Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

почему-то чётко помню 310
A310 - это большой аэробус мест на 250. А Л-410 - маленький 20-местный винтовой самолетик местных авиалиний.

что в кокпите нет детей и животных, и экипаж трезв?

По-моему, времена, когда в кокпите могли быть дети и животные, давно прошли. Трезвость... Ксения Собчак как-то по приветствию командира пыталась определить степень опьянения. Ошиблась.

---------- Добавлено в 08:00 ----------

Когда баклажанчик заходит на посадку над бухтой- очень расиво.
Это точно. Удивительно красив.
 
Так самолет у вас был большой или маленький (когда в 10 лет летели)? Вы куда летели и откуда? Или уже не помните?
Вам часто приходится летать по работе? Не переживайте, нет никаких животных и детей в кабине.
Жалко, что вашу ветку про Пермь удалили. Мое мнение близко к вашему (считаю, что самолет сбили).
 

Самолёт был маленький-летели из Казани в Самару. Про 812 рейс у меня нет мнения-есть сомнения. Просто слушала другие записи с бортовых самописцев-там слышно много посторонних звуков, кроме голосов пилотов:шум двигателей, какие-то шорохи, щелчки, а в пермской записи ВСЁ чисто и хорошо поставлен голос диспетчера

---------- Добавлено в 14:24 ----------

Интересно, наш пилот сильно рисковал при посадке в аэропорту Домодедово 7 августа 2010 года? Ситуация на земле была такая. Земли не видно было в иллюминаторы почти до момента соприкосновения с ВПП
 
Не переживайте! Никакого риска не было. 7 августа еще все аэропорты работали нормально. Мои друзья в этот день улетали. А вот 8 августа аэропорты закрылись.
Я прилетела из Питера 4 августа с задержкой на 3.5 часа. Шереметьево с утра было закрыто, потом открыли. Когда наш самолет садился, тоже все было в дыму. Я летаю много и у меня были подобные посадки, только вместо дыма был туман. Иностранные самолеты садятся по приборам, землю видеть не обязательно.
 
Кстати не в тему вопрос, может кто знает? Смотрю расписание шарика и вижу, что вчера/сегодня с утра были задержки рейсов, в частности интересуют рейсы в сочи ( задержки по несколько часов)
Из-за погоды что ли ?

SU871 A321
Плановый маршрут рейсаМосква(Шереметьево) → Сочи(Адлер)
Плановое время вылета15:20,
9 июля 2011Расчётное время вылета18:10, 9 июля 2011

Здесь вообще задержка в три часа.

В понедельник как раз на 321 полетаю, последний раз на нем из Волгограда летал, понравился мне этот самолетик,а то на одних A319 A320 летаю, в A321 можно даже немного погулять
 
Последнее редактирование:
Нет, переживаю всё равно. Мне все советуют напиваться в самолёте, чтобы не бояться. А я думаю, вдруг предстанешь перед очами господа, а он скажет: "Пьяная? В ад!" Так что летаю без алкоголя и успокоительных
 
Tanita, вы всегда переживаете, или только когда посадка в сложных метеоусловиях проходит? Я не советую вам слушать записи переговоров разбившихся самолетов. Лучше почитайте более оптимистичные рассказы пилотов, например Летчика Лехи http://letchikleha.livejournal.com/124374.html.
Напиваться нельзя ни в коем случае. В самолете надо быть абсолютно трезвым.

---------- Добавлено в 16:25 ----------

Desperado, в Сочи очень часты задержки из-за погоды (там заход с моря и дуют сильные ветра).
Много раз летала на А-320,319,321. 321 немного больше по размерам. Где вы там будете гулять, не представляю. Удачного вам отдыха.
 
Ясно, поэтому всегда предпочитаю летать в Краснодар, а там уже до побережья, но в этом году, как-то решил до Сочи сразу, ну хрен с ним, вроде погода налаживается и надеюсь без задержек будет. Года два уже именно в аэропорт Сочи не летал, там сейчас новый же терминал принимает ? Раньше был не терминал, а сарай.

Где вы там будете гулять, не представляю. Удачного вам отдыха.
Ну уже всяко поболее 320-319, я же не имел ввиду, что буду гулять на самолете, как в ИЛ-86. В любом случае он длиннее.
Мда, таких убеждений я еще не слышал.

---------- Добавлено в 17:10 ----------
 

Переживаю всегда.
 
А потом ехать до Сочи по этим ужасным серпантинам? После тех аварий, в которых вы побывали... Нелогично, по-моему.
 
Ну зато с друзьями встречаюсь, так сказать приятное с полезным и аэропорт там был лучше по сравнению с сочинским сараем, вы были в новом терминале Сочи ?

---------- Добавлено в 18:19 ----------

Переживаю всегда.
А что именно переживаете ? Какие картинки у вас в голове представляются ?
 
Мне все советуют напиваться в самолёте, чтобы не бояться.
Не выход это.

---------- Добавлено в 00:35 ----------

Пилоты еще на посадочные огни смотрят. И, если не ошибаюсь, до 50 м по приборам можно снижаться.
 
А что именно переживаете ? Какие картинки у вас в голове представляются ?

Свободное падение с высоты 11000м.

---------- Добавлено в 19:45 ----------

Даже если один другого зарезал в пьяной драке? Ну или серийный убийца после смертной казни?
 
Свободное падение с высоты 11000м.
Свободное падение это как ? Камнем вниз что ли ? Вы знаете, что на эшелоне практически НИКОГДА не бывают авиакатастроф, и очень редки случаи отказа двигателей. Основные так сказать причины происшествий - это взлет и посадка, но никак не эшелон. Потом, даже если откажут два двигателя, всегда есть возможность планировать и самолеты же не даром на такую высоту забираются, в том числе и из-за таких ситуаций, чтобы в случае чего, еще несколько сот километров пролететь и благополучно сесть. Я вообще не понимаю, чего можно боятся на высоте 11 000 метров, когда самолет тупо летит на автопилоте, так еще с двумя пилотами и тучей электроники.
 
Tanita, человек, падающий с 11000, сначала вынужден будет падать почти 2 минуты в разреженном воздухе, + сомневаюсь, что выдержит дыхалка и сердце после взрывной декомпрессии салона на высоте.


Примеров много: "Гимли Глайдер", Б-747 в Индонезии, Ту-104 в Петербурге...
Только все это не успокаивает аэрофобов, и ветка пойдет на очередной виток: одни будут ныть "все равно страшно(((", другие их успокаивать, сыпать примерами удачных посадок, потом аэрофоб напишет "большое спасибо, все помогло, завтра лечу ухрюкинскими авиалиниями в урюпинск"... потом придет новый аэрофоб, и все пойдет по-старому...
 
Последнее редактирование:
Кстати, вопрос уже не в тему и сорри за флуд. Никто не помнит компановки A321 Аэрофлота, 12 ряд это приблизительно где я буду сидеть ? Помню кстати летел один раз на 321 сразу за бизнес классом, 7 или 8 ряд кажется был, а вот 12 не могу вспомнить - не аварийный случайно ?

К сожалению это так.
 
Desperado, вы зарегистрировались он-лайн? Там же салон самолета виден и места вы вибираете сами. У аварийных выходов места обычно закрыты для он-лайн регистрации.
Вы так надеетесь, что будет А-321. Мы вот тоже летели в Уфу, зарегистрировались он-лайн на А-319 на 12 ряд. Самолет заменили на Б-737 и дали 24 ряд.