Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Boeing находит новые дефекты в фюзеляжах 787

Компания SEATTLE (Reuters) -Boeing Co заявил в понедельник, что проверки качества, связанные с выявленными ранее производственными дефектами в 787 Dreamliner, обнаружили те же проблемы в других частях самолета.

Ранее в этом месяце компания Boeing сообщила, что проверки 787 на наличие производственных дефектов заняли больше времени, чем ожидалось, что ограничивает способность авиастроительной компании поставлять самолеты клиентам до декабря.

В понедельник компания Boeing добавила, что проверки собранного самолета 787 показали, что некоторые области, где соединяются сегменты фюзеляжа, были не такими гладкими, как требуется. В компании отметили, что технические характеристики, о которых идет речь, примерно соответствуют толщине человеческого волоса.

Boeing также заявил, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности.

Конкретная причина более широких проверок качества и тот факт, что теперь они охватывают области, где сходятся большие части фюзеляжа, а не только определенные части вокруг хвостовой части самолета, ранее сообщал Wall Street Journal.

Федеральное управление гражданской авиации заявило в понедельник, что оно «постоянно взаимодействует с Boeing в рамках установленных процессов непрерывного контроля безопасности эксплуатации и производственного надзора, чтобы надлежащим образом решать любые проблемы, которые могут возникнуть».

Представитель FAA сообщил агентству Рейтер, что «ни один из недавно поднятых вопросов не считается непосредственной проблемой безопасности, добавив, что он« серьезно относится к этим проблемам качества и продолжает участвовать в обсуждениях любых мер по смягчению последствий ».

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Boeing ускоряет консолидацию производства 787 в Южной Каролине
Рабочие собирают Boeing 787 Dreamliners на заводе компании в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина, в 2013 году. (Брюс Смит / Associated Press)



Boeing ускорит консолидацию производства 787 в Южной Каролине, так что Эверетт потеряет окончательную сборку самолета к марту , а не к первоначально объявленным срокам середины 2021 года, говорится во внутренней служебной записке компании.
Памятка всем сотрудникам 787 была отправлена Лейном Баллардом, вице-президентом Boeing и генеральным менеджером программы 787 и руководителем производственной площадки в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина.
” Консолидация производства и поставок в Южной Каролине ... состоится в марте 2021 года”, - написал Баллард.
По его словам, к тому времени компания также осуществит сокращение темпов производства 787 с шести до пяти в месяц.
В записке Балларда говорится, что сотрудники в Эверетте продолжат работать после передачи окончательной сборки, проверяя уже завершенные 787 на предмет дефектов качества, обнаруженных на стыках фюзеляжа, и выполнять любые необходимые ремонтные работы.
“Я знаю, что у вас будет много вопросов, главным из которых может быть то, как это повлияет на занятость. Мы прорабатываем детали", - сказал Баллард сотрудникам.

“Нет никакого плана по перемещению сотрудников из Эверетта в Южную Каролину или наоборот”,-говорится в записке, добавляя, что работа по осмотру фюзеляжа“, вероятно, расширит работу 787 в Эверетте за пределы плана консолидации производства.”
Пресс-секретарь Boeing Джессика Коваль сообщила, что около 1000 человек работают непосредственно над программой 787 в регионе Пьюджет-Саунд.
Boeing в августе посадил восемь 787-х самолетов, обнаружив дефекты качества на стыках кормовой части фюзеляжа. В прошлом месяце он расширил сферу своих проверок, включив в нее все соединения во всех секциях фюзеляжа, которые производятся Вичита, Кан, а также в Италии и Японии, а также в Южной Каролине.
Экспертиза уже завершенных самолетов привела к тому, что их поместили на стоянку припаркованных и недоставленных самолетов 787, которым, по словам Boeing, потребуется большая часть следующего года, чтобы их отремонтировать.
Boeing создает то, что он называет “станциями проверки соединения” в Эверетте и Северном Чарльстоне, где будет проводиться работа по проверке и ремонту соединений фюзеляжа 787.
"Самолеты, которые хранятся до поставки, и самолеты, которые в настоящее время находятся в нашей производственной системе, пройдут этот процесс проверки соединения", - говорится в записке

В Эверетте последняя сборочная линия будет переделана для этой работы.
У Эверетта уже есть два участка проверки соединений, примыкающие к полю Пейна к югу от гигантского здания окончательной сборки. К марту “все четыре из нынешних окончательных сборочных позиций Everett 787 станут объединенными контрольными участками", - написал Баллард.
"Дополнительные участки проверок соединений будут созданы на заводе окончательной сборки в Южной Каролине”, - говорится в записке.
- Хранящиеся самолеты, собранные в Эверетте, будут оставлены в Эверетте для совместной инспекции, а хранящиеся самолеты, собранные в Южной Каролине, останутся в Южной Каролине, также для совместной инспекции и доставки.”
Баллард завершил свое сообщение, поблагодарив сотрудников за их работу по проверке фюзеляжа и особенно “тех из вас, кто добровольно согласился работать в праздники.”

Доминик Гейтс
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Этой весной авиакомпания euroAtlantic Airways станет первым оператором Boeing 787 #Dreamliner в Португалии. N961AM, бывший 787-8 AeroMexico (возраст 7,7 лет), станет первым из 2 лайнеров Dreamliner, арендованных у AerCap, которые войдут в флот EuroAtlantic.
146637556_3672742582763212_4278310977097605294_o.jpg

146939676_3672742592763211_6557872832122865004_n.jpg
 
VirPil

VirPil

Старожил
 
VirPil

VirPil

Старожил