Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Сам не брезгую пользоваться гостиничными (ну не попадались мне в них шампуни г-но),
В этом вопросе фундаментальная разница между М и Ж. Чем моего голову женщина: шампунь строго для нужного типа волос, кондиционер, бальзам и т.п. А мужчина - всем, что пенится.
 
Реклама
Я один раз пыталась запихнуть чемодан разрешенного размера под кресло в А-320. Не получилось.
Значит, это был переполненный чемодан разрешённого размера, и поэтому его размер превысил разрешённый. :)

На самом деле 55х40х20 см под кресло помещается* (он у меня алюминиевый, и не может увеливаться в размере), но сидеть придётся "по стойке смирно". Поэтому я стараюсь найти полку. Иногда эту задачу решает стюард.

*Исключение -- 737 "ЮТэйра" (которые бывшие Continental). Там под креслами какая-то хрень -- для жилета, видимо? -- и места совсем мало.

Кстати, один из "страхов" -- неграмотное заполнение полок пассажирами. Стандартный чемодан могут положить вдоль, а не поперёк; аккуратно разложить свои пальто и пакеты по полке, вместо того, чтобы занять ими весь объем по вертикали. Особенно улучшают атмосферу и взаимопонимание руководящие крики типа "вы там аккуратнее с моими вещами".
 
Последнее редактирование:
твердо убежден, что обычному паксу можно уменьшить объем багажа раза в два, если вдумчиво и рационально подойти к процессу комплектации и упаковки.
+1. Почему у меня и комплектуется 1 ранец + 1 сумка для ноута, а не сумка для вещей + ранец + сумка для ноута + пакет (3 штуки).


еще не принято ходить два дня подряд в одной и той же одежде, так что приходится еще и комплекты одежды брать дополнительные в соответсвии с длетельностью командировки
Ну, это у вас. Я беру джинсы + пару свитеров и футболок + комплект одежды для отеля (футболка и шорты). Зимой - еще теплую одежду. Но мне проще - я таки на аэродроме работаю, там с меня никто не требует каждый день в новом комбезе приходить :D


---------- Добавлено в 20:21 ----------


А дезодорант, пена для бритья, чистое бельё, чистая одежда, носки, зубная паста и щётка, айпэд, ноут, фотоаппарат?
Дезодорант, одеколон, пена для бритья, зубная паста - разрешенных объемов (специально подбиралось для частых перелетов). Помимо этого - ноут, фотоаппарат-мыльница, зарядки к ноуту, фотоаппарату, плееру, телефону... Носки под сутки беру три-четыре пары, под более длительные - пар шесть-семь, ибо стираю :D Обуви тоже море не надо - шлепки и кроссовки для отеля, один комплект для улицы (собственно, в нем и прилетаю). Что еще? Чистая одежда? Выше писал - джинсы + свитера. Могу прилететь в рубашке, если с работы на вылет уезжаю. Для работы мне достаточно комбинезона и куртки (в которой собственно и передвигаюсь).
Как-то так у меня все и раскладывается в портфель + сумку для ноута. Обратно еще и под сувениры места хватает, если что :)


Это если в командировке не мыться и не бриться.
Странно. Сколько раз летал, места для вышеозначенных расходников хватало.

Для женщин вообще куча всего.
Причем, судя по моим наблюдениям, еще и кое-как запиханная в сумки и пакеты...


---------- Добавлено в 20:24 ----------


Особенно улучшают атмосферу и взаимопонимание руководящие крики типа "вы там аккуратнее с моими вещами".
О, да. Никогда не забуду, как летел в полупустом (!) А-320 из KGD, и пустую полку над моими сиденьями забил своими шмотками какой-то борзой дядя, сидевший в 2-3 рядах от меня. Потом я полез за съемным жестким диском в ранец, и тут состоялся забавный диалог:
- Слышь, ты, свои вещи на ту полку клади! - указывает он мне на полку в другом конце салона. - Тут мои лежат.
- Я раньше пришел.
- И чо?
На этот аргумент возражений не нашлось даже у меня. Я просто переместил вещи на полке так, чтобы мои оказались снаружи и сверху. Ненавижу, когда пассажиры, как этот дятел, раскидывают свои шмотки по салону, да еще мешают потом жить другим. Брр!
 
Ну вот, скорее всего стало одним аэрофобом больше. Сынулька раньше восхищался самолётами, мол пап так прикольно ты летаешь.....пока не посмотрел по тв "перцу" передачу про авиакатастрофы, теперь он говорит, что мол не летай пап, можно погибнуть.....Спасибо блин СМИ.
 
Ну вот, скорее всего стало одним аэрофобом больше. Сынулька раньше восхищался самолётами, мол пап так прикольно ты летаешь.....пока не посмотрел по тв "перцу" передачу про авиакатастрофы, теперь он говорит, что мол не летай пап, можно погибнуть.....Спасибо блин СМИ.
Сын просто Вас любит. Моя дочь уже со мной и не хочет на самолёте летать, говорит, чтобы я поездом ездила. Ей больно мои авиафобские корчи наблюдать. Я тоже бояться стала после фильма "Пункт назначения-1"
 
Tanita, мои не наблюдает мои физии)))) Я с ним ещё не летал)) Просто в 6-ть лет я не думал даже что самолеты падают, просто летал, в полёте спал, любовался землей и т.д. А вот сын в 6-ть уже понимает, что самолёты не только летают, но бывает и падают.
 
так недолго и до такого долетаться:
http://www.youtube.com/watch?v=kePTb0k0YKo&feature=related
 
Просто в 6-ть лет я не думал даже что самолеты падают, просто летал, в полёте спал, любовался землей и т.д.
Я лет до 14 была твердо уверена, что самолеты падают только на "загнивающем западе", а у нас - только, если их мессеры сбивают.
 
Капитан Гагабу, о, спасибо за старый фильм ! Я уже забыл эпизод с невесомостью и коньяком :)
 
Реклама
Я слышала, что когда снимали трюк, где машина проезжает под самолетом, приглашали летчиков, т к никто больше так проехать не мог.
 
Я слышала, что когда снимали трюк, где машина проезжает под самолетом, приглашали летчиков, т к никто больше так проехать не мог.

Снимали в Ульяновске, на то время Ульяновской Школе Высшей Летной Подготовки (ШВЛП).
И не один, а, минимум, шесть дублей.
Для этого полосу (ВПП) декорировали под автостраду. А за штурвалами и рулевым управлением автомобилей - да, инструкторы ШВЛП. Многие на своих личных авто. Все это есть в Инете.
 
А случись чего, спасатели высадятся на борт по трапу с пристроившегося рядом бизнес-джета. А стюардессы - имеют лицензии пилота.
 
Хмм... Для меня по-прежнему загадка - все прям не понарошку считают, что их жизнь суть нечто особо ценное, чтобы уж так прям по-взрослому париццо? Ёперный балет... Полагаю, что нет, а если что - то уж пару минут ужоса пережить совсем не проблема, учитывая всё то дерьмо, что уже было пережито вне самолёта. Было бы чего бояццо.
 
Реклама
Полагаю, что нет, а если что - то уж пару минут ужоса пережить совсем не проблема, учитывая всё то дерьмо, что уже было пережито вне самолёта.
Дык вот о чем и речь. Я с такими же мыслями тогда взлетал на Ан-2, у которого 4 возврата на стоянку было. Ну... если что, то в лес сядем в торце полосы, и в худшем варианте будет просто start a new game.
 
Назад