Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

у 787 крылья так прогибаются не только на посадке. В обычном полёте прогнуты так, что как бы не выше фюзеляжа кончики крыльев
На посадке прогиб небольшой - в отличие от взлета.
Просто на 787 поперечное V такое, что и на стоянке законцовка крыла находится на уровне верхней образующей ф-жа - в отличие от Ту-154, на котором угол отрицательный. Отсюда такое устрашающее впечатление... :)
 
Реклама
Последнее редактирование:
Похоже, что компания Boeing заняла выжидательную позицию в вопросе принятия решения о выпуске самолета 787-10, поскольку руководство компании заявило, что потенциал данного самолета будет прорабатываться компанией в следующем году.

Глава компании Джим Манерни привел данный срок во время своего выступления 2 июня на конференции по стратегическим решениям Sanford C. Bernstein в Нью Йорке.

"Уверенность и опыт, полученные при разработке 787-9, полученные нами весовые характеристики и выполненные конструктивные модификации привели нас к тому моменту, когда создание модели -10 является для нас уже относительно простой задачей", - сказал г-н Макнерни.

Нельзя сказать, что компанию Boeing подталкивают к созданию 787-10 потенциальные заказчики, по этому поводу Джим Макненрни сказал: "Мы хотим узнать их мнение, действительно ли это будет настолько хороший самолет, насколько мы думаем".

Глава Boeing пояснил, что 787-10 будет иметь значительно увеличенную максимальную взлетную массу, однако при этом потеряет в максимальной дальности полета. Однако он отметил, что данный самолет будет иметь «дальность намного больше, чем его конкуренты".
Макнерни заявил, что Boeing пока не планирует раскрывать точную цифру предполагаемой дальности полета для 787-10, однако он сказал, что его дальность будет намного лучше, чем у 767 и Airbus A330, но не такой высокой, как у 777.

"Мы целенаправленно распределяем параметры самолета", - сказал Макнерни.

На вопрос будет ли максимальная дальность полета -10 превышать 11,100 км, глава Boeing ответил: "Мы движемся в этом направлении".
Самолет 787-9 и потенциально 787-10 представляют одно и то же направление повышения рентабельности программы самолетов семейства 787 с течением времени, сказал Макнерни. Как и в других программах, модель -9 в сочетании с ожиданием другого варианта самолета представляют собой шанс для изменения ценообразования, пояснил он. "Мы уже наблюдаем процесс некого смешивания моделей -8 и -9 у некоторых заказчиков", - сказал Макнерни. "Самолет 787-10 является возможностью пойти еще дальше".

Источник: Flightglobal
 
Эпопея с испытаниями и сертификацией Дримлайнера (будем надеяться) движется к концу.

В эту субботу Боинг совместно со стартовым заказчиком самолета ANA представили первый коммерческий экземпляр В-787, раскрашенный по этому случаю в специальную ливрею. Поставка первого самолета ожидается в сентябре.

JA801A All Nippon Airways Boeing 787-881 Dreamliner - cn 34485 / ln 7:

Photo of Note: Introducing JA801A, ANA's first 787 by flightblogger, on Flickr


ANA's first Boeing 787 Dreamliner ZA101 JA801A by AirlineReporter.com, on Flickr

Репортажи об этом событии:
http://nycaviation.com/2011/08/boeing-and-ana-unveil-first-787-dreamliner-for-delivery/
http://www.seattlepi.com/business/g...r-launch-customer-ANA-21747/photo-1335940.php
http://www.flickr.com/photos/airlinereporter/sets/72157627379481944/with/6019513642/
 
Ну вот он и получил наконец-то сертификацию. :pivo:

http://www.seattlepi.com/local/komo...delays-Boeing-787-Dreamliner-gets-2142808.php

mediaManager


mediaManager


Первая поставка - 28 сентября.
 
Последнее редактирование:
26 сентября в Эверетте состоится праздник АНА + Боинг по случаю поставки первого самолёта, а на следующий день он перелетит в Токио.
Первые рейсы (чартеры) с пассажирами запланированы Нарита- Гонконг 26 и 27 октября.
28 и 29-го запланированы экскурсионные круговые полёты.
С 1 ноября планируют обслуживать внутренние линии Токио- Окаяма и Токио- Хиросима.
Первый международный маршрут- Токио- Пекин.
С января 2012 г. под NH203 самолёт будет в 01:00 вылетать из Ханэды во Франкфурт (трижды в неделю), а с февраля- ежедневно.
 
Реклама
Ждем форумчанских отчетов "мой опыт полетов на Дримлайнере"...
 
Боинг своего добился ...Молодцы ..Акции растут Боинга на фоне ОАК ... Боинг это "авиаминистерство мира " на фоне ОАК "шаражки" ...Как и трдд Трент 1000 ..Большое достижение в мире ГА лайнеров 787 и Трент 1000 !
 
Ну вот он и получил наконец-то сертификацию.
Первая поставка - 28 сентября.
При том количестве 787, которые стоят "как бы готовые" в Эверетте, месяц между сертификацией и началом поставок наводит на мысль о небольших, но доработках...
 
красивая церемония, что не понравилось как интерьер выглядит в живую, особенно эконом-класс
 
Тезисно из подборки по теме в "Handelsblatt":

по сравнению с предшественником в классе- В-767

Для авиакомпаний:

- возможность использования из небольших аэропортов на дальних маршрутах ( таких, по оценке, около четырёхсот пятидесяти);
- дальность до 15 200 км (у В-767- 11 066);
- расход на 8% меньше;
- шум не более, чем на "оживлённом уличном перекрёстке" (Chevron Nozzle);
- расходы на обслуживание на 30% меньше: D-Check- раз в 12 лет (длится 15 дней). У В-767 каждые 6 лет по 20 дней. Малые формы производятся реже и длятся короче.

Для пассажиров:

- кабинное освещение светодиодами со ступенчатой регулировкой;
- увеличенные на 30% иллюминаторы с 4 ступенями регулировки прозрачности;
- доступ к мультимедиа на каждом месте;
- отбор воздуха для кондиционирования не от двигателей (более влажный и без запахов воздух);
- высота в кабине соответствует 1 800 м, а не 2 400 (В-767).

Заказы принимались с 2003 года (всего 821 шт.).
В 2006 началась сборка.
В 2009- первый полёт.

---------- Добавлено в 22:36 ----------

"Самолёт революцинизировал отрасль, а Боинг почти разорил".

Временной график корректировался 7 раз. Расходы возросли с 5,8 млрд. долларов (2004 год) до 32. Цена самолёта в зависимости от исполнения- 185 и 218 млн. долларов (ANA, предполагают, получила скидку и заплатила 50 млн.).Боинг начнёт зарабатывать этим самолётом не ранее 2020 года. По словам аналиста "Боингу надо будет продать 1 900 самолётов, чтобы покрыть расходы на него". " В истории авиастроения ещё не было программы, требующей продать более 1 000 самолётов, чтобы получить хотя бы цент прибыли".
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто возьмется оценить те технологии которые боинг освоил при производстве этого самолета? И будущие модификации? Я думаю в будущем вполне реально перевалить за 1900.
 
Назад