Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Tanita, человек, падающий с 11000, сначала вынужден будет падать почти 2 минуты в разреженном воздухе, + сомневаюсь, что выдержит дыхалка и сердце после взрывной декомпрессии салона на высоте.




Только все это не успокаивает аэрофобов, и ветка пойдет на очередной виток: одни будут ныть "все равно страшно(((", другие их успокаивать, сыпать примерами удачных посадок, потом аэрофоб напишет "большое спасибо, все помогло, завтра лечу ухрюкинскими авиалиниями в урюпинск"... потом придет новый аэрофоб, и все пойдет по-старому...

Примерно так и есть: 13 августа лечу в Триест Якутскими авиалиниями. Прилечу-отпишусь.
 
Реклама
Desperado, вы зарегистрировались он-лайн? Там же салон самолета виден и места вы вибираете сами. У аварийных выходов места обычно закрыты для он-лайн регистрации. Вы так надеетесь, что будет А-321. Мы вот тоже летели в Уфу, зарегистрировались он-лайн на А-319 на 12 ряд. Самолет заменили на Б-737 и дали 24 ряд.
Да я не особо надеюсь, в расписании 321 указан, про аварийку понял, а вообще у меня на самом деле смутные сомнения касательно вылета в 6 вечера в будний день(понедельник) на рейс Москва-Сочи, неужели на 321 народу набирается ? в такое время не самое лучшее так сказать ?
Командировочные вроде как с утра летают, а туристы в выходные, да и с утра обычно.

---------- Добавлено в 21:34 ----------

Примерно так и есть: 13 августа лечу в Триест Якутскими авиалиниями. Прилечу-отпишусь.
Якутские мои любимые авиалинии, после Аэрофлота, нравятся мне их бобики и ту-154, сколько раз ими летал, нареканий нет.
 
Удовлетворите любопытство. Сколько билет стоил и когда вы его покупали?
 
покупал в 20-ых числах мая за 3700
Обратно тоже Аэрофлотом в конце июля за 4 000 с копейками, покупал в конце июня.
 
Днем ошибся с веткой. Тут думаю будет правильно. О безопасности я здесь уже спрашивал. Но как преодолеть сомнение к полету. Если за последние месяцы два самолета потерпели крушения?
1. Ту-134
2. Ан-24
3. Ан-148 (вынужденно вернулся сегодня в Пулково) (думаю экипаж попросту не стал рисковать в свете последних событий, а так бы пошел в Мин.воды)
Мне на 148 в четверг лететь!!!
Тут никакого психолога и алкоголя не хватит!!! Почему нельзя сделать авиацию, как в Австралии.

На четверг мой друг - валерьянка....
 
Последнее редактирование:
Пилоты удивляются, почему мы боимся. Потому что доверяем свою жизнь совершенно незнакомому человеку и не всегда надёжной технике.
 
Пилоты удивляются, почему мы боимся. Потому что доверяем свою жизнь совершенно незнакомому человеку и не всегда надёжной технике.
К джихад-такси или маршрутке это применимо в гораздо большей степени, чем к самолёту. Однако ж ездим.
 
Потому что доверяем свою жизнь совершенно незнакомому человеку и не всегда надёжной технике.
Гм... Мы так каждую минуту доверяем так жизнь. Машинисту метро, водителю троллейбуса... и т.д.
Ежель так вот каждый раз бояться, то сил даже на страх не хватит... ;)
 
Реклама
Почему нельзя сделать авиацию, как в Австралии.

Картинки с разрушенным двигателем A380 видели?))


Но как преодолеть сомнение к полету.

Силой воли.


Если за последние месяцы два самолета потерпели крушения?

Почему-то всегда так: год ничего, а потом за месяц за целый год отдуваются.

думаю экипаж попросту не стал рисковать в свете последних событий, а так бы пошел в Мин.воды

Думаю, идти в Минводы никакого риска не было. Был риск надолго там остаться до устранения неисправности. Это даже не риск, а вероятное событие.

---------- Добавлено в 23:10 ----------

Пилоты удивляются, почему мы боимся. Потому что доверяем свою жизнь совершенно незнакомому человеку и не всегда надёжной технике.

Иногда смотрю как и на каких машинах люди ездят, и удивляюсь, как люди себе и своей машине себя и своих близких доверяют.
 
ОК, согласна. Но везде можно выйти, выкарабкаться,пропустить, выпрыгнуть, а в самолёте-нет.
 
Иногда смотрю как и на каких машинах люди ездят, и удивляюсь, как люди себе и своей машине себя и своих близких доверяют.

Это сознательный выбор. Сев в самолёт, мы теряем свободу выбора. А из экипажа вообще видим не тех, кто отвечает за всё.
 
Днем ошибся с веткой. Тут думаю будет правильно. О безопасности я здесь уже спрашивал. Но как преодолеть сомнение к полету. Если за последние месяцы два самолета потерпели крушения?
1. Ту-134
2. Ан-24
3. Ан-148 (вынужденно вернулся сегодня в Пулково) (думаю экипаж попросту не стал рисковать в свете последних событий, а так бы пошел в Мин.воды)
Мне на 148 в четверг лететь!!!
Тут никакого психолога и алкоголя не хватит!!! Почему нельзя сделать авиацию, как в Австралии.
Ребята, если так сами себя накрутите, то уже, действительно, никакой алкоголь и психолог не помогут...

---------- Добавлено в 23:22 ----------

Сев в самолёт, мы теряем свободу выбора.
Вот ведь... Никем немучимые, сами себя мучим... :confused2: Во-истину: сели в самолет и наслаждайтесь полетом... ;) Чего вот пилотов контролировать? Они тоже заинтересованы, чтобы все было нормально... А от такого контроля у них самих холодок по спине бегает... :)
 
Ребята, если так сами себя накрутите, то уже, действительно, никакой алкоголь и психолог не помогут...

Я просто далеко не ко всем стоматологам сяду в кресло, потому что знаю, как и что. Если честно, те, кому доверяю, исчисляются числом менее 10-ти. Ну вот к пилотам у меня тоже такое отношение. Просмотрела много видео по катастрофам-от пилотов очень много зависит.
 
Это сознательный выбор. Сев в самолёт, мы теряем свободу выбора. А из экипажа вообще видим не тех, кто отвечает за всё.

Ну и что? По мне (да и по статистике) лучше ехать непонятно с кем, чем с тем, кто может убить.

И, скажем, увидели Вы командира. Будет легче?)

---------- Добавлено в 23:30 ----------

Просмотрела много видео по катастрофам-от пилотов очень много зависит.

Надо больше смотреть видео о благополучных полетах. Но это не интересно.)

Нарваться на плохого пилота - это непросто. А на плохого, да еще и на ситуацию, где он сможет проявить свои плохие качества - вообще мизерная вероятность. Впрочем, как и вероятность авиакатастрофы вообще.


В общем, завязываете с разумными объяснениями своих страхов. Страхи всегда неразумны)
 
Реклама
И, скажем, увидели Вы командира. Будет легче?

Надо больше смотреть видео о благополучных полетах. Но это не интересно.)




В общем, завязываете с разумными объяснениями своих страхов. Страхи всегда неразумны)

Если перед полётом увижу команду-да, почему-то легче.
Страхи иррациональны-я знаю. В общем-то, ничего такого вечного и не сделала, чтобы цепляться за жизнь. Вообще, я думаю, что надо либо с парашютом прыгнуть, либо Сессну какую-нибудь научиться водить, чтобы клин клином.

---------- Добавлено в 23:45 ----------

Дионисий, Вы предложили волшебный метод борьбы со страхами. А то кто в свои миски, кто в гаджеты смотрит...

---------- Добавлено в 23:46 ----------

А представляете, сколько энтих стоматологов на самолётах летает! А некоторые еще и инструмент в ручную кладь берут!

Я беру в чемодане. Зонд и зеркало.:)
 
Назад