Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Кто тут лифтов боится? Отправляясь наверх, нужно поднять сжатую в кулак правую руку и представить себя суперменом.
 

Проще развернуться в сторону восхода солнца, поднять правую руку и громко произнеся магическое китайское слово "нуихусим" резко опустить руку и искренне радоваться жизни далее !
 
Как ни странно, но вполне может помочь, если все сделать правильно.)
 
так-с, я чувствую, что тоже хочу задать аэрофобский вопрос.
Собрался сгонять в Петропавловск-Камчатский.
Билет стоит подозрительно дёшево, 14300 туда-обратно. Надеюсь, это не стоячие места в багажном отсеке. Ил-96-300, "Аэрофлот". Тот, который "самый большой трёхдвигательный самолёт в парке Аэрофлота".
Статистика, как часто долетают на трёх вместо 4х моторах, есть? За последний год, например.
Какой ряд сидений нужно выбирать, чтобы иметь возможность наблюдать и контролировать работу двигателей в полёте?
 
Лучше всего самый первый у тех иллюминаторов которые вперед-там контролировать можно все.
 
а я напротив всегда любил халяву

---------- Добавлено в 22:49 ----------

отличная цена
а людей на стоячих местах, только не в Ил-96, а в Ту-154, я в последний раз видел в начале 90х..
 
У меня знакомый недельку назад на ИЛ-96 как раз на камчатку полетел, вроде все норм.
Вы, бортинженер, чтобы контролировать работу двигателей ? Нафига вам нужно 10 часов контролировать двигатели ИЛ-96 ?
 
Поездом Надёжнее, где вы такие цены нашли? Я вижу за 19000 в одну сторону на сайте Аэрофлота. Насчет ИЛ-96 - это самые старые самолеты в парке авиакомпании. Я летала на одном из них. Очень древний. Двигателей там 4.
 
omg.
Понятно, что давление масла мне не узнать, но периодически визуально проверять равномерность вращения и хотя бы наличие самого двигателя не помешает
на ноябрь смотрел
Зато большой и красивый
 
Ну так , если там даже, что-то не так будет, вы же не полезете как в фильме "Экипаж" этот двигатель чинить, или броситесь в кабину, чтобы этот самолет посадить на землю? Ну, просто, cмысл? Ну вот, увидели вы,что двигатель не работает ? дальше, какие действия от вас, как от пассажира можно ожидать ? Не заморачивайтесь вы на этих "шумах" " визуальности" двигателей. Летите себе и летите.
У меня иногда складывается ощущение, что аэрофобы искренни считают, что за штурвалом сидят как минимум, такие же как и они пассажиры, которые при посадке на борт тянули жребий ( кто на сей раз поведет) и в случае "чего" они просто бросят штурвал,сядут на свои "пассажирские" места и самолет резко камнем вниз пойдет на снижении. Ребята, пилоты - профи, в любой А/К. Они тоже как и все хотят жить и долететь до посадочный полосы.
 
Я летала на одном из них. Очень древний.
ну не такой уж и древний.. начало коммерческой эксплуатации 1993 год
для справки
 
Последнее редактирование:

Я один раз летела в кабине пилотов, самолёт был Л-310, мне было 10 лет. Вот единственный раз, когда мне не страшно лететь было.
 
Пассажир имеет право на информацию. А то прям советский подход - всё скрыть.

Вот вам, к примеру, мой любимый рейс:
Дух захватывает!
При этом поведение капитана British Airways отличается открытостью, по громкой связи он сообщил:

Ну и просто до кучи:
 
что то не пойму о чем тут речь?
то ли Let-410, то ли А-310
Мне штурвал не давали. Честно говоря, почему-то чётко помню 310. Может быть, А. КВС пожалел ребёнка, который категорически не хотел лететь. Соизволил выйти на мои визги (меня заволакивали по трапу родители и стюардесса)
Надеюсь, теперь понятно, почему меня так интересует безопасность полётов.
Скажите, уважаемые пилоты, пассажир как-нибудь может убедиться перед полётом, что в кокпите нет детей и животных, и экипаж трезв?
 
Последнее редактирование:
Поездом Надёжнее, Самолет большой и комфортный. Мне нравится на нем летать. И я аэрофоб,да.)
Когда баклажанчик заходит на посадку над бухтой- очень расиво. Всегда машу ему рукой. Прилетайте- и вам помашу.)