Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Первый пассажирский рейс Токио-Гонконг
r
 
Первый пассажирский рейс

Первый отказ...
В воскресенье ( по информации представителя Боинга в Чикаго) садился с использованием резервной бортовой системы посадки.
Странно, но в флайтрадаре страница N1006F- чистый лист...:)
 
ANA-JA801A-Boeing-787-881-OKJ-131323_img_960_1189.jpg


The first 787 was reportedly made a gear down trouble in the operation.
To summarize the news linked below is as follows.

At 9 AM on 6, All Nippon 651, operated by the first 787 JA801A from Tokyo to Okayama could not be confirmed main gear down short before landing and made a miss approach. The crews tried to get the gear down manually and could confim the gear down locked, then landed all in safe.

Its turnover ANA 654 was replaced to 767-300 so that they can clear the cause of JA801A's trouble.

Another 787 flights of Tokyo- Hiroshima was not affected by this trouble since it was operated by JA802A, the second 787
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5298924/
 
Вчера, N787BX рейсом BOE787 из KBFI(Сиэтл) на ZBAA(Пекин). Пообчались в эфире.
 
N787BA уже на хранении. Вероятнейшая судьба - музей.
Это тот, который первый торжественно выкатывали.
Ну и цитата о развитии проекта 787: "..ANA 787 JA804A was moved from the fuel dock to the compass rose, then to stall 102. It's starting to look like Boeing may get three more 787s in the air this month."
 
Последнее редактирование:
Boeing may get three more 787s in the air this month
Тоже планы каждый день меняют. Сначала 12 до конца года, потом 8, теперь не более 6. GEnx так и не сертифицирован, поэтому поставок RAM и JAL в этом году точно не будет... Только ANA, и маловероятен LAN.
 
9 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Компания Boeing установила два мировых рекорда на самолете 787 Dreamliner, задав новые стандарты скорости и дальности полета для данной категории воздушных судов, сообщили в компании. AEX.ru
Шестой самолет семейства 787 - ZA006, оснащенный двигателями General Electric GEnx, вылетев из аэродрома Боинг Филд в Сиэтле 6 декабря в 11:02, установил рекорд дальности полета для своей категории (440 000 550 000 фунтов (200 – 250 тонн)), преодолев расстояние в 10 710 морских миль (19 835 км) на пути в г. Дакка, Бангладеш. В результате зафиксированное рекордное расстояние составило 10 337 морских миль (19 144 км). Предыдущий рекорд был установлен самолетом Airbus А330 с результатом в 9 127 морских миль (16 903 км) в 2002 г.

Отличный результат, не правда ли? :)
 
Реклама
Интересно за какое время он пролетел рекордный перелёт, сколько был в воздухе? По моим подсчётам около суток(23часа34минуты), не кисло...:) Да и какой рекорд по скорости?
Но абсолютный рекорд дальности для двухдвигательного пассажирского самолёта, принадлежит B777-200LR -11,664 nautical miles (21,601 km), установленный в 2005 году.
 
Последнее редактирование:
Интересно за какое время он пролетел рекордный перелёт, сколько был в воздухе?


Рекорд уже появился (в качестве предварительной записи) на сайте:
http://www.fai.org/record-powered-aeroplanes

Дальность:
215571677.jpg


Скорость:
215572418.jpg


Прежний рекорд дальности в этой категории:
215569624.jpg


Вот кстати и запись о рекорде скорости А-330, странно, что в новостях пишут, что раньше не регистрировали скорость в этой весовой категории:
215570310.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот кстати и запись о рекорде скорости А-330, странно, что в новостях пишут, что раньше не регистрировали скорость в этой весовой категории:
Вот что сам Boeing пишет:
setting a new record for speed around the world (eastbound) with a total trip time of 42 hours and 27 minutes. There was no previous around-the-world speed record for this weight class.
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=2062
~ не было зарегистрировано рекордов скорости кругосветного перелёта в этой весовой категории.
 
Как вы думаете, заглянет ли 787 в рамках своего мирового турне в Россию?
Крайние анонсированные остановки у него на ближнем востоке, откуда собственно и до нашей страны недалеко.
 
Как вы думаете, заглянет ли 787 в рамках своего мирового турне в Россию?

Молчок пока по этому поводу. Надо следить периодически по сайтам:
http://boeingblogs.com/dream_tour/
http://www.boeing.com/newairplane/787/dreamtour/

По идее должен в Шрм. заявиться в гости к Аэрофлоту.
А если нет, то весной-летом будем ждать рейсы JAL из Токио на нём.
 
Третий ушел японцам
JA805A B787-881 All Nippon Airways Delivered
WEDNESDAY, 4 JANUARY 2012
L/N 31 C/N 34514 B787-881 JA805A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 18:43 PST ETA HND 21:11 JST
PC050368.JPG

http://boeing-test-flights.blogspot.com/2012/01/ja805a-b787-881-all-nippon-airways.html
 
January 787 delivery update part 2
I just got this from a source but it may change depending on conditions at Everett. ZA104 (JA807A, L/N 41) may have been contractually delivered on Tuesday, January 10th. It may flyaway to Haneda Tokyo today, January 12th at about 6PM local time if delivery has been indeed made a couple days ago. Typically the flyaway is a couple days after contractual delivery though it varies from customer to customer and particular circumstances a t the time.

ZA102 (JA804A, L/N 9) is scheduled to be delivered today and may flyaway a couple of days from now. There were no further test flights of both aforementioned aircraft since January 10th.

ZA117 (JA806A, L/N 40) is still scheduled (tentatively) for delivery on the 30th but this should be taken with a grain of salt as the aircraft has not appeared on the flightline yet.

Further I've gotten information that ZA236 (VT-ANH, L/N 35) may make its first flight around Jan. 16th though this is still up in the air (so to speak). This aircraft is to conduct the final portion of F&R/ETOPs testing on the GEnx powered 787 for certification purposes. If Boeing is able to get this part of the program completed in time with certification of of the GEnx 787s then They may be able to deliver two GEnx 787s starting in February. One each would go to Japan Airlines (ZA177, JA822J, L/N 22) and Air India (ZA236, VT-ANH, L/N 35). Boeing also has a 787 penciled in for ANA (ZA105, JA808A, L/N 42) next month.

There are no definitive delivery dates for these airplanes for obvious reasons and these airplanes themselves may not deliver next month due to continued issues revolving the amount of re-work and the allocation of resources to effectively deal with the amount of work. there should be further clarification of the 787 deliveries on about two weeks when Boeing has it's 2011 earnings conference call.

http://nyc787.blogspot.com/
 
Реклама
а "контрактная" поставка случилась еще до НГ? просто в оф.релизе по итогам года Боинг пишет, что в 2011 поставлено 3 самолета
Вполне возможно.
На http://nyc787.blogspot.com/ в статусе "delivered" значится аж пять самолетов.

ZA101/LN8/JA801A ANA RR Trent 1000 Delivered Delivered 9/25/2011
ZA102/LN9/JA804A ANA RR Trent 1000 Delivered Delivered 1/12/2012
ZA103/LN24/JA802A ANA RR Trent 1000 Delivered Delivered 10/13/2011
ZA116/LN31/JA805A ANA RR Trent 1000 Delivered Delivered 12/30/2011
ZA104/LN41/JA807A ANA RR Trent 1000 Delivered Delivered 1/10/2012
 
Назад