На airliners говорили, что слишком много переделок... Lion именно поэтому отскочил, тож не хотел RRМожно сменить тип двигателя с RR на GE.
На airliners говорили, что слишком много переделок.
Встряну. Вся с-ма упр-ния двигателем стоит на самом двигателе и не зависит от планера. Упрощённо говоря, на вход с-мы упр-ния мотором приходит сигнал "Сделай режим 0,85 номинала" и автоматика двигателя остальное делает сама.электронику не надо менять?
Не совсем понял вопрос.двигателист получает весь алгоритм электронного управления и сам настраивает под него мозги своего двигателя?
Это было бы справедливо, если бы номинал задавался в фунтах тяги, а не в частоте оборотов; или же двигатели имели одинаковые максимальные тяги и одинаковые кривые изменения тяги по оборотам.Упрощённо говоря, на вход с-мы упр-ния мотором приходит сигнал "Сделай режим 0,85 номинала" и автоматика двигателя остальное делает сама.
A_Z, я и говорю, что упростил:одной автоматикой двигателя тут не обойдешься
Получил двигателист потребную тягу и начал ковырять свою ЭСУ под новое ТЗ: или программу переписывать или винтики крутить. На механико-гидравлической СУ двигателя это, конечно, было бы сложнее. Там ещё тягу от РУДа надо менять и/или регулировать.Разработчик-двигателист получает от самолётчика потребные режимы и тяги и разрабатывает все эти алгоритмы
The order, valued at $514 million at current list prices, will be posted on Boeing's Orders & Deliveries website when finalized.А Tahiti Nui когда получит свои 789?
Ответ:А Tahiti Nui когда получит свои 789?
А пока еще А343 в хорошем состоянии...The offer is for 787-9 with late 2018 delivery. 2 lease + 2 purchase
Не горюйте так. В значительной степени претензия скорей "такли", чем "нетакли". 43 см сидушка экономкласса заложена в конструкцию сечения фюзеляжа. А 8 экономкласса в ряд юзать невыгодно из-за перетяжеления проекта.Так это к компании претензия, не так ли? Зачем тут писать такое? Для отзывов об авиакомпаниях есть соответствующий раздел.
Тут о самолете.
Над Польшей пронесся ураганBoeing 787 Dreamliner вскоре после взлёта вернулся в аэропорт Варшавы. Экипаж принял решение прерват рейс из-за сильного ветра.
В польской а/к LOT, которой принадлежит авиалайнер, уточнили, что порыв ветра вызвал "необычную турбулентность, о которой немедленно доложили пилоты".
Проводится осмотр самолёта. Никаких данных о поломках пока нет.