Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

    Жека80

    Старожил
    brab,
    вот прогнозы от ИАТА

    апрель

    ПРОГНОЗ иата апрель.png


    июль

    ПРОГНОЗ иата июль.png


    А это недавний прогноз на конец года пока

    ПРОГНОЗ иата 2.png


    Скоро будет октябрьский прогноз на ближайшие годы.
    И ранее прогнозируемое восстановление к 24-му году (до уровней 19-го) будет перенесено правее.

    К чему я привёл картинки?
    К тому, что у АК были надежды на быстрый отскок и быстрое восстановление с высоких (60-70%) уровней до показателей 19-го года.
    Переоценки ситуации толком ещё нет.
    Как будто руководители АК, авиавласти разных стран боятся признать неизбежное, ещё на что-то надеются.
    Поэтому и бэклоги ещё внушительные.
    Но в реале те же 787 уже по большей части не забирают.

    В какой-то момент восстановления начнёт появляться спрос под расширение парка.
    Но до этого момента А и Б ждут годы мизерных заказов...
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.
    не тратят ресурс, часть из них в скором будущем послужат источником запчастей.
    откуда вал заказов возьмётся?

    Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
     

    Жека80

    Старожил
    Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
    а кто говорит то, что не переживут?
    переживут.
    наверное.
    но производство упадёт в разы, если не на порядок.

    речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...
     

    brab

    Старожил
    а кто говорит то, что не переживут?
    переживут.
    наверное.
    но производство упадёт в разы, если не на порядок.

    речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...

    Этож капитализм. Он проходит через кризисы и выходит из них только сильнее. В конце концов это падение "в разы" в итоге будет больше чем выпускалось скажем в 60х. А шиши найдутся. Что у боинга что у эйбаса статус совершенно уникальный - средних и тяжелых гражданских самолетов кроме них не делает просто никто
     

    Жека80

    Старожил
    Прямо сейчас в воздухе 163 А330.
    Ну, это как раз в мою копилку.
    На январь 2020 в АК было 1442 А330 всех модификаций.
    Учитывая, что это дальнемагистральник, в небе в нормальном состоянии от трети до половины должно быть.
    163 в небе из 1442 - это мизер, это как раз говорит о том, что флот ШФДМС сейчас сильно избыточен...

    И ещё.
    из 163 А330 наверняка в воздухе штук 15-20 грузовиков(из 38).
    у грузовых авиаперевозок просадка не такая сильная как у пассажирских - на 12,6% всего .

    Получается примерно 145-150 из 1404 пассажирских А330 в воздухе...
     
    Последнее редактирование:

    E-gen

    заблокирован
    но производство упадёт в разы, если не на порядок.

    Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
     

    Жека80

    Старожил
    Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
    вот она, мякотка.
    под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
    и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
    контрактами сыт не будешь.
    нужен непрерывный кэш-фло.
    многие просто не доживут до светлого дня...
     

    Drusha

    From LED with love
    вот она, мякотка.
    под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
    и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
    контрактами сыт не будешь.
    нужен непрерывный кэш-фло.
    многие просто не доживут до светлого дня...
    Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
     

    Жека80

    Старожил
    Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
    Я вам больше скажу.
    В какой-то момент их станет лет на 20-30 вперёд...
     

    Жека80

    Старожил
    кстати, сегодня Боинг прогноз на 2020-2039 опубликовал.


    Чикаго, Октябрь. 6, 2020 /PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] сегодня опубликовала свой годовой прогноз для коммерческого и оборонного аэрокосмического рынка, отражающий влияние пандемии COVID-19 и взгляд Boeing на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную динамику рынка. В прогнозе рынка Boeing на 2020 год (BMO) прогнозируется, что рынки коммерческой авиации и услуг будут по-прежнему сталкиваться со значительными проблемами из-за пандемии, в то время как глобальные рынки оборонных и государственных услуг остаются более стабильными.

    "Хотя этот год был беспрецедентным с точки зрения разрушения нашей промышленности, мы считаем, что аэрокосмическая и оборонная промышленность преодолеют эти краткосрочные проблемы, вернутся к стабильности и выйдут сильными",-сказал главный стратег Boeing Марк Аллен.

    По прогнозам BMO, общая рыночная стоимость в течение следующего десятилетия составит $ 8,5 трлн, включая спрос на аэрокосмическую продукцию и услуги. Прогноз снизился с $ 8,7 трлн год назад из-за последствий пандемии COVID-19. Авиакомпании по всему миру начали восстанавливаться после более чем 90-процентного снижения пассажиропотока и доходов в начале этого года, но полное восстановление займет годы, согласно прогнозу.

    Прогноз рынка Boeing на 2020 год включает прогнозируемый спрос на 18 350 коммерческих самолетов в следующем десятилетии – на 11% ниже аналогичного прогноза на 2019 год-стоимостью около $2,9 трлн. В долгосрочной перспективе, когда основные отраслевые факторы, как ожидается, останутся стабильными, коммерческий флот, по прогнозам, вернется к своей тенденции роста, генерируя спрос на более чем 43 000 новых самолетов в течение 20-летнего прогнозируемого периода времени.

    БМО также прогнозирует рыночную возможность в размере 2,6 трлн долларов для обороны и космоса в течение следующего десятилетия. Этот прогноз расходов отражает сохраняющуюся важность военных самолетов, автономных систем, спутников, космических аппаратов и других продуктов для национальной и международной обороны. Этот спрос по-прежнему носит глобальный характер, и ожидается, что 40 процентов расходов будут осуществляться за пределами Соединенных Штатов.

    В то время как в краткосрочной перспективе спрос на коммерческие услуги ниже, BMO прогнозирует рыночные возможности для коммерческих и государственных услуг в размере 3 трлн долларов США до 2029 года, причем цифровые решения становятся критическим фактором, поскольку клиенты сосредотачиваются на более экономичных операциях, чтобы приспособиться к будущему рыночному спросу. Услуги и поддержка жизненного цикла помогут клиентам масштабировать свою деятельность для достижения целей эффективности и затрат, согласованных с тенденциями восстановления рынка.

    По мере того как воздействие пандемии продолжается, Boeing предпринимает меры по изменению своей деловой деятельности, чтобы адаптироваться к новым рыночным реалиям и стать более устойчивым в долгосрочной перспективе. Эта трансформация бизнеса включает в себя все элементы предприятия Boeing, включая инфраструктуру, накладные расходы и организацию, портфель и инвестиции, здоровье цепочки поставок и операционное совершенство.

    Кроме того, опубликованный сегодня прогноз коммерческого рынка на 2020 год (CMO), ежегодный 20-летний прогноз, касающийся рынка коммерческих самолетов и услуг, прогнозирует увеличение доли поставок, заменяющих старые пассажирские самолеты, которые выбывают из эксплуатации в ускоренном цикле замены, особенно в первом десятилетии.

    "Коммерческая авиация сталкивается с историческими проблемами в этом году, значительно влияющими на ближне-и среднесрочный спрос на самолеты и услуги", - сказал ДарренХалст , вице-президент по коммерческому маркетингу. - И все же история неоднократно доказывала, что воздушные путешествия устойчивы. Нынешние сбои будут влиять на стратегии авиапарка авиакомпаний в долгосрочной перспективе, поскольку авиакомпании сосредоточены на создании универсальных автопарков, сетей и инноваций бизнес-моделей, которые обеспечивают наибольшие возможности и максимальную эффективность при наименьшем риске для устойчивого роста."

    Коммерческий прогноз включает в себя::

    • В течение следующих 20 лет прогнозируется рост пассажиропотока в среднем на 4% в год.
    • Ожидается, что к 2039 году мировой коммерческий флот достигнет 48 400 самолетов, по сравнению с 25 900 самолетами сегодня. В течение этого периода Азия будет продолжать расширять свою долю мирового флота, составляя почти 40% флота по сравнению с примерно 30% сегодня.
    • Одноместные самолеты, такие как 737 MAX, по-прежнему будут оставаться крупнейшим сегментом рынка, и операторы, по прогнозам, потребуют 32 270 новых самолетов в ближайшие 20 лет. Спрос на одноместные автобусы восстановится быстрее благодаря их ключевой роли на ближнемагистральных маршрутах и внутренних рынках, а также предпочтению пассажиров в обслуживании "точка-точка".
    • На рынке широкофюзеляжных самолетов Boeing прогнозирует спрос на 7480 новых пассажирских самолетов к 2039 году. На спрос на широкофюзеляжные самолеты повлияет более медленное восстановление на рынках дальнемагистральных перевозок-типичное явление после потрясений, связанных с воздушными перевозками, – а также неопределенность, связанная с влиянием COVID-19 на международные перевозки.
    • Ожидается, что спрос на авиаперевозки грузов, являющийся относительно светлым пятном в 2020 году, будет расти на 4% ежегодно и генерировать дальнейший спрос на 930 новых широкофюзеляжных грузовых судов и 1500 переоборудованных грузовых судов в течение прогнозируемого периода.


    Спрос на самолеты, 2020-2039 годы
    Тип самолетаМестаИтого поставок
    Региональный самолет90 и ниже2,430
    Однопроходный90 и выше32,270
    Широкофюзеляжный7,480
    Широкофюзеляжное грузовое судно---------930
    Весь---------43,110
    Глобальный парк самолетов будет продолжать генерировать спрос на авиационные услуги, включая запчасти и цепочки поставок; проектирование, модификацию и техническое обслуживание; обучение и профессиональные услуги; а также цифровые решения и аналитику. Обслуживаемый рынок коммерческих услуг оценивается в 1,6 трлн долл., а государственных-в 1,4 трлн долл.

    "Boeing сосредоточена на том, чтобы обеспечить наличие правильных сервисных решений, которые помогут нашим клиентам и отрасли ориентироваться в условиях экономического спада и соответствующим образом масштабировать свою деятельность по мере роста краткосрочных тенденций спроса. Например, недорогие цифровые решения могут помочь управлять некоторыми из наиболее важных и динамичных аспектов операций, таких как планирование экипажа", - сказал Эрик Страфель, вице-президент Boeing Global Services Strategy.

    Во всем мире сохраняется устойчивая долгосрочная потребность в коммерческих пилотах, техниках технического обслуживания и бортпроводниках. По прогнозам компании Boeing на 2020 год, в период до 2039 года отрасли гражданской авиации потребуется почти 2,4 миллиона новых авиационных кадров.
     

    Жека80

    Старожил
    E-gen, к вопросу платёжеспособности заказчиков самолётов

    ТРАМП: Я ПОЗВОНИЛ СВОЕМУ АДМИНУ И РАСПОРЯДИЛСЯ, ОБ ОСТАНОВКЕ ПЕРЕГОВОРОВ С ДЕМОКРАТАМИ ПО НОВОМУ ПАКЕТУ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДО "ПОСЛЕ ВЫБОРОВ"

    Те пресловутые ваши "и ещё 25 млрд дадут" - они в пакете стимулирования...
     

    Stalevar

    Старожил
    E-gen, я больше скажу, приоткрытая "форточка" этого лета, когда люди бешено вращая глазами побежали на курорты Крыма, Черноморское побережье и затем в Турцию говорят именно о том, что после снятия запретов спрос будет ажиотажный, почти за любые бабки. И не только в России. И да, главное компаниям дожить до этого светлого дня.
     

    tLS

    Старожил
    Жека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.
     

    Жека80

    Старожил
    tLS,
    они там все стремятся помочь АК.
    на словах.
    вот только чё-то у них всё никак не получается...
     

    Жека80

    Старожил
    Жека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.
    поискал её слова после переговоров с Мнучином
    хотел привести отрывок, но решил запостить всю статью, чтоб были понятны перспективы выделения помощи АК...


    Яндекс-перевод:

    Пелоси, Мнучин ищут точки соприкосновения по мере возобновления переговоров США COVID-19
    Ричард Коуэн, Патриция Зенгерле

    Вашингтон (Reuters) - спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в четверг заявила, что закон, призванный помочь авиакомпаниям пережить последствия пандемии коронавируса, может быть принят только через Конгресс с гарантиями того, что будет разработан всеобъемлющий законопроект о помощи.

    В интервью Bloomberg TV Пелоси также выразила уверенность, что ей и министру финансов Стивену Мнучину удастся договориться о размере помощи в новом законодательстве, чтобы “раздавить” КОВИД-19 дел, которые до сих пор свирепствуют в США.
    Пелоси сказал, что существует “четкое понимание” того, что помощь авиакомпаний должна “быть в контексте более полного законопроекта". Они не должны происходить в один и тот же момент, но они должны происходить с уверенностью, что мы выйдем за рамки помощи авиакомпаниям.”
    Ранее на еженедельной пресс-конференции Пелоси заявил: "Нет отдельного законопроекта без более крупного законопроекта.”
    Во время 40-минутного разговора между Пелоси и Мнучиным позже в тот же день оба чиновника “сосредоточились на определении того, есть ли какая-либо перспектива скорого соглашения по всеобъемлющему законопроекту. Госсекретарь ясно дал понять, что президент заинтересован в достижении такого соглашения", - написал в своем твиттере заместитель главы администрации Пелоси Дрю Хаммилл.

    Однако пресс-секретарь Белого дома Алисса Фарах взбаламутила воду, когда сказала журналистам, что Трамп хочет “тощий” законопроект о помощи коронавирусу, несмотря на то, что Пелоси настаивает на всеобъемлющей мере в дополнение к помощи национальным авиакомпаниям.
    Спикер-демократ особенно хочет направить сотни миллиардов долларов в государственные и местные органы власти, чтобы помочь им справиться с падением доходов и беспокойством об увольнении полиции, пожарных и других фронтовых работников, поскольку пандемия сковывает экономику США.
    Вместо того чтобы принять всеобъемлющий законопроект, в соответствии с мерой, одобренной в середине мая контролируемой демократами Палатой представителей, администрация Трампа сосредоточена на предоставлении отдельных “автономных” законопроектов.
    Помимо помощи борющимся американским авиакомпаниям, они хотят доставить еще один раунд прямых платежей в размере 1200 долларов США американцам.

    Американские фондовые индексы выросли в четверг на фоне перспектив получения Вашингтоном дополнительной коронавирусной помощи.
    Лидер сенатского большинства Митч Макконнелл на пресс-конференции в своем родном штате Кентукки заявил, что необходим еще один спасательный пакет, но отметил “огромные различия” в расходах. Он сказал, что надвигается ноябрь. Выборы в США затруднили достижение двухпартийного компромисса.
    Ранее в четверг Трамп сказал Fox Business network в телефонном интервью о переговорах: "теперь они начинают работать."Два дня назад он прервал переговоры через сообщение в Twitter.
    Демократы настаивают на выделении новой помощи в размере 25 миллиардов долларов для смягчения последствий запланированных увольнений авиакомпаний. Но они призвали по меньшей мере 2,2 триллиона долларов в виде широкомасштабной помощи, в то время как главные помощники Трампа сигнализировали о готовности выделить около 1,6 триллиона долларов.

    Высказывания Трампа в начале четверга стали еще одним провалом в американской неделе, когда он отменил свой призыв к интенсивным переговорам по новому законопроекту о помощи коронавирусу, заявив, что больше никаких переговоров о сделке не будет до конца ноября. 3 президентские выборы и выборы в Конгресс.
    Трамп, которому на прошлой неделе поставили диагноз COVID-19, отстает от кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена в опросах общественного мнения менее чем за месяц до выборов.
    Беспокойство по поводу пандемии волнует главных избирателей, и Трамп получил низкие оценки за свое обращение с ней.
    Между тем экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу заявил Fox News, что восстановление экономики США не зависит от очередного законопроекта О стимулировании, несмотря на предупреждения председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о необходимости принятия мер.

    Но Кудлоу добавил, что администрация хочет видеть “автономные” законопроекты о предоставлении дополнительной помощи по безработице, расширении программы защиты зарплат кредитов малому бизнесу, стимулирующих чеков для физических лиц и помощи в образовании.
    Все эти компоненты могли бы составить пакет с высокой ценой - возможно, намного превышающей все, что поддержали бы республиканцы в Сенате.
    Два консервативных республиканца, сенаторы Майк Ли и Пэт Туми, в четверг поставили под сомнение любую новую помощь американским авиакомпаниям, заявив, что никакие другие фирмы из списка Fortune 500 не получали финансируемых налогоплательщиками грантов и что они должны полагаться на существующие долгосрочные федеральные кредиты.
    "Избыточные мощности авиационного сектора не будут решены в ближайшем будущем, и продолжение навязывания налогоплательщикам всех обязательств по заработной плате не является устойчивым”, - говорится в заявлении Туми и Ли.


    Многие республиканцы в Сенате отказались тратить что-либо более 1 триллиона долларов на новую помощь, а некоторые из них выступили против того, чтобы делать что-либо сверх более чем 3 триллионов долларов, принятых ранее в этом году.
    Макконнелл, республиканец, хочет сосредоточиться за несколько недель до выборов на утверждении Эми Кони Барретт в Верховный суд США, вакансия которого была создана после смерти судьи Рут Бадер Гинзбург.


    /////

    Выводы:

    - Сама Пелоси не собирается принимать отдельный пакет помощи АК без принятия общего пакета стимулирования.
    - Позиции демов и респов по пакету стимулирования ещё далеки.
    - Среди республиканцев есть мнение, что тратить из бюджета вообще больше не стоит.
    - Потихоньку приходит понимание, что существующие провозные мощности сильно избыточны и поддерживать их за счёт налогоплательщиков нецелесообразно,лучше пусть порешает рынок(два сенатора это уже говорят вслух).
    - Сенат( и весь истеблишмент респов и демов) готовится к главной битве - утверждению Эмми Кони Баррет.
    Вот это эпохальное событие - главная повестка до выборов; спасение рабочих мест в авиаиндустрии - дело десятое сейчас.

    Ну а после выборов вообще непонятно что будет.
    Всей авиаиндустрии надо молиться, чтобы демы и респы договорились до 3 ноября...
     
    Последнее редактирование:

    Жека80

    Старожил
    Бармалей,

    Благодарю за понимание вопроса. С учетом того, что пока 787 не долетели установленный срок службы, хотя на них крыло классическое.

    Классическое - это алюминиевое?
     

    constructor

    Старожил
    Боинг прогноз на 2020-2039 опубликовал.
    Извиняюсь за то что поздно, но это лучше чем никогда.
    Прогноз Боинга основан на анализе рынка. В частности спрос. Но ведь этот спрос зависит в том числе и от самого Боинга (цены, номенклатура, и тому подобное). То есть сами прогнозируем, сами потом выполняем. Естественно, прогнозируем с учётом своих интересов и своих возможностей.
     

    Вася1968

    Старожил
    Boeing снова сокращает производство широкофюзеляжных
    Сиэтл (Рейтер) - Boeing Co сокращает производство широкофюзеляжных самолетов 787 с шести до пяти в месяц к середине 2021 года и поставил клиентам ноль самолетов 787 в ноябре,