытный был борт. После завершения испытаний двигатели заменили и ушел, как и планировалось в Emirates.
 
Реклама
Новый заказчик и сразу рендер. Tahiti Nui заменит А343 на В789.
air-journal_Air-Tahiti-Nui-787-9@TNTV-265x199.jpg

Еще наклевывается заказ от Titan Airways.
 
Успеют. Если не будет сбоев и отказников, то к концу декабря будет примерно 370.
 
:cool:
Так это к компании претензия, не так ли? Зачем тут писать такое? Для отзывов об авиакомпаниях есть соответствующий раздел.
Тут о самолете.
Не горюйте так. В значительной степени претензия скорей "такли", чем "нетакли". 43 см сидушка экономкласса заложена в конструкцию сечения фюзеляжа. А 8 экономкласса в ряд юзать невыгодно из-за перетяжеления проекта.
 
Чилийцы начинают с сентября летать на транспасифике на двухдвигательном самолете. В смысле не впервые на транспасифике, а маршруту Сантьяго-Окленд-Сидней ставят 787-9
http://airlineroute.net/2015/03/16/la-aklsyd-sep15/
 
Boeing 787 Dreamliner вскоре после взлёта вернулся в аэропорт Варшавы. Экипаж принял решение прерват рейс из-за сильного ветра.

В польской а/к LOT, которой принадлежит авиалайнер, уточнили, что порыв ветра вызвал "необычную турбулентность, о которой немедленно доложили пилоты".
Проводится осмотр самолёта. Никаких данных о поломках пока нет.
 
Реклама
Boeing 787 Dreamliner вскоре после взлёта вернулся в аэропорт Варшавы. Экипаж принял решение прерват рейс из-за сильного ветра.

В польской а/к LOT, которой принадлежит авиалайнер, уточнили, что порыв ветра вызвал "необычную турбулентность, о которой немедленно доложили пилоты".
Проводится осмотр самолёта. Никаких данных о поломках пока нет.
Над Польшей пронесся ураган
http://www.newstube.ru/tags/uragan-v-pol'she

Помните знаменитое видео посадки А320 Люфтганзы в Мюнхене, с касанием земли законцовкой крыла. Тогда ветер в аэропорту перевернул кетеринговую вышку. Вот примерно такой ураган бушевал над Европой на днях.
 
Назад