Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Sveta, Кто-то бегал по салону, врывался порулить? По-моему (и по правилам) это называется по-другому, и действия в этом случае совсем иные.
Обычно все сидят как ни в чем не бывало - крутятся, шушукаются. Ну а если сказали что "беда" - сидят с шароко закрытыми глазами (глаза круглые, но ничего не видят). И тут мы их добьем лекцией про механизацию, чем грозит ее несинхронный выпуск и зачем топливо вырабатывать. Вам психику людей не жалко? Они о самолете знают лишь то, что он летает. А еще иногда падает, ибо штурман пьян, а пилоты не знают что делать - один взлетает, другой тормозит.
 
если на все шасси, то КВСа сразу уволить или вы в рубашке родились
немудрено, что потом долго катились.
 

Я думаю, что в зарубежных авиакомпаниях такие сообщения это тоже часть регламента и по ним есть четкие инструкции. А у наших прикольно смотреть как меняются инструкции. Например в Аэрофлоте с какого-то времени все КВС начали выходить на связь за 5 минут до снижения и говорить "через 5 минут мы приступаем к снижению". Раньше говорили другой текст и после начала снижения. Кто-то переписал бумажку - стали говорить по-другому. У некоторых авиакомпаний "пристегнуть ремни" гаснет уже после набора 5000 или даже меньше. А у некоторых четко после занятия эшелона. Творчество менеджемента многогранно


Ну кто про что, а Вы про свои проблемы Которые абсолютно не имеют отношения к теме.
 

И на всякий случай подгоним машины спецслужб к полосе...Это нормально...
 
Вы это мне?
я бы сказала "заткнись и управляй самолетом, а не читай мне тут лекцию

Можно объяснить в двух словах, что произошла внештатная ситуация, которая по инструкции требует выработки топлива, но ничего особо катастрофичного в ней нет.

Кстати, а вот кто-нибудь может объяснить мне, человеку далекому от авиации, находящемуся в адекватном состоянии дома за компом, что такое закрылки, зачем их выпускать, чем грозит посадка с невыпущенными закрылками и зачем надо сливать топливо? И посмотрите сколько времени займет эта "лекция".

Действительно, логичнее сказать, что посадка задерживается примерно на столько-то минут. Человек сам додумает что-то про очередь на ВПП или что снегоуборочная машина сломалась и по ВПП дружно бегают дворники с лопатами.
А если уж сказали про выработку топлива, то надо хоть пару слов сказать, что да, имеется небольшая неисправность, по инструкции... мы должны... а то нас премии лишат... (это я утрирую) бла-бла-бла... - в таком духе.
Вообще я замечала, что слова "такова инструкция" действуют магическим образом, т к наши люди привыкли пристегиваться только перед постом ГАИ.
 
Когда я летел из Детройта в Нью-Йорк на Дельте и на подлете к Ла-Гвариди в нас ударило молнией, нам объявили, что в Ла-гвардию нас не пускают по погоде. А дальше в полной тишине везли час в Сиракузы, где и посадили молча с полным фаршем (пожарные, Скорые, Полиции, Патологоанатомички ) И только после посадки, уже у гейта, куда нас не выпускали два часа почти, нам объявили в чем было дело на самом деле.
И ничего.
 
вот вот, об этом и речь, что не надо знать всё пассажиру. Ведь если бы сказали правду - то скорее всего спец службы (скорые,паталогоанатомщики) кому-нибудь, да понадобились.
 
Добровго всем времени суток!
Да уж....
Не думал я что мой скромный опус вызовер Такую бурю эмоций Уважаемых форумчан!
По делу. Фантазеры и Перефразеры вы (в основной массе) здесь все... Журналистов здесь даже упомянули!!!
Да вы сами ситуацию настолько раздули - смешно и страшно читать одновременно!
Спасибо одному Доброму человеку, который по делу сказал...
Теперь, дабы прекратить ваши бурные фантазии, доложу по пунктам:
- паники НИКАКОЙ на борту небыло. Кто понял эту фразу командира - вполне адекватные люди, кто не понял - продолжали дремать в креслах! За себя - я философски отношусь к ТАКИМ вещам... Вкрадце - "если что, то от меня Лично уже ничего не зависит!" А потом я привык доверять Командиру. Ну вот сложилось у меня так! И никогда меня это правило не подводило!
- про мобильники... Лично я опять же, мобильник выключаю еще в процессе рулежки на ВПП! Это мой внутренний ЗАКОН! А то что в каждом обществе, в том числе и том Малочисленном что собралось в салоне есть Дебилы - проблема воспитания данного Дебила. Меня приучили заботиться на только за свою жизнь, и я осознаю те проблемы, которые могу создать экипажу помехами в том числе!
- про женщину, которой стало плохо на борту.... Здесь вообще вы уважаемые могли бы тактично промолчать! Или может вы все здесь Качу с золотой медалью позаканчивали или здоровья у вас... Да ладно! Есть люди, которым дажа такая малая доза радиациии, причиняет не мало страданий! Или есть что то сказать на это? И огромное спасибо экипажу, который помогал этой бедолаге...
- по самой ситуации... Я не зря описывал ТАК подробно все происходившее! Была фраза "Выработка топлива"!!!!
Если вы не внимательно читали на первых порах, ваши проблемы! ТАКУЮ фразу просто так в салон не бросают! Единственный человек из вас это понявший - SVETA ! Все правильно - если уж у Командира и "вырвалась" ТАКАЯ фраза, то логично было бы ее продолжить чем либо.... как бы сказать... Не так режущим ухо среднестатистического человека-пассажира! На этот случай есть хорошая поговорка "Дурак - не поймет...."
- ваши "дельные советы" про письма во все инстанции, оставьте при себе! Вам письма благодарности от пассажиров наверное только снятся! Но все же доложу... Человека я этого разыскал таки! Кстати на более адекватном форуме. Конкретный Вопрос - Конкретный ответ! Вот к чему бы вам надо стремиться! А не заниматься Бабскими домыслами... А то меня к племени журналистов уже причислили! Не надо Так с незнакомым Лично вам человеком!
- последнее и самое главное... Вы решили на смех свой поднять меня, пассажира-человека, который единственное хотел узнать у вас "всезнаек", что такого случилось с бортом.... Это НОРМАЛЬНАЯ реакция любого человека с МОЗГАМИ! Простое человеческое ЛЮБОПЫТСТВО! А второй мой вопрос касался Командира... Я думал в вашей тусовке все Апосредованно знакомы... Просто хотел пожать руку МУЖЧИНЕ ! ну и коньячку как водится и за себя, и за детей моих, ну и за тех пассажиров, которые "не поняли"....
 

Да буквально несколько фраз займет. Закрылки позволяют произвести посадку с более низкой посадочной скоростью. При посадке без закрылков посадочная скорость больше и больше вероятность, например, выкатиться за пределы полосы. Однако все самолеты сертифицированы для посадки без закрылков.
 

Да. И уменьшают потребную дистанцию для взлета.

Sveta, топливо при аварийной посадке сливают (это было возможно, например, на Ил-62, а обычно вырабатывают) для того, чтобы в случае его возгорания в баках его было как можно меньше - меньше будет костерок. Обычно, после взлета, у самолета тонны и десятки тонн в крыльях. Вот и вырабатывают, чтобы уменьшить опасность от воспламенения при возможном разрушении конструкции самолета при аварийной посадке.
Еще топливо сливают на стоянке для контроля его качества, несут в лабораторию. Проверяется, керосин там или вода.
 
Последнее редактирование:
Oleg_1967 какой-то несвязный рассказ получается, сплошные нестыковки:
а в другом посте:
Хм... Радиация? Так радиация или переволновалась сильно?
А что в этом зазорного? Это что - оскорбление назвать кого-то журналистом? У Вас какие-то проблемы с журналистами? Или на воре шапка горит?
 
Радиация тут не при чем. Женщина видимо очень боялась, а тут еще произошла нештатная ситуация. Из-за недостатка информации страх усилился и привел к ухудшению общего состояния.
Сегодня я летела из Бухары в Ташкент. Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед. Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!". Женщина успела сесть перед самым касанием до начала торможения. Ториожение было очень эффективным. Трудно представить, что бы случилось, если бы она не успела сесть. Наверное, есть смысл в текст объявления при посадке включить фразу о .запрете хождения по салону после начала снижения. Видимо, многие летят впервые и не представляют, как резко может тормозить самолет при посадке.
Насчет телефонов. Я тоже никогда не выключаю. Летчик Леха неоднократно говорил, что телефоны никому не мешают. Он же множество раз повторял, что молния не представляет никакой угрозы самолету.
 
Э-э. Даже не знаю, как начать.
Алена, Вы, простите, но давайте разберем по-полочкам.
Итак:


Действительно, радиация при аварийной ситуации менее вредна для здоровья.


Нехорошо.

Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!".
Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.

Ториожение было очень эффективным.
Видимо, на авиафоруме, следует считать "интенсивным".

Трудно представить, что бы случилось, если бы она не успела сесть.
Трудно, но можно. Для журналажы это хлеб.

Давно внесен: "Пристегнуть ремни".

Видимо, так.


Летчик Леха знает, что говорит. Он знает и теорию и практику. Но причем здесь молния?

Прошу, не обижайтесь на мой пост. Я так, просто как практик в бывшем незадолго после.
 
Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.
Андрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...

З.Ы. Был случай в полете, когда один такой "Ванька-Встанька" соскочил при рулении, - стюардесса сначала на него рявкнула, но он не понял... Тогда она сама встала и просто затолкала его на кресло...

А то, что нельзя вставать, я понял, когда самолет однажды с солидными рывками рулил... Что было - не знаю... Наверное, лагоньеры по рулежкам бегали - рывки были достаточными... Теперь сижу, как истукан, до самого трапа...
 
ндрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...

У профи от текста глаза на лоб не лезут.

Тогда она сама встала и просто затолкала его на кресло...
В принципе, это нормально. Для его же сохранности.


Это бывает. И причины этому далеко не всегда нештатные.
Например, легкие или средние по весу(массе) самолеты так часто и рулят. Тем более, когда нужно быстро освободить полосу (ВПП) для следующего заходящего на посадку самолет.

рывки были достаточными...
Ремень и подлокотники удержали? Тогда - достаточными.

Теперь сижу, как истукан, до самого трапа...
Ну-у... уж не до такой же степени...

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" :

http://www.youtube.com/watch?v=nf2OqD8ZakE
 
Последнее редактирование:
Может стоило рассказать про превышение посадочной массы (понятное всем интуитивно), а уж потом про "костерок" и "опасность воспламенения"?
 
oldfinn, Врядли там было превышение. Все-таки прибыли в порт назначения.
 
Не понимаю, за что мне на вас обижаться, Андрей.
Закричали обе стюардессы. Самолет был ИЛ-114. Он с винтами, поэтому я села сзади на 10 ряд. Стюардессы и несколько авиатехников сидели сзади меня. Эта женщина сидела на 2 или 3 ряду.
Перед самым касанием я услышала сзади душераздирающий крик. Честно говоря, подумала, что с самолетом что-то случилось. Потом посмотрела вперед и увидела эту женщину. Видимо ей пассажиры сказали, чтобы срочно села.
После посадки ей стюардесса принесла воды.
Я наблюдала за ней после выхода из самолета. Багажа у нее не было. Она сразу пошла к автобусу в город.
Андрей, почему вы считаете, что стюардесса непрофессиональна? Она что должна была броситься к пассажирке и усадить на место, покалечившись сама?
Насчет телефонов. Если бы они были опасны, их отбирали бы при входе в самолет. Мне не раз водитель звонил на снижении и нормально можно было разговаривать.
 
oldfinn, Врядли там было превышение. Все-таки прибыли в порт назначения.
Превышения там не было, но массу рекомендуется максимально уменьшить, чтобы понизить скорость при посадке с не(до)выпущенными закрылками