Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Как 4800кг/ч? может 3800?

Нет, не 3800. В сети уже есть версии FCOM, при полезной нагрузке ~25 тонн и полёте на расстояние 10000-11000 км
среднечасовой расход получается 4700 кг. У 767-300 будет 4800 кг/ч.

---------- Добавлено в 19:38 ----------

ХолодецЪ, нового ничего нет...

С тех пор, как были опубликованы цифры о пустом весе "чуда", стало ясно, что оно уступает старому арабасу
330-200 по ЛТХ, и с тех пор ничего не изменилось.

---------- Добавлено в 19:42 ----------


767-300 весит чуть больше 90 тонн, 787-8 весит чуть больше 123 тонн,
А-330-200 весит чуть больше 122 тонн.

Изначально боинг действительно думал, что пустой вес будет 113 тонн,
что должно было быть почти на 10 тонн меньше, чем А-330. Но 787
оказался перетяжелён как раз на эти 10 тонн, в результате он получился
по весу тяжелее, чем А-330-200. Аэродинамическое качество у него
те же самые 21 единица, по словам знакомых из ЦАГИ. Двигатель чуть
экономичнее, поэтому примерно на 3-5% он будет экономичнее, чем
А-330, но не больше, чем на 3-5%.

---------- Добавлено в 19:47 ----------

а так вообще какой смысл в нем?

Смысла в 787-8 нет вообще никакого. Он набрал 500 заказов
из-за того, что были очень большие скидки, его предлагали по
цене ниже себестоимости и чуть ли не меньше, чем 767.

Поэтому с 2008 года заказов на 787-8 не было, были только отказы
и перевод заказов в 787-9. Кстати, на А-330-200 новые заказы шли,
что и подтверждает преимущество А-330.
 
спасибо за любопытную инфу! вот оказывается почему в тулузе пачками отгружают 330е)))
 
Boeing 787 Dreamliner совершил первый полет после ноябрьской аварии

Американская компания Boeing в понедельник, 17 января, провела первый испытательный полет самолета 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") с момента инцидента, из-за которого в ноябре 2010 года один из тестовых самолетов совершил аварийную посадку. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

В воздух поднялся тестовый самолет 787 Dreamliner номер 4. Полет, в ходе которого пилоты-испытатели продемонстрировали аварийный сброс топлива перед посадкой, проходил над территорией Аризоны.

Представители Boeing сообщили, что в режим летных испытаний были переведены в общей сложности четыре самолета. Еще два "Лайнера мечты" поднимутся в воздух "в течение следующей недели или около того", сообщили в компании.

Испытания проводятся компанией для прохождения сертификации нового самолета в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В минувшем месяце Boeing произвел изменения в программном обеспечении самолета.

Boeing приостановил испытания 787 Dreamliner после аварии 9 ноября 2010 года, когда из-за возгорания электрооборудования на борту самолет совершил аварийную посадку. Тогда никто из находившихся на борту не пострадал.

В феврале должны начаться поставки первых 787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways. Тем не менее, эксперты неоднократно высказывали мнение, что поставки из-за затянувшихся испытаний могут быть отложены до лета.
 
Boeing официально объявил о новой задержке. Дела пошли по наихудшему ожидавшемуся сценарию - задержка не менее шести месяцев, с первыми поставками ожидающимися в третьем квартале этого года
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1584
 
Летают на встречных... № 3 и № 6...
 
Последнее редактирование:
Базовая цена 787-8 растет. Изначально (в августе 2005 г) на веб-сайте Boeing она составляла $125-135 млн. На сегодняшинй день, после увеличения, объявленного 14 декабря, средняя каталожная цена 787-8 дошла до уровня $185,2 млн. Это более чем на 40% выше первого предложения. Для сравнения: за тот же период цены на модели 777 и 767 выросли на 19-22%.
Цена "большой" модели 787-9, которую Boeing впервых обнародовал в мае 2006 года как $178,5-188 млн., к сегодняшнему дню выросла до средней отметки $219,1 млн.
http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/04/351324/787-price-push-reveals-changing-message.html
 
Работы ведутся и по воскресеньям!
 
Последнее редактирование:
Работы ведутся и по воскресеньям!

Угу, есть такое дело, без выходных летают. Кстати недавно к испытаниям подключили и первый серийный самолет - седьмой по счету.



Видимо хотят с его помощью сократить отставание от графика испытаний.
 
Полностью нынешние задержки компенсировать производством не удастся. Air Canada, далеко не первые в очереди стоящая сообщила, что по графику Боинга первые пять своих B787 получит с задержкой в несколько месяцев.
http://newswire.ca/en/releases/archive/March2011/08/c9160.html
 
Пустой взлетает? Стрелка прогиба крыла очень большая. Паксы будут шугаться
 
Последнее редактирование модератором:
Паксы будут шугаться
да паксы то шут с ним.интересно как они себя в турбулентных потоках ведут.интерес есть где нибудь видео с аэродинамической продувки?!прост оч.любопытно посмотреть на то как "молодые самцы машут лапами"(в данном случае-крыльями=)))
 

Кхм... Достаточно один раз слетать на Ту-154, чтобы вопросы про "махание крыльями" улетучились.
 
grOOmi, Похоже у 787 стрелка прогиба будет поболе, чем у Тушки. И сильно больше.
 
у 787 крылья так прогибаются не только на посадке. В обычном полёте прогнуты так, что как бы не выше фюзеляжа кончики крыльев







---------- Добавлено в 18:40 ----------

и машет ими наверняка очень активно
 
и машет ими наверняка очень активно
лиш бы неперехлестывалися,хехх=)
вот и я про принцып=)я про ент и говорю что интересно посмотреть как они себя ведут в аэродинамической трубе в турбулентных потоках=)с какой они интенсивностью и разнонаправленностью "махать" будут=)))))
 
Последнее редактирование: