Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

В общем-то, ничего такого вечного и не сделала, чтобы цепляться за жизнь.
Ну тут скорее наоборот.)

Вообще, я думаю, что надо либо с парашютом прыгнуть, либо Сессну какую-нибудь научиться водить, чтобы клин клином.

Странно, что с таким подходом страхи еще держатся) Подозреваю, им не долго осталось)
 
Реклама
Tanita, только вот некоторые компании и бортпроводники фотографов не любят... :(
 
Реклама
Адский ад, треш и угар: http://www.inosmi.ru/economic/20110711/171883783.html
Приятный бонус - комментарии:
Пикантная русская особенность – "дотронуться до земли": лететь так низко, чтобы пилот мог все контролировать визуально, и не надо было платить за услуги аэропорта по навигации. А штурман спрашивает из окошка у работающих в поле крестьян: "А далеко-ли, мил человек, до Ивантеевки?"
Дык крестьянин сам понимает, чего служивому надо, рукой машет - "Туды, касатик, лети, там еродром, стал быть"
...
После посадки да, двигатель глушить приходится (русские борт-механики обычно для этого кидают ветошь в турбину).
 
Поездом Надёжнее, всего лишь альтернативный взгляд на красоту неба. Причем не сквозь мутный иллюминатор.
 
Капитан Гагабу, мне б вряд ли хватило смелости на такое. Но верю, что восторг переполняет. Это чувство мне знакомо, но по другому виду спорта :)
 
Реклама
Поездом Надёжнее, мы отлично поняли друг друга :pivo:
З.Ы.: L-410, Ан-28, Ан-2 и "Арбалет" рулят! Да еще и летают отлично!
 
Назад