Ну-да, а если человек боится высоты, ему тоже возле иллюминатора сидеть ?
У иллюминатора боязнь высоты не возникает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну-да, а если человек боится высоты, ему тоже возле иллюминатора сидеть ?
Угу, особенно у моих знакомых, которые сразу садятся с краю, чтобы не смотреть вниз, если еще крена дает самолет, так вообще атас.У иллюминатора боязнь высоты не возникает.
тысячи людей, которые никогда не будут пилотами реальных авиалиний, уже это освоилиспасибо. Не знаю, возможно ли это освоить))
Ну мы корочки не смотрели, кто там и где специалист, согласитесь, что и мы простые обыватели, могли так же сказать. Не выпивайте и будет вам хорошо.Это мнение специалистов)) Я так понимаю, они имеют в виду, что в стрессовых ситуациях действие алкоголя наоборот может вызвать приступ ещё большей паники и страха. Но на самом деле, тут можно долго рассуждать... И Вы правы, если кому-то это помогает, то почему "нет"?))
Мне взлетать на самом деле очень нравится и делать виражи, мне кажется, это самое прекрасное из всего полета, бешеный разгон и затем отрыв от земли, набор высоты и далее, а вот посадка, как-то не впечатляет.Я тоже не согласна с этим пунктом и даже не из соображений боязни высоты. Мне самой иногда бывает жутковато смотреть в иллюминатор во время набора высоты или когда самолёт снижается. На меня когда-то неизгладимое впечатление оставила посадка в Иннсбруке. Я до последнего была уверена, что влетим в гору или упадём на дома)
Вообще нужно избавляться от всех этих фобий ( зародышей) как можно быстрее, пока эта фобия не укоренилась и не начала подпитку из вне. Я помню, после аварии( пассажиром), тоже боялся на машинах ездить и какое-то время предпочитал только метро, даже, когда было удобно на машине и вежливо отказывал людям, которые стремились подбросить меня, но потом я понял, что если сейчас не пересилю себя и не начну заново ездить ( пассажиром) на машине, то так и буду тратить свои силы,нервы и время на пешкарус и метро. Начал разбираться в себе, почему именно боюсь ездить, в каких ситуациях начинают пошаливать нервы и т д + начал заставлять себя садится в машину и ездить с людьми, а на самом деле как был случай, после которого фобия как отшибла, это когда я с каким то бомбилой в Сочи по серпантину носился на Оке на скорости 110-120 километров в час ( и ОКА может столько разогнать) и после этого, как то в мозгу новая информация отпечаталось , что хуже уже не будет наверное ) ну и как-то потихоньку перестал боятся ( где-то год 2 ушло)Если аэрофобия мешает человеку жить, например, если перелёты-неотъемлемая часть его профессиональной деятельности, то наверное есть смысл обратиться за помощью к врачу. Если же боязнь лететь не является навязчивой идеей и не мешает нормально существовать... то, возможно, и не стоит... Хотя, врачи считают, что все эти фобии с возрастом меняются, трансформируются и могут распространиться и на другие объекты(
У вас может быть не аэрофобия, а просто страх неизведанного./незнакомого, возможно вы и в других ситуациях, так же боитесь неизвестности, а Леха, он просто дает объяснение этой неизвестности, но если бы реально боялись летать, то никакие доводы Летчика Лехи не помогли, так как сознанием вы это все понимали бы, а подсознанием нет,.Я наоборот всегда люблю у иллюминатора сидеть. Вдруг что-то интересное будет, сразу сфоткать можно. У меня, вероятно, лет 10 назад была какая-то степень аэрофобии. Прислушивалась к разным звукам, следила за стюардессами. Но потом я стала читать рассказы пилотов (в основном Летчика Лехи) и постепенно фобия прошла. Сейчас я обожаю летать. Если бывают в полете какие-либо нестандарстные ситуации, я задаю вопрос Алексею и он отвечает, что это все было нормально.
Так они и в середине боятся, небось. Некоторые, кстати, у внешних стен домов спать боятся. Но у этого страха другие корни.Угу, особенно у моих знакомых, которые сразу садятся с краю, чтобы не смотреть вниз, если еще крена дает самолет, так вообще атас.
Видела, ес-сно, людей с явной аэрофобией, вцепившихся в кресла и сидящих с закрытыми глазами (на взлёте и посадке).
Вот именно, что сидят а не бегают и голосят. Значит можно страх преодолеть.
Никто и не обещал, что это будет легко.
Если шторку сразу закрыть.
Ну вам тут просто уже советовали почитать Ершова. У меня, например, после прочтения Ершова, сам по себе возник интерес изучить вопрос более углубленно, а если технологии типа MSFS позволяют, то почему бы и нет?да-да, верю. Конечно, главное-желание и цель) Если есть интерес-пробовать надо.
Ну не знаю... У меня боязнь высоты есть, а у иллюминатора ее нет.
или каким-то способом превратить в авиафанатизм...
Я сколько летаю, ни разу таких пассажиров не видела.Вы знаете, всё таки в данной ситуации "преодолеть" означает чувствовать себя нормально, быть в состоянии вести разговор, реагировать на обращения. Один из подобных пассажиров, которых я видела на взлёте и посадке сидел белого цвета, стиснув зубы с гримасой на лице, руки его побелели от того, что он вцепился в подлокотники. На вопросы бортпроводников он практически не реагировал. По этому человеку было видно, что страх он явно не преодолел. Но, ес-сно, он не бегал и не голосил. Так что это немного разные вещи. Не бегать, сидеть тихо-не означает, что страх преодолён.
Значит можно страх преодолеть.
Один из подобных пассажиров, которых я видела на взлёте и посадке сидел белого цвета, стиснув зубы с гримасой на лице, руки его побелели от того, что он вцепился в подлокотники.