если на все шасси, то КВСа сразу уволить или вы в рубашке родилисьна все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).Катились по полосе Намного дольше обычного.
Чем отличаются " наши " и " их" экипажи - наши более скованы и зарегламентированы . Ни шагу от утвержденного текста информации
Придя на " наш " борт с-та , некоторые " свободные " напрочь отказываются понимать что такое " Выключить сотовые ТЛФоны " или даже " Застегнуть привязные ремни "
Ну да, конечно. Час мотать круги без каких либо объяснений. Вы считаете это нормальным? Sveta совершенно права. Просто спокойно объяснить, что имеется незначительная техническая неисправность, по инструкции следует выработать топливо, на всякий случай, мол не волнуйтесь, сядем нормально.
Вы это мне?И тут мы их добьем лекцией про механизацию, чем грозит ее несинхронный выпуск и зачем топливо вырабатывать. Вам психику людей не жалко?
я бы сказала "заткнись и управляй самолетом, а не читай мне тут лекцию
вот вот, об этом и речь, что не надо знать всё пассажиру. Ведь если бы сказали правду - то скорее всего спец службы (скорые,паталогоанатомщики) кому-нибудь, да понадобились.Когда я летел из Детройта в Нью-Йорк на Дельте и на подлете к Ла-Гвариди в нас ударило молнией, нам объявили, что в Ла-гвардию нас не пускают по погоде. А дальше в полной тишине везли час в Сиракузы, где и посадили молча с полным фаршем (пожарные, Скорые, Полиции, Патологоанатомички) И только после посадки, уже у гейта, куда нас не выпускали два часа почти, нам объявили в чем было дело на самом деле.
И ничего.
Кстати, а вот кто-нибудь может объяснить мне, человеку далекому от авиации, находящемуся в адекватном состоянии дома за компом, что такое закрылки, зачем их выпускать, чем грозит посадка с невыпущенными закрылками и зачем надо сливать топливо? И посмотрите сколько времени займет эта "лекция".
Закрылки позволяют произвести посадку с более низкой посадочной скоростью.
а в другом посте:Вобщем, на борту не то что бы паника, но нервозность некая.... Детей половина салона, женщины... Одной дурно стало, баллон принесли кислородный для приведения в чувство!
паники НИКАКОЙ на борту небыло. Кто понял эту фразу командира - вполне адекватные люди, кто не понял - продолжали дремать в креслах!!
Хм... Радиация? Так радиация или переволновалась сильно?- про женщину, которой стало плохо на борту.... Здесь вообще вы уважаемые могли бы тактично промолчать! Или может вы все здесь Качу с золотой медалью позаканчивали или здоровья у вас... Да ладно! Есть люди, которым дажа такая малая доза радиациии, причиняет не мало страданий!
А что в этом зазорного? Это что - оскорбление назвать кого-то журналистом? У Вас какие-то проблемы с журналистами? Или на воре шапка горит?А то меня к племени журналистов уже причислили! Не надо Так с незнакомым Лично вам человеком!
То,что кто-то говорит не всегда является аксиомой. Человек всячески пиарится, умейте читать между строк.Он же множество раз повторял, что молния не представляет никакой угрозы самолету.
Радиация тут не при чем. Женщина видимо очень боялась, а тут еще произошла нештатная ситуация.
Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед.
Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!".
Видимо, на авиафоруме, следует считать "интенсивным".Ториожение было очень эффективным.
Трудно, но можно. Для журналажы это хлеб.Трудно представить, что бы случилось, если бы она не успела сесть.
Давно внесен: "Пристегнуть ремни".Наверное, есть смысл в текст объявления при посадке включить фразу о .запрете хождения по салону после начала снижения.
Видимо, так.Видимо, многие летят впервые и не представляют, как резко может тормозить самолет при посадке.
асчет телефонов. Я тоже никогда не выключаю. Летчик Леха неоднократно говорил, что телефоны никому не мешают. Он же множество раз повторял, что молния не представляет никакой угрозы самолету.
Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед. Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!".
Андрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.
ндрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...
В принципе, это нормально. Для его же сохранности.Тогда она сама встала и просто затолкала его на кресло...
А то, что нельзя вставать, я понял, когда самолет однажды с солидными рывками рулил...
Ремень и подлокотники удержали? Тогда - достаточными.рывки были достаточными...
Ну-у... уж не до такой же степени...Теперь сижу, как истукан, до самого трапа...
Может стоило рассказать про превышение посадочной массы (понятное всем интуитивно), а уж потом про "костерок" и "опасность воспламенения"?Вот и вырабатывают, чтобы уменьшить опасность от воспламенения при возможном разрушении конструкции самолета при аварийной посадке.
Не понимаю, за что мне на вас обижаться, Андрей.Э-э. Даже не знаю, как начать.
Алена, Вы, простите, но давайте разберем по-полочкам.
Итак:
Сстюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.
Превышения там не было, но массу рекомендуется максимально уменьшить, чтобы понизить скорость при посадке с не(до)выпущенными закрылкамиoldfinn, Врядли там было превышение. Все-таки прибыли в порт назначения.