Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да ничего страшного нет (для самолета), если он перевернется брюхом кверху. При достаточной скорости полета он просто сделает "бочку" и вернется в нормальное положение. И полетит себе дальше. Ну что будет в этот момент с людьми, находящимися в нем, другой вопрос.))) Для того, чтобы борт не заваливался на крыло, существуют ограничения по технологиии пилотирования, которые неукоснительно соблюдаются, и предупредительные сигналы. Например: "Крен велик".
Что Вы так боитесь, ItGirl, и не доверяете экипажу. Пилоты ведь нормальные люди. И детей сажать за штурвал никто не собирается))))
 
Реклама
Да ничего страшного нет (для самолета), если он перевернется брюхом кверху. При достаточной скорости полета он просто сделает "бочку" и вернется в нормальное положение.
могу аргументированно возрзить, но в чайниковской ветке не стану :)
 
ItGirl, вы так часто летаете (вам скоро и на маленьком боинге лететь и на большом) и все равно боитесь. Не поверю. По-моему, вы себе это внушили.
Я не то чтобы часто летаю, просто если лечу, то предстоят пересадки обычно (меня вечно куда-нить занесет, куда прямых рейсов не бывает). Поверьте, я боюсь еще как, в прошлом году за 5 часов до вылета в истерике отказалась от полета :( А когда самолет выруливает на дорожку и начинает набирать скорость, я каждый раз сокрушаюсь "нафига я села в самолет? если долечу - никогда не полечу больше" :D

Что Вы так боитесь, ItGirl, и не доверяете экипажу. Пилоты ведь нормальные люди. И детей сажать за штурвал никто не собирается))))
Ага, не доверяю :( просто какой случай не вспомнишь, везде вина пилота и сваливание самолета...


могу аргументированно возрзить
просим-просим!!! мне очень интересно!

---------- Добавлено в 00:51 ----------

включает в себя А-318, -319
круто...значит 318-м тоже буду летать!!! :D ура!
 
а вообще выбираю ту компанию, которая летает "хорошими" самолетами
У многих компаний парк очень разнородный. Та же Люфтганза летает на новеньких A320/A330/A380 вперемешку с 15-летними Боингами (большими и маленькими).

И вообще, перестаньте забивать себе голову всякой ерундой типа ограничетелей крена. Сейчас полет на пассажирском самолете – это почти то же самое что и поездка на автобусе, только в самолет не дают проносить жидкость и на борту иногда кормят.

Не поддавайтесь иррациональным страхам и летайте больше :) .
 
Сваливание самолета происходит не от большого крена, а от потери скорости.
вы можете самолет так развернуть, что потеряете воздушный поток.

---------- Добавлено в 01:36 ----------

Сейчас полет на пассажирском самолете – это почти то же самое что и поездка на автобусе
ага, только земля на 10 км ниже :eek:
 
а вообще выбираю ту компанию, которая летает "хорошими" самолетами
Что по-вашему хороший самолет?
Ту-154? Да. Безусловно хороший. Почему бы и не летать на нём.
Як-42. И он хороший, но эконом немного тесноват для моих габаритов.
А-318, -319, -320,-321 не тоже нравятся.
Боинги? Я только на 737 летал - тоже хороший самолёт.
Так какой хороший-то? Всё зависит от тех кто за штурвалом. Как говорил персонаж одного диснеевского мультика: "Были бы крылья, а разбиться сумеем" :)

---------- Добавлено в 21:01 ----------

вы можете самолет так развернуть, что потеряете воздушный поток.
Реактивный самолёт - не планер. Ему воздушные потоки искать не нужно. Он их сам приобретает за счет скорости.
Потеряли скорость - получили проблемы. Чтобы потерять скорость нужно быть настоящим раздолбаем, такие долго не живут.

Математика - штука строгая. Математически статистика давно доказала. что авиация - самый безопасный вид транспорта. Едя на машине в аэропорт вы рискуете гораздо сильнее, нежели проведя пару часов на высоте в 9600 при скорости 850.
 
Последнее редактирование:
просим-просим!!! мне очень интересно!
Катастрофа Як-40 Тюменского УГА близ Ханты-Мансийска

Дата: 17 мая 1986 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: СССР-87928
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Тюменское УГА, Ханты-Мансийский ОАО

Экипаж выполнял контрольный облет после замены передней стойки шасси. На высоте 6 000 м пилот выполнил ряд левых виражей с креном 25-50 град; и правых с креном 60 град;, а затем - бочку правого вращения. В процессе ее выполнения самолет перешел в пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с. Самолет потерял 1 500 м высоты и в момент, когда КВС выводил его из пикирования с приборной скоростью 650 км/ч, от перегрузки 5,25 g разрушилось левое крыло. Оно ударило по килю и он отвалился вместе со стабилизатором. Самолет потерял управление и разбился в пойме реки Обь в 19 км от аэропорта. Разброс обломков составил 2,5 км. Экипаж выполнял маневры, не предусмотренные РЛЭ.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=299

Но при этом, технически возможно выполнить "бочку" без фатальных последствий и на более тяжелом самолете.
http://www.youtube.com/watch?v=3IV9PZW1N9U&feature=related
 
Потеряли скорость - получили проблемы. Чтобы потерять скорость нужно быть настоящим раздолбаем, такие долго не живут
Получается почти все, кто разбился - раздолбаи? и под Междуреченском? :eek:
и как все умудряются терять скорость...
---------- Добавлено в 02:22 ----------
Но при этом, технически возможно выполнить "бочку" без фатальных последствий и на более тяжелом самолете.
мамочки, у меня сердце бы остановилось сразу, если б я была внутри :confused2:
 
ага, только земля на 10 км ниже
Ну да. Но и все важные системы у него резервированы троекратно. Если у автобуса откажут тормоза (кстати они резервированы?) то и 10 км высоты не нужно будет чтобы убиться. Самолеты при возникновении проблем не падают камнем вниз; даже с отказом всех двигателей самолет продолжает лететь и может совершить посадку.
Получается почти все, кто разбился - раздолбаи? и под Междуреченском?
А Вы считаете что пускать неподготовленного подростка за штурвал – это не раздолбайство?
Большинство катастроф – человеческий фактор. Это может быть ошибка пилотов, ошибка наземного персонала, ошибка диспетчеров. При надлежащем обслуживании самолеты очень надежны – посмотрите на состав флота уже упомянутой Люфтганзы или крупных американских перевозчиков. Посмотрите сколько рейсов они совершают ежедневно и показатели аварийности за несколько крайних лет. Должно помочь :)
И еще раз скажу – не воспринимайте полет как нечто необычное. Это не роскошь, а средство передвижения :) . В какой-то момент наступает состояние, в котором уже все равно какой самолет и куда он летит, главное – впереди 3 (5, 10) часа относительной тишины и покоя. Зачем позволять каким-то страхам лишать себя возможности отдохнуть/выспаться на борту? :)
---------- Добавлено в 22:24 ----------
мамочки, у меня сердце бы остановилось сразу, если б я была внутри
Есть вариант что Вы вообще ничего не заметили бы, если бы не смотрели в иллюминатор:
[youtube]uw2qPLEgKdQ[/youtube]
(смотреть на стакан с водой)
 
Реклама
технически возможно выполнить "бочку" без фатальных последствий и на более тяжелом самолете
чегой-то вспоминается, как КВС одного бизнес-джета, выполнявший перегоночный полет, решил повыпендриваться... гофром пошла обшивка, на земле долго допытывались, что за такое в полете было... :D Фото на форуме пару лет назад мелькало.
---------- Добавлено в 23:13 ----------
Реактивный самолёт - не планер. Ему воздушные потоки искать не нужно.
Девушка, видимо, имеет в виду "потерять скорость, вследствие чего крылья и стабилизатор станут аэродинамически неэффективны" ;)
Прошу прощения, что умничаю... :girl:
---------- Добавлено в 23:14 ----------
У Бритишей еще имеется...
если мне память не изменяет, еще в 2009 в Москву не раз на 318 летал Эйр Франс...

---------- Добавлено в 23:16 ----------

мне скоро 747 лететь, переживаю
а чо переживать, горбатый - он и в Африке горбатый... :)
нормальный самолет, 4 двигателя, 2 пилота, энное число стюардесс и стюардов, в среднем 450 пассажиров (а при необходимости и 1069 влегкую берет)...
 
ItGirl, если вы отказались от полета, потеряли деньги, значит у вас все действительно очень серьезно. Я бы вам советовала посетить занятия в клубе "Летаем без страха" или купить видео-курс.
 
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска Тип ВС: Як-40 Регистрация ВС: СССР-87928 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Тюменское УГА, Ханты-Мансийский ОАО Экипаж выполнял контрольный облет после замены передней стойки шасси.

А зачем выполнять облёт после замены стойки? Просто погонять шасси на земле недостаточно?
 
А что на этом видео? Он переворачивается? На самом деле не очень понятно.
 
милый самолетик, только кренится страшно :confused2: :D

ItGirl, если вы отказались от полета, потеряли деньги, значит у вас все действительно очень серьезно. Я бы вам советовала посетить занятия в клубе "Летаем без страха" или купить видео-курс.
Я не теряла деньги, откуда такая информация? Если пролистаете форум назад, то Вы мне уже год назад рекомендовали клуб. И я даже ответила.

---------- Добавлено в 17:41 ----------

а чо переживать, горбатый - он и в Африке горбатый...
ой, я ошиблась, у меня в расписании указан 737!! ааа!:confused2:у него двигатели почти на земле лежат!:confused:
 
Да не пугайте вы девушку. Они сплющены, потому что низко расположены.
Т.е, вам вернули все и даже штраф не удержали?
 
Реклама
Цитата: Сообщение от ItGirl
Получается почти все, кто разбился - раздолбаи
И все-таки все катастрофы по причине человеческого фактора происходят в следствие потери скорости (или ее превышения, что реже), если конечно, пилоты не зыбыли что-либо включить-переключить, согласно технологии производства полета. Главное в полете - скорость и еще раз скорость. И кто к ней относится без уважения - вот и есть раздолбаи. Они и разбиваются. Все верно.
Я не беру в расчет сейчас ошибки при посадке, как-то потеря глиссады, перелеты, недолеты, посадки при непосадочном положении, выкатывания. Там свои причины катастроф. А непосредственно в полете - скорость. Ну и адекватно реагировать на погодные условия и состояния атмосферы.
 
Последнее редактирование:
Назад