A310 - это большой аэробус мест на 250. А Л-410 - маленький 20-местный винтовой самолетик местных авиалиний.почему-то чётко помню 310
что в кокпите нет детей и животных, и экипаж трезв?
Это точно. Удивительно красив.Когда баклажанчик заходит на посадку над бухтой- очень расиво.
Так самолет у вас был большой или маленький (когда в 10 лет летели)? Вы куда летели и откуда? Или уже не помните?Мне штурвал не давали. Честно говоря, почему-то чётко помню 310. Может быть, А. КВС пожалел ребёнка, который категорически не хотел лететь. Соизволил выйти на мои визги (меня заволакивали по трапу родители и стюардесса)
Надеюсь, теперь понятно, почему меня так интересует безопасность полётов.
Скажите, уважаемые пилоты, пассажир как-нибудь может убедиться перед полётом, что в кокпите нет детей и животных, и экипаж трезв?
Так самолет у вас был большой или маленький (когда в 10 лет летели)? Вы куда летели и откуда? Или уже не помните?
Вам часто приходится летать по работе? Не переживайте, нет никаких животных и детей в кабине.
Жалко, что вашу ветку про Пермь удалили. Мое мнение близко к вашему (считаю, что самолет сбили).
Нет, переживаю всё равно. Мне все советуют напиваться в самолёте, чтобы не бояться. А я думаю, вдруг предстанешь перед очами господа, а он скажет: "Пьяная? В ад!" Так что летаю без алкоголя и успокоительныхНе переживайте! Никакого риска не было. 7 августа еще все аэропорты работали нормально. Мои друзья в этот день улетали. А вот 8 августа аэропорты закрылись.
Я прилетела из Питера 4 августа с задержкой на 3.5 часа. Шереметьево с утра было закрыто, потом открыли. Когда наш самолет садился, тоже все было в дыму. Я летаю много и у меня были подобные посадки, только вместо дыма был туман. Иностранные самолеты садятся по приборам, землю видеть не обязательно.
Ясно, поэтому всегда предпочитаю летать в Краснодар, а там уже до побережья, но в этом году, как-то решил до Сочи сразу, ну хрен с ним, вроде погода налаживается и надеюсь без задержек будет. Года два уже именно в аэропорт Сочи не летал, там сейчас новый же терминал принимает ? Раньше был не терминал, а сарай.Desperado, в Сочи очень часты задержки из-за погоды (там заход с моря и дуют сильные ветра).
Ну уже всяко поболее 320-319, я же не имел ввиду, что буду гулять на самолете, как в ИЛ-86. В любом случае он длиннее.Где вы там будете гулять, не представляю. Удачного вам отдыха.
Мда, таких убеждений я еще не слышал.А я думаю, вдруг предстанешь перед очами господа, а он скажет: "Пьяная? В ад!" Так что летаю без алкоголя и успокоительных
Tanita, вы всегда переживаете, или только когда посадка в сложных метеоусловиях проходит? Я не советую вам слушать записи переговоров разбившихся самолетов. Лучше почитайте более оптимистичные рассказы пилотов, например Летчика Лехи http://letchikleha.livejournal.com/124374.html.
Напиваться нельзя ни в коем случае. В самолете надо быть абсолютно трезвым.
А потом ехать до Сочи по этим ужасным серпантинам? После тех аварий, в которых вы побывали... Нелогично, по-моему.Ясно, поэтому всегда предпочитаю летать в Краснодар, а там уже до побережья
---------- Добавлено в 17:10 ----------
Ну зато с друзьями встречаюсь, так сказать приятное с полезным и аэропорт там был лучше по сравнению с сочинским сараем, вы были в новом терминале Сочи ?А потом ехать до Сочи по этим ужасным серпантинам? После тех аварий, в которых вы побывали... Нелогично, по-моему.
А что именно переживаете ? Какие картинки у вас в голове представляются ?Переживаю всегда.
вы были в новом терминале Сочи ?
Не была, но видела его. Я была в Сочи в ноябре 2009г. Его еще не открыли.
---------- Добавлено в 18:19 ----------
Не выход это.Мне все советуют напиваться в самолёте, чтобы не бояться.
Пилоты еще на посадочные огни смотрят. И, если не ошибаюсь, до 50 м по приборам можно снижаться.Земли не видно было в иллюминаторы почти до момента соприкосновения с ВПП
Св. Георгий господу: "Господь, там к вам атеисты пришли, в рай просятся!"А я думаю, вдруг предстанешь перед очами господа, а он скажет: "Пьяная? В ад!"
А что именно переживаете ? Какие картинки у вас в голове представляются ?
Даже если один другого зарезал в пьяной драке? Ну или серийный убийца после смертной казни?Не бойтесь, погибшие в результате катастроф или насильственно всегда попадают в рай.
Свободное падение с высоты 11000м.
Свободное падение это как ? Камнем вниз что ли ? Вы знаете, что на эшелоне практически НИКОГДА не бывают авиакатастроф, и очень редки случаи отказа двигателей. Основные так сказать причины происшествий - это взлет и посадка, но никак не эшелон. Потом, даже если откажут два двигателя, всегда есть возможность планировать и самолеты же не даром на такую высоту забираются, в том числе и из-за таких ситуаций, чтобы в случае чего, еще несколько сот километров пролететь и благополучно сесть. Я вообще не понимаю, чего можно боятся на высоте 11 000 метров, когда самолет тупо летит на автопилоте, так еще с двумя пилотами и тучей электроники.Свободное падение с высоты 11000м.
даже если откажут два двигателя, всегда есть возможность планировать и самолеты же не даром на такую высоту забираются
К сожалению это так.Примеров много: "Гимли Глайдер", Б-747 в Индонезии, Ту-104 в Петербурге...
Только все это не успокаивает аэрофобов, и ветка пойдет на очередной виток: одни будут ныть "все равно страшно(((", другие их успокаивать, сыпать примерами удачных посадок, потом аэрофоб напишет "большое спасибо, все помогло, завтра лечу ухрюкинскими авиалиниями в урюпинск"... потом придет новый аэрофоб, и все пойдет по-старому...