Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Barrsuk, порвало прям! )))))))))))))))))))))))))))))))))
-------------------------------
Вот то, что вытворяет этот парень, Джеб Кёрлисс, - это страшно. А в кресле, в самолёте, с девочками и касалетками - так, скукотища.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TWfph3iNC-k
ЗЫ: Замечательная музыка на озвучке ролика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На некоторых типах советских самолетов отсутствуют , на местах б\проводников , с-ва для громкого вещания в салон самолета . В наличии только один микрофон , да и за ним не дотянутся - мешают ремни безопасности .
 
Если стюардесса растерялась, и начала "душераздирающе кричать", вместо того, чтобы воспользоваться микрофоном - то это непрофессионально.
Эта дама вскочила за 20-30 секунд до описанной Аленой жесткой посадки... Не крикни ей душераздирающе стюардесса - летала бы дама по салону не хуже главного героя в эпизоде "Шестого элемента"... ;)
 
Так вот зачем у пилотов теперь бронированную дверь ставят...

Topper[/b], новенькое что-то. Когда я там прыгал, было вот это.
 
Еще раз описываю, как было дело.
Рассадка была на свободные места. Я хотела сесть в конце салона, но стюардесса не разрешила, сказав, что это места для экипажа. Видимо, в этом самолете нет специальных мест для стюардесс и они сидят на пассажирских местах. Просто часть мест не продается. Кроме 2-х стюардесс там летели трое техников. Дама действительно вскочила буквально перед самой посадкой. Стюардесса не успела бы подойти. А микрофонов на пассажирских местах нет.
Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
 
Надпись на кунге, дропзона Киржач.

Прыгал в Киржаче. Не понравились пасадочные знаки и винты стоящих самолетов и вертолетов. Вероятность угодить на них небольшая, но ногу сломать или разрубиться пополам, есть. Так, мне там подумалось. А в общем, там хорошо.

Но ежели занимаццо козуистекой, "члены усиленного экипажа, располагающегося на свободных местах в пассажирском салоне экономического класса" находятся "при исполнении" или же отдыхают, в ожидании смены?

Летали в два экипажа по 26-28 часов рабочего времени. Если обратные полрейса отдыхал, а работал другой штурман, попивал вино и коньяк. Не запрещалось. Но, хоть налет не идет, все же идет рабочее время. Вроде как работаешь, без налета, отдыхающим.

Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?

Вот и нужно, чтобы на ветке появился ст.бортпроводник, он все инструкции знает.
 
Еще раз описываю, как было дело.
Рассадка была на свободные места. Я хотела сесть в конце салона, но стюардесса не разрешила, сказав, что это места для экипажа. Видимо, в этом самолете нет специальных мест для стюардесс и они сидят на пассажирских местах. Просто часть мест не продается. Кроме 2-х стюардесс там летели трое техников. Дама действительно вскочила буквально перед самой посадкой. Стюардесса не успела бы подойти. А микрофонов на пассажирских местах нет.
Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Бортпроводники не должны вставать со своих мест после команды командира "приготовиться к посадке", и то, что она со своего места крикнула - абсолютно правильно, даже если это было сделано не через микрофон.
А вообще в самолётах небольшой вместимости (30-50мест) многие авиакомпании практикуют добавление ещё одного проводника.(демонстрация аварийно-спасательного оборудования, раздельное обслуживание эконом/бизнес и т.д.).
При наличии на борту засылочного или дополнительного экипажа, техников - стараются засаживать в первый, последний или аварийный ряд (сами понимаете для чего).
 
Капитан Гагабу, это с другой стороны написано. То, что на твоей фотке, то так и осталось, Лёш.
Андрей 65000, на круглых куполах они там дальше в поле бросают, вот как на моей фотке. А спортсмены на крыльях - те да, прям к буфету норовят приземляться )))
 
...стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Нет. При посадке бортпроводники должны находиться в своих рабочих креслах (смотрите выше цитату из РПП, там где п.8.3.10.2.(а.)) - плюс к этому Толстая Книга регламентирует порядок использования ремней:
п.8.3.11.3. Использование ремней безопасности членами кабинного экипажа. Во время взлета и посадки, а также по распоряжению командира воздушного судна, каждый член кабинного экипажа должен быть пристегнут имеющимися ремнями безопасности на рабочем кресле.
То есть при посадке бортпроводник должен находиться в своём кресле, и пристёгнутый всеми ремнями, а не бегать по салону, пытаясь усадить на место какого-либо пассажира (зацените проявленную мной тактичность, гы-гы - "какого-либо", а не "е%@&утого на всю голову"). Логика такого требования проста, не буду флудить с объяснениями.
 
Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Тема оочень скользкая . После сигнала " Застегнуть ремни " , звучит сигнал и для б\проводников . По правилам техн\безопасности , б\проводникам запрещено вставать , в противном случае стаховой случай не оплачивается ( и его последствия ) . Лично знаю 1) перелом позвоночника 2) черепномозговую трамву( такую мелочь как перелом руки или ноги - не будем Щитать ) . А почему б\проводницы идут на нарушение правил и законов ? БылО такОе . Упал РАХ , б\проводники делают процэсс " Оживление ". И вдруг... Носком туфли ( слава тебе Господи , не с разворота ") - легонько пихают б\проводницу участвующей в процессе " ,,,Эй , слышь , принеси томатного сока " . РАХа откачали . По прилету ожидала жалоба " .... очень долго ждали томатного сока .. " - б\проводниц -наказали Не верите ? А Галустян ( багаж успели перегрузить с борта -на борт = заявился " ... Нассяяльника -мана\мана - гуляль мана\мана . - верни нассяльника самолетик с рулежки , устрой перегистрацию = в итоге заплати за меня немеренные тонны баксов . Ну опоздал , с кем не бывает . Ну сфоткался он в тапочках АФЛота ... Вот только тапочки он взял на память , с борта АФЛота - когда летел " Туда " . Потом иные а\компании , иные города с гостиницами ...НЕТ - он берег для фотки Я - в амЭрикЭ = меня гнобит СССР . Ну таки да , поезда возвращаются на пЭрон , корабли возвращаются ради Александра Цэкало с рэйдов , капитаны\ машинисты - пав на колени .... ЭЭ-ээ -э = никогда этого не будет . Вот вот .
 
Реклама
Объясните тогда, как грамотно и правильно перестать бояться болтанки. Страх чисто субъективный - знаю, что такое болтанка, почему бывает, что ничего опасного... Но как только тряхнет - сразу же пятой точкой ощущаю все 10 км под самолетом, ступор и желание схватиться за подлокотники. Несколько вздохов - ступор пропадает, возникает что-то вроде азарта... До следующего броска посильнее.

На "грамотно" не претендую, но можно так - сядьте на автомобиль и проедьте по улицам Вашего города, можно свернуть на неблагополучные улицы, переехать через трамвайные пути... И теперь представьте что вы в самолете... где трясет сильнее?))) как бы сильно не трясло в самолете, в авто трясет явно сильнее, то есть сами подвижки весьма не значительны, при этом авто на пневмо ходу, на амортизаторах, вы сидите в удобном кресле, а все неровности воздуха передаются на корпус самолета на прямую - то есть авиа кочки и ямки реально гораздо меньше чем на земле.
 
Inspire54, позвольте с вами не согласиться. В самолете бывает такая тряска, что непристегнутые пассажиры вылетают из кресел и разбивают головы о верхние панели. В авто такого не бывает.
 
Inspire54, позвольте с вами не согласиться. В самолете бывает такая тряска, что непристегнутые пассажиры вылетают из кресел и разбивают головы о верхние панели. В авто такого не бывает.

Да ну?!!! То есть не бывает, чтоб авто на кочке занесло и он перевернулся/слетел в кювет/остановился поперек потока???
Как в нем себя чувствуют непристегнутые пассажиры? Им без головы уже все равно....(((((

Человек просил его успокоить, а Вы..... головой об панель))))
Так вы аэрофобию не вылечите :pivo:
 
Да ну?!!! То есть не бывает, чтоб авто на кочке занесло и он перевернулся/слетел в кювет/остановился поперек потока???
Как в нем себя чувствуют непристегнутые пассажиры? Им без головы уже все равно....(((((

Человек просил его успокоить, а Вы..... головой об панель))))
Так вы аэрофобию не вылечите :pivo:
Ну это вы уже про аварию пишете. Здесь это не рассматривается.
Я пишу то, что реально может быть в самолете при ОБЫЧНОМ полете. Меня один раз так к стене прижало в туалете, пошевелиться не могла. Но надо четко понимать, что все эти эволюции для самолета, летящего на большой высоте, совершенно не опасны. Для пассажиров непристегнутых опасны, а для самолета нет.
 
Ура, мы вернулись в целости и сохранности. Спасибо АК "Оренэйр", нашему экипажу и наземным службам за комфортный и безопасный полёт!
 
Alena_, чисто символически:сок и бутерброды, я только сок пила и валерьянку.
 
Реклама
Назад