Вдруг все производство перенести захотят. Ну там штат Вашингтон отменит льготы и окажется, что там вообще плохо.Только вот зачем расширение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вдруг все производство перенести захотят. Ну там штат Вашингтон отменит льготы и окажется, что там вообще плохо.Только вот зачем расширение?
На сэкономленные налоги на новом месте. Да, перенести производство дорого. Но почему нет, если на старом все плохо?На какие шиши и под какие заказы?
Слъозы на очах...Boeing больше не является компанией из родного города, и если раньше это не было очевидным, то теперь это так. Это просто еще одна гигантская корпорация, которая настраивает штаты друг против друга, чтобы получить особые налоговые льготы, и ищет способы сэкономить деньги за счет рабочих.
Будем наблюдать за новостями. . отсутствие профсоюзов на производстве увеличивает производительность и снижает затраты. Стоимость жизни в SC чуть ли не в двое дешевле чем WA. Добавьте к этому пониженные налоги ( в SC например отсутствует state income tax) и кто-то в Боинге вполне сможет гипотетически «задуматься у калькулятора»Только вот зачем расширение?
это как бы понятно.Будем наблюдать за новостями. . отсутствие профсоюзов на производстве увеличивает производительность и снижает затраты. Стоимость жизни в SC чуть ли не в двое дешевле чем WA. Добавьте к этому пониженные налоги ( в SC например отсутствует state income tax) и кто-то в Боинге вполне сможет гипотетически «задуматься у калькулятора»
Ну так и авиазавод перенести на новое место дело небыстрое. А тут удобный момент: самолеты новые не особо нужны...это как бы понятно.
но я немного не о том.
при нынешнем уровне использования флота зачем вообще нужны новые самолёты?
скоро начнутся банкротства, выход на рынок б/у относительно новеньких бортов.
А и Б ждут годы мизерных заказов.
вот я и задаю вопрос - под что расширяться то?
и на какие шиши?
тот же 787 производится то ли с темпом 10, то ли 6 в месяц, а забирают по 2-4 самолёта.
на середину июля было 50+ бортов незабранных, сейчас наверное ещё с десяток прибавилось...
и недешёвое...Ну так и авиазавод перенести на новое место дело небыстрое. А тут удобный момент: самолеты новые не особо нужны...
А и Б ждут годы мизерных заказов.
формально да, бэклог большой.Даже без новых заказов у них бэклог лет на много. Понятно что сократится - но не до нуля. Текущий флот все равно стареет, вымирать от жуткой короны человечество не собирается. Рано или поздно дурь пройдет
Теория хороша, но она из старого времени, когда такое понятие, как здравый смысл, не объявлялось крамолой. И да, кто б мог подумать, что Детройт превратят в руину и это с рук сойдёт. Да в общем примеров как гробили авиазаводы - сотни. И вроде бы каждый раз потом руками разводили и сокрушались. При этом оптимизируя что-то слкдующееНа сэкономленные налоги на новом месте. Да, перенести производство дорого. Но почему нет, если на старом все плохо?
Впрочем, до такого не дойдет. Так как если Боинг пригрозит закрыть все в Вашингтоне, то местные власти струхнут: им никто не простит потерю такого количества рабочих мест
Ну так все, наверное, думали, что у нас то точно получится. Ан нет, не получалосьТеория хороша, но она из старого времени, когда такое понятие, как здравый смысл, не объявлялось крамолой. И да, кто б мог подумать, что Детройт превратят в руину и это с рук сойдёт. Да в общем примеров как гробили авиазаводы - сотни. И вроде бы каждый раз потом руками разводили и сокрушались. При этом оптимизируя что-то слкдующее
Про думали - спорно. Я честно говоря всё же считаю, что не каждый процесс можно назвать этим словом. Но ломать - не строить. Главное говорить при этом красиво и без запинкиНу так все, наверное, думали, что у нас то точно получится. Ан нет, не получалось
У Б крайне скудная линейка, по сути один 787-й.я и не писал, что до нуля.
я писал "А и Б ждут годы мизерных заказов".
я писал "А и Б ждут годы мизерных заказов".
За лизинг получают лизинговые конторы, за запчасти - тоже не сам Боинг, а разнообразные производители. И прекращение продаж новых самолетов для конкретного авиапроизводителя это именнолизинге
означает коллапс всего
За лизинг получают лизинговые конторы, за запчасти - тоже не сам Боинг, а разнообразные производители. И прекращение продаж новых самолетов для конкретного авиапроизводителя это именно