Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну этот, я так понимаю боится что его собьютЕще Ким Чен Ир предпочитает бронепоезд.
ну этот, я так понимаю боится что его собьют
Зато Траволта сам штурвалит, , может как раз потому, что панически боится, когда другой рулит?
да ну? мне кажется шальная американская ракета может "случайно" в него попасть с большой долей вероятности)Подозреваю, что это - отмазка)
То, чего много, рано или поздно становится обыденным. Нормой.А аэрофобам почему тогда удивляться перестали?
И вот их никак не переубедишь... Будто в лифтах ездить или ходить по улице безопаснее. Обидно то, что это уже нормальным считается. А скажи кому, что ты тащишься от полетов-только пальчиком у виска покрутят.То, чего много, рано или поздно становится обыденным. Нормой.
На мой взгляд, чем лучше понимаешь, что происходит и что именно может быть опасно в такой ситуации, тем страшнее становится)))
Простите, а что Вы имеете в виду под словами "лучше идти дальше"?))
Даже начинаю опасаться перелётов с посадками в тёмное время суток, т.к. раньше была уверена, что когда говорят "самолёт садится по приборам"-это означает "практически самостоятельно и абсолютно не имея возможности приземлиться куда-то не туда")))
Да это просто апофеоз радости и удовольствия!)))
Такое чувство, что Вы намекаете на несостоятельность женского ума)))
Женщины больше боятся отказа техники, возможности падения самолёта. Мужчины переживают о том, что не могут контролировать ситуацию, о том, что обстоятельства не подвластны им.
Не знай, не знай. Я что, выходит, к мужскому роду отношусь? У меня как раз второе на первом месте.Цитата: Сообщение от НеБо в АлМаЗаХ
Женщины больше боятся отказа техники, возможности падения самолёта. Мужчины переживают о том, что не могут контролировать ситуацию, о том, что обстоятельства не подвластны им.
Отлично. Так что мешает познакомиться с этим процессом на практике? Ес-но после изучения основ теории.Наверное, стоит изучить этот процесс более детально) Но пока, поверхностные знания в этом вопросе скорее мешают спокойно приземляться))
Если человека это успокаивает и расслабляет, то почему нет ?Во-первых, что касается алкоголя и успокоительных средств... В статье говорится о том, что не стоит к ним прибегать, т.к. в стрессовой ситуации эффект может быть прямопротивоположным ожидаемому.
Да кофе даже на земле вредно пить, не говоря уже в воздухе, но для многих это не проблема, у меня иногда от кофе противоположный эффект, хочется спать.То же касается кофе-он усиливает сердцебиение и, следовательно, не способствует успокоению.
Ну-да, а если человек боится высоты, ему тоже возле иллюминатора сидеть ? а вот в остальном с вами согласен, носовая часть по моему мнению лучше, не так сильно трясет и шум тише.Во-вторых, психологи дают ценные )) рекомендации относительно того, какие лучше занять места. Пишут, что лучше сидеть возле иллюминатора, чтобы понаблюдать за великолепными пейзажами (спорный вопрос, на мой взгляд) и предпочтительной является носовая часть самолёта, т.к. там немного ниже уровень шума.
Если сосед не такой же аэрофоб, а то все сведется к одной мысли и проблеме.Также приветствуется общение с соседями по креслу, медитация
А здесь как говорится как в старой доброй пословице "Меньше знаешь, больше спишь"это призыв к чтению специальной литературы, получению новых знаний в области авиации)) На мой взгляд, чем лучше понимаешь, что происходит и что именно может быть опасно в такой ситуации, тем страшнее становится))) Я только сейчас, когда начала вникать в эти вопросы, поняла, в каких ситуациях бывала и чем это могло обернуться. А ведь всё заканчивалось хорошо))