Кто тут лифтов боится? Отправляясь наверх, нужно поднять сжатую в кулак правую руку и представить себя суперменом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто тут лифтов боится? Отправляясь наверх, нужно поднять сжатую в кулак правую руку и представить себя суперменом.
Как ни странно, но вполне может помочь, если все сделать правильно.)Проще развернуться в сторону восхода солнца, поднять правую руку и громко произнеся магическое китайское слово "нуихусим" резко опустить руку и искренне радоваться жизни далее !
Судя по всему методы были Вами успешно опробованы и получили широкое применение!
самый большой трёхдвигательный самолёт в парке Аэрофлота"
Лучше всего самый первый у тех иллюминаторов которые вперед-там контролировать можно все.Какой ряд сидений нужно выбирать, чтобы иметь возможность наблюдать и контролировать работу двигателей в полёте?
а я напротив всегда любил халявуЯ в раннем детстве боялся эскалаторов, вернее, заходитъ на эту "шайтан-лестницу"... Со временем прошло...
отличная ценаБилет стоит подозрительно дёшево, 14300 туда-обратно. Надеюсь, это не стоячие места в багажном отсеке
У меня знакомый недельку назад на ИЛ-96 как раз на камчатку полетел, вроде все норм.так-с, я чувствую, что тоже хочу задать аэрофобский вопрос.
Собрался сгонять в Петропавловск-Камчатский.
Билет стоит подозрительно дёшево, 14300 туда-обратно. Надеюсь, это не стоячие места в багажном отсеке. Ил-96-300, "Аэрофлот". Тот, который "самый большой трёхдвигательный самолёт в парке Аэрофлота".
Вы, бортинженер, чтобы контролировать работу двигателей ? Нафига вам нужно 10 часов контролировать двигатели ИЛ-96 ?Какой ряд сидений нужно выбирать, чтобы иметь возможность наблюдать и контролировать работу двигателей в полёте?
omg.людей на стоячих местах, только не в Ил-96, а в Ту-154, я в последний раз видел в начале 90х..
Понятно, что давление масла мне не узнать, но периодически визуально проверять равномерность вращения и хотя бы наличие самого двигателя не помешаетВы, бортинженер, чтобы контролировать работу двигателей ? Нафига вам нужно 10 часов контролировать двигатели ИЛ-96 ?
на ноябрь смотрелПоездом Надёжнее, где вы такие цены нашли? Я вижу за 19000 в одну сторону на сайте Аэрофлота.
Зато большой и красивыйНасчет ИЛ-96 - это самые старые самолеты в парке авиакомпании. Я летала на одном из них. Очень древний.
Ну так , если там даже, что-то не так будет, вы же не полезете как в фильме "Экипаж" этот двигатель чинить, или броситесь в кабину, чтобы этот самолет посадить на землю? Ну, просто, cмысл? Ну вот, увидели вы,что двигатель не работает ? дальше, какие действия от вас, как от пассажира можно ожидать ? Не заморачивайтесь вы на этих "шумах" " визуальности" двигателей. Летите себе и летите.Понятно, что давление масла мне не узнать, но периодически визуально проверять равномерность вращения и хотя бы наличие самого двигателя не помешает
ну не такой уж и древний.. начало коммерческой эксплуатации 1993 годЯ летала на одном из них. Очень древний.
Ресурсы:
(действующий этап отработки назначенного ресурса)
70000 часов (63%)
10000 посадок (61%)
20 лет (85%)
Очень древний. Двигателей там 4.
Лучше всего самый первый у тех иллюминаторов которые вперед-там контролировать можно все.
что то не пойму о чем тут речь?самолёт был Л-310
Дух захватывает!Те, кто выглянул в иллюминаторы, также заметили что двигатели были необычайно яркими, словно в каждом из них было по фонарю, который светил вперёд через лопасти, создавая стробоскопический эффект...
Эрик Муди сказал(а):У нас на борту возникла небольшая проблема. Выключились все четыре двигателя. Надеюсь, это событие не будет вас тревожить
Майкл Дуглас: "Автостопом по галактике" сказал(а):-- Пожалуйста, успокойтесь, -- ответил голос, любезный, словно голос стюардессы на воздушном лайнере с одним оставшимся крылом и двумя моторами, один из которых уже догорает, -- вы в полной безопасности.
что то не пойму о чем тут речь?
то ли Let-410, то ли А-310
Мне штурвал не давали. Честно говоря, почему-то чётко помню 310. Может быть, А. КВС пожалел ребёнка, который категорически не хотел лететь. Соизволил выйти на мои визги (меня заволакивали по трапу родители и стюардесса)что то не пойму о чем тут речь?
то ли Let-410, то ли А-310