Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Ну здравствуй, Dreamliner ! В марте уже ждём-с...
http://press.jal.co.jp/en/release/201201/001989.html
 
Имелись ввиду два первых: JA801A и JA802A.


---------- Добавлено в 08:53 ----------


А они уже месяц колесят только в Хиросиму и Окаяму. Остальные города добавятся видимо по приходу и введению новых бортов...
 
Вот планы ANA уже с датами и рассписанием:
As per 19JAN12 GDS timetable and inventory display, ANA has unveiled Planned Boeing 787 Domestic operation from 25MAR12 to 31MAY12.
Note planned operation remains subject to change:

Tokyo Haneda – Fukuoka eff 01MAY12
NH241 HND0730 – 0915FUK 78P D
NH248 FUK1005 – 1145HND 78P D
Tokyo Haneda – Hiroshima
NH677 HND1200 – 1320HIJ 78P D -30APR12
NH687 HND1930 – 2100HIJ 78P D
NH672 HIJ0735 – 0900HND 78P D
NH680 HIJ1420 – 1540HND 78P D -30APR12
Tokyo Haneda – Kagoshima eff 01MAY12
NH627 HND1620 – 1805KOJ 78P D
NH630 KOJ1855 – 2040HND 78P D
Tokyo Haneda – Matsuyama
NH585 HND0950 – 1120MYJ 78P D
NH590 MYJ1210 – 1335HND 78P D
Tokyo Haneda – Okayama 4 of 5 Daily operates with 787, except NH651/654
Tokyo Haneda – Osaka Itami
NH025 HND1300 – 1405ITM 78P D 01MAY12-
NH027 HND1400 – 1505ITM 78P D -30APR12
NH030 ITM1500 – 1615HND 78P D 01MAY12-
NH032 ITM1600 – 1710HND 78P D -30APR12
Tokyo Haneda – Yamaguchiube
NH691 HND0640 – 0820UBJ 78P D
NH695 HND1355 – 1535UBJ 78P D
NH694 UBJ0925 – 1100HND 78P D
NH698 UBJ1640 – 1815HND 78P D
Tokyo Haneda – Kumamoto service to be operated by Boeing 787 at a later date
JAL объявилоб открытиирейсов в Сингапур на 787-м с осени:
As per 19JAN12 GDS inventory display, JAL has updated Tokyo – Singapore (Including both Haneda and Narita) operational aircraft to Boeing 787 for flights on/after 28OCT12. Seat Map is also now showing Boeing 787 configuration (C42Y144). Note planned Boeing 787 service to Singapore is scheduled to start September 2012, however exact dates is not confirmed at this moment.
As announced by the airline on 17JAN12, the airline is reinstating 2nd Daily Tokyo Narita – Singapore service, also from 28OCT12 as well. At time this post goes to press, 2nd Daily Narita – Singapore service (JL719/710) is also open for reservation.
Schedule:

JL719 NRT1055 – 1735SIN 787 D
JL711 NRT1755 – 0025+1SIN 787 D
JL035 HND2350 – 0630+1SIN 787 D
JL710 SIN0140 – 0925NRT 787 D
JL712 SIN0820 – 1610NRT 787 D
JL036 SIN2215 – 0555+1HND 787 D
 
Ну все, полетел до Франкфурта - ANA203/204 JA805A. Жаль над Россией по темноте в основном.
 
Случайно пересекся 21.01 во Франкфурте с 787.
Качество из-за стекла и из иллюминатора не очень правда, но какие есть
 
Один из самых долгожданных пассажирских самолетов последних лет - Boeing 787 Dreamliner - столкнулся с техническими неполадками. Американская авиастроительная корпорация Boeing сообщила об обнаружении производственных дефектов в хвостовой части самолетов 787 Dreamliner. В компании заверили, что дефекты не отразятся на сроках поставок самолетов.

Как стало известно из официального заявления Boeing, в ходе плановой проверки уже собранных 787 Dreamliner в фюзеляжах самолетов были обнаружены производственные дефекты. Речь идет о "неправильном креплении прокладок на опорных элементах в хвостовой части фюзеляжей", сообщил представитель Boeing. Обнаруженные неполадки привели к расслоению пластиковых композитных деталей. В компании не сообщают о количестве самолетов, в которых обнаружен дефект, но обещают, что "в краткосрочной перспективе проблем, связанных с безопасностью, не существует и необходимый ремонт будет выполнен с максимальной эффективностью".

Напомним, в 2010 году Boeing столкнулся с похожей проблемой. Итальянский авиастроительный концерн Alenia Aeronautica, производящий композитные элементы фюзеляжа для авиалайнеров Boeing 787, сообщил об аналогичных дефектах при сборке секций фюзеляжа. Для предотвращения повреждений в некоторых элементах Boeing значительно модернизировал уже готовые элементы, что привело к задержке поставок самолетов на несколько месяцев. Тем не менее в Boeing заверили, что нынешние неполадки "не отразятся на запланированных темпах производства". Планируется, что к концу 2013 года Boeing увеличит производство Dreamliner до 10 самолетов в месяц.

Отметим, что на сегодняшний день Boeing завершил сборку 50 самолетов Dreamliner, 5 из которых уже поставил японскому авиаперевозчику All Nippon Airways. Всего Boeing получил заказы на 865 Dreamliner от 59 заказчиков.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Елизавета Кузнецова
 
Вот примерно такие кренделя сейчас выписывает один из 787х в испытательном полете:



Вживую можно наблюдать тут:
http://ru.flightaware.com/live/flight/BOE236/history/20120209/2100Z/KBFI/KBFI
 
кренделя сейчас выписывает один из 787х в испытательном полете:
Вот, что получилось
Рilots for Boeing's new 787 Dreamliner used a 19-hour endurance test flight to fly in the shape of a '787' and the Boeing logo.
Their flight's route from Washington to Iowa and back, revealed by flight tracking company Flightaware, shows the logo and airplane type in giant but extremely neat lines.
In a blog post, Boeing vice president of marketing Randy Tinseth said the flight test team "coordinated with the many air traffic control centers, choosing the routing to avoid restricted airspace."
 
Последнее редактирование:
На днях полетел 787 для JAL. Самолет номер 33. JA825J
Взлет:
http://www.youtube.com/watch?v=g0X9F8B22oY&feature=related
 
Boeing признал, что 55 Boeing 787 потенциально имеют проблему с прокладками в фюзеляже. Вице-президент компании Джим Албаф, тем не менее, заявил, что неполадки легко исправимы и сейчас Boeing уже работает над этим. Албаф добавил, что данные трудности не должны повлиять на поставки самолетов в текущем году, за исключением ближайших нескольких недель. Суть неполадок заключается в расслоении композиционных материалов, из-за чего между лонжеронами и обшивкой образовались зазоры. Если дефект не устранить, наиболее вероятным последствием окажется уменьшение "усталостной долговечности", то есть снижение срока службы конкретной детали.
Впервые проблема была обнаружена в начале февраля. Из-за нее были просрочены поставки "Лайнеров мечты" японской а/к Japan Airlines. Ранее уже неоднократно сообщалось о неполадках в работе Dreamliner. В частности, первый "Лайнер мечты" в ходе второго коммерческого полета смог зайти на посадку только со второго раза. Аппаратура показала, что шасси выпущены не полностью, и пилоту пришлось увести самолёт на второй круг.
По оценкам экспертов, неполадки помешают Boeing к 2013 году достичь запланированного ранее уровня производства в 10 Boeing 787 в месяц. В настоящий момент концерну удается выпускать пять самолетов за два месяца.
 
видимо считают по фюзеляжам в цеха сборки и выпущенных
Я об этом тоже подумал, но в этом случае имеет место удивительно похвальная честность конторы.
Я б, пожалуй, сказал, что у 10 самолетов (или сколько их там летает) проблемы