правильно говорить всё же не о "героизме", а о "профессионализме" пилотов
Вот кто больший герой - КВС, "залезший в тучу" и мужественно оттуда выбравшийся или его коллега, пославший нах начальство и в тучу не полезший?
Разум может преодолеть страх - тот самый, иррациональный. Но не может этот страх уничтожить.Я вообще не понимаю, о чём вы!
Страх иррационален по своей природе - факт.
Преодолеть его может только разум - факт.
Всё остальное - разговоры в пользу бедных.
Эх вы все!
Читайте Владимира Пономаренко. Чуть не в каждом номере "Воздушного транспорта" в своих статьях только о том и пишет, что профессиия летчика в первую очередь - опасная и героическая. Наши пилоты герои, раз решили посвятить свою жизнь борьбе и дружбе с этим уникальным железом и атмосферными погодными закидонами.
Ах, как жаль, что Василий Васильевич Ершов не прочитал Пономаренко, прежде, чем писать свои книги. Тогда бы придуркам из издательства не пришлось бы размалевывать обложки броскими лозунгами для дебилов. Что за названия! Псы какие-то ездовые...А Пономаренко знает тему во всей ее красе. Уж поверьте.
Другое дело, что с точки зрения авиационного сообщества при выполнении пассажирских перевозок во главу всего нужно ставить безопасность - и поэтому героем будет тот КВС, который ради поддержания этой безопасности не повёлся на кураж или какое-либо внешнее давление... но вот этот КВС с точки зрения "традиционного героического образа" героем нифига не будет выглядеть. Поэтому наверное правильно говорить всё же не о "героизме", а о "профессионализме" пилотов.
Скромные, незаметные герои. Или, типа, не совсем герои. Как мой приятель из раньшего времени, Сашка. КВС CRJ-200. Когда у него в наборе отказал один двигатель, он развернулся и сел. А комэска ему - ну чо ты сел, эшелон набрал же. Долетел бы как-нибудь.Вот кто больший герой - КВС, "залезший в тучу" и мужественно оттуда выбравшийся или его коллега, пославший нах начальство и в тучу не полезший?
Ах, как жаль, что Василий Васильевич Ершов не прочитал Пономаренко, прежде, чем писать свои книги. Тогда бы придуркам из издательства не пришлось бы размалевывать обложки броскими лозунгами для дебилов. Что за названия! Псы какие-то ездовые...
А комэска ему - ну чо ты сел, эшелон набрал же. Долетел бы как-нибудь.
Сашка быстренько оформил отпуск, взял в охапку семью и умотал на юга, выключив телефон къ е.м.
Есть такая мудрая пословица: "Не тот хирург, кто провел блестящую операцию, а тот, кто отказался от не нужной"...Вот кто больший герой - КВС, "залезший в тучу" и мужественно оттуда выбравшийся или его коллега, пославший нах начальство и в тучу не полезший?
Ой, я не считаю, что это есть хорошо, имхо, пилот должен стремится к тому, чтобы не надо было потом геройствовать...Псы псами, а впечатление от книг Ершова обратное. Как раз чувствуется готовность на ... подвиг, не подвиг, но что-то героическое. Готовность, которая стала будничной обязанностью.
А вот с этим я полностью согласна. Вы как будто прочитали мои мысли. Мне абсолютно не жалко себя, я даже порой ненавижу свою особу. Жалость надо заслужить, а я не имею такой возможности. Поэтому страх смерти мне чужд. И кажется, я ничего в жизни не боялась и не боюсь. Я боюсь только за своих дорогих мне людей, боюсь до смерти. А на себя мне глубоко наплевать буду я жить или нет.Корни глупых страхов - в страхе смерти, а страх смерти - производное от жалости к себе.
Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. Но для этого понадобится перестать себя жалеть.
А на себя мне глубоко наплевать буду я жить или нет.
Сорри, я бы не полетел с пилотом, который готов на подвиг, а полетел бы с тем, кто всеми силами избегает критических ситуаций...Про подвиг он, как и Пономаренко, прав на все сто.
Это плохо, когда ты нужен кому-то в этой жизни. А если всем глубоко наплевать на тебя. То и тебе поневоле приходят в голлову такие же мысли.это очень плохо.
Что? Всё так плохо?Это плохо, когда ты нужен кому-то в этой жизни. А если всем глубоко наплевать на тебя.
Мне кажется вам здесь не по теме, какой то психологический форум советую вам посетить. Бред како-то, началос про пилотов-героев а закончилось каким то депрессивным расстройством у отдельно взятого индивида.Это плохо, когда ты нужен кому-то в этой жизни. А если всем глубоко наплевать на тебя. То и тебе поневоле приходят в голлову такие же мысли.
Раз уж речь зашла о героизме вот вам ссылку почитать. Считать ли этих людей героями?Избегать критических ситуаций и находить выход из невольного попадания в них-- это совсем разные вещи.
И подвиг относится ко второму пункту, а первое - просто работа, настоящая. профессиональная работа. Об этом уже говорилось тут.
Одно слово - считать. Что тут еще скажешь?Считать ли этих людей героями?
Сорри, я бы не полетел с пилотом, который готов на подвиг, а полетел бы с тем, кто всеми силами избегает критических ситуаций...
027, а разве CRJ-200 может продолжать полет на одном двигателе? Это разрешается?
А мне нравится поговорка про обычного гражданского летчика:
"Если летчик идет на вылет, как на подвиг - значит, он к полету неготов". И, следовательно, обязан провести дополнительную подготовку или отказаться от полета.