Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Plinker, это... По сравнению с Вашим приведенным ораторским искусством, мы просто добрейшие ангелы...
 
golosoft, И не забудьте пристегнуться. И не отстегиваться до остановки самолета на стоянке аэропорта назначения.
 
Plinker, судя по выживаемости Сизова, лучше не пристёгиваться...
 
Tanita, а это к вопросу ремней безопасности в автомобиле. Пристегиваться или нет - личное дело каждого, конечно. Однажды ремень спас от проверки на прочность руля грудной клеткой, проверять багажную полку головой нет ни малейшего желания
 
лучше не пристёгиваться...

Анекдот вспомнил, грубоватый, но постараюсь смягчить.

После нескольких просьб пристегнуть ремни, стюардесса сообщила о строптивом пассажире командиру.
Выходит в салон командир, коренастый такой, лысый, без четырех передних зубов и обращается по-свойски к этому пассажиру:
- Слыфь, музык, я понимаю, облом пристегнуться. Но ты подумай, музык... Вот мы фейфяс будем фадитьфя. Вдруг фто-то пойдет не так. Ты полетиф вперед. Фломаеф головой перегородку в буфет, затем фнова головой ефё одну перегородку в багафник, потом еще одну - к нам в кабину. И очутифся на приборной дофке. И там мы тебя, музык, спрофим: Ну и нахрена ты нам тут нужен?!
 
Легкомыслие насчет ремней поражает. Но, когда полетают по салону, как герой Лесли Нильсена в "Шестом элементе", то поймут, что это все - вовсе не пустые разговоры...
 
Дионисий, я пристёгиваюсь. Хотя на подтяжках с "реактивным выхлопом" Нильсен прикольно летал...
 
я думал, чего Аэрофлот кожаные сиденья в самолеты ставит. А оно во как

А я вот теперь задумался. Когда к нам пригнали самолеты Ту-134 из бывшей "Интерфлюг" (ГДР), кресла летчиков были обтянуты кожей. Потом заменили на дерьмонтин (дермантин). Наверное, чтобы экономить на коже? Быстро приходит от помывки в негодность, проще менять дермантин. Воистину, жизнь в Европе спокойней.
 
AndyM, Да, Нордовский VP-BQL имеет неоспоримые преимущества в виде всех кожаных сидений в салоне.
Андрей 65000, А в RA-65116 еще и цвет дермантина пассажирских сидений весьма удачно подобран. Уж не знаю, везде ли так было.
 
У нас, как и было в Аэрофлоте, так и сейчас, в салоне кресла обтянуты хорошей, красивой материей.
Да и задница так меньше устает, кожа дышит. А у летчиков свежая белая накидка на кресла.
 
А кожаные сиденья - это здорово? Мне вот не нравятся, и не одному мне. Хотя спорить не приходится, летать больше все равно нечем.


---------- Добавлено в 17:39 ----------


судя по выживаемости Сизова, лучше не пристёгиваться...
...а потом летать по салону в турбулентности?)
 
Официально:

А теперь прекрасное, этот случай из первых уст - буквально прямой репортаж (статус из фейсбука):

тынц
 
Последнее редактирование:
Я бы, наверно, усиленно фотографировал все происходящее...
 
Дай только муху - из нее слона сделают...

А если серьезно, то уже "аллергия" на такие подобные "ужастики"... Раньше летали - и не "гудели", а теперь - "изгаляются", как могут...
 
Вопрос от моей сестры

Здравствуйте!!!
Хочу обратиться к вам от имени своей сестры. Я усиленно пыталась найти на этом форуме ее личные сообщения, но, возможно, это просто не тот форум. Но если такая тема уже была и я повторюсь с вопросом - просьба особо не возмущаться.

Вопрос такой. Моя сестра лет 20 лет назад летела на Украину из Москвы. Самолет был перегружен (все места заняты, была куча детей, причем все они сидели на руках у родителей, часть багажа взяли прямо в салон - корзины с яблоками, какие-то короба, здоровые сумки с овощами и т.п.). Сразу после взлета, то есть прошла минута, максимум две (то есть деревья и земля были еще очень и очень близко) самолет вдруг накренился на правое крыло и резко устремился вниз. Ощущение было как при попадании в "воздушную яму", но только набок и сразу после взлета. Ощущение падения и вид стремительно приближающейся твердой поверхности привело в ужас всех пассажиров - крики, вопли, молитвы, инфаркты, инсульты и так далее. Затем, самолет выровнялся и начал нормально набирать высоту. Впоследствии напротяжении всего рейса обшивка самолета страшно трещала, громыхала, скрипела, пыхтела и крякала.
Вопрос первый. Что это могло быть с самолетом при взлете.
Вопрос второй. Почему самолет должен исторгать все эти неблагозвучные скрежеты напротяжении полета?

Надеюсь получить профессиональные и адекватные ответы, а не пинки под зад и издевательский стёб над невежественным капсом, вроде меня.....
 
деревья и земля были еще очень и очень близко
крики, вопли, молитвы, инфаркты, инсульты и так далее
Все это делалось скороговоркой, моментально и второпях?
За минуту-две самолет вполне может набрать 400-600 метров, а экипаж приступить к уборке шасси и механизации. Эти манипуляции сопровождаются просадкой самолета - ощущение воздушной ямы. Ну и разворачиваться пора бы - вот и крен.
Как-то так, я думаю
А что хоть за самолет был?