в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24, мама все время ужасалась, как туда можно смотреть, страшно же! Сейчас даже за миллион долларов не полечу на АнеНо я решил, что если уж раньше не боялся, то взрослому бояться как-то совсем глупо. И нормально.)
Татьяна, Вы пилот?Первое из-за угрозы сваливания, второе из-за пределов надежности ВС.
Татьяна, Вы пилот? такие познания
Читаю-читаю и задаюсь вопросом: охота так людям себя накручивать. Летал четыре раза на Ан-24, в том числе в Соловки из АрхангельскаСейчас даже за миллион долларов не полечу на Ане хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
+100500в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24,
Уже второй человек в этой теме, который боится Ан-24. Чем они вам так досаждают? Самолет то отличный, сколько раз я на нем на Севере летал пассажиром сейчас уже и не вспомню, но очень много, всегда все супер было, даже в посперестроечные годы. А звук турбовинтовых двигателей? Это же ДЕТСТВО, одно из самых светлых воспоминаний. Или, например, аэропорт Усть-Нера(код ИКАО UEMT, кому интересно), куда и по сей день летают только такие типы как Ан-24/26/28/140, там нет дальнеприводного радиомаяка, только ближний, вокруг горы под 2000 м высотой, полоса-грунтовка 2км, а зимой морозы под -60. И ничего, летают люди. Соловки в сравнении с этим - банановый берег, курорт.хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
я так понимаю, что если "забраться выше", то речь о Ту-154? В таком случае можно почитать про автомат углов атаки и сигнализации перегрузокТеперь еще вопрос, что помешает самолету забраться выше? есть какие-то защитные звуковые сигналы? Или защита на подобии той, что от "зашкаливания кренов" (о которых тут тоже много писалось.
Это типа в космос улететь?)Теперь еще вопрос, что помешает самолету забраться выше?
Интересно, а почему страшно? Или что страшно?в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24, мама все время ужасалась, как туда можно смотреть, страшно же! Сейчас даже за миллион долларов не полечу на Ане хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
а меня родители возили в Норильск и обратно на Ан-24, тушки не помню вообще, а Ан помню, любимец былСамолет то отличный, сколько раз я на нем на Севере летал пассажиром сейчас уже и не вспомню, но очень много
нууу...если честно, я не доверяю российскому производству. Точнее не тому, что плохо собрано, а то что наши самолеты ошибок не прощают, там техника очень сложная. Не то, что у боинга - вбил в навигатор "ДМЕ-ИКТ", нажал "ввод" и сидишь, смотришь, как тебя везет компьютерИнтересно, а почему страшно? Или что страшно?
Точнее не тому, что плохо собрано, а то что наши самолеты ошибок не прощают, там техника очень сложная.
Не то, что у боинга - вбил в навигатор "ДМЕ-ИКТ", нажал "ввод" и сидишь, смотришь, как тебя везет компьютер
Попадание в грозу не настолько страшно, как Вы себе представляете.И на сколько гроза опасна, если прямо в нее лететь, есть шанс спастись?
на сколько же это страшно, в процентном соотношении?Попадание в грозу не настолько страшно, как Вы себе представляете.
50 на 50на сколько же это страшно, в процентном соотношении?
их никакая техника не прощает, вообще-то...наши самолеты ошибок не прощают, там техника очень сложная.
вот, например, под донецком тушка не простила сваливание, а когда китайцы под лос-анджелесом почти уже упали в океан, им удалось вывести боинг из штопора, сваливания и всего-всегоих никакая техника не прощает, вообще-то...
Вьетнамтогда не наю )))