Пиранья, я просто пассажир, но согласна с Topperом: на такой высоте(малой) при критическом крене нет времени для урегулирования ситуации(если я правильно понимаю, то Вы подразумеваете bank angle), падение заняло бы секунды 3. Значит, всё было штатно, может, слишком резко-остальное просто страхи и преувеличения-сама этим грешу.
)) Может и так
Наконец-то хоть один вразумительный ответ
Спасибо!
Просто, как уже писала выше ни мне, ни моей сестре ТАКОГО никогда больше не приходилось наблюдать
Мне, кстати, моя знакомая бразильянка рассказывала как она один раз летела домой в Бразилию (а она живет в Италии). Так вот, самолет попал в ТАКУЮ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, что те, кто был непристегнут порасшибали себе головы об потолок, все вещи из ящиков посыпались на пол, трясло так, что от ужаса белокожие почернели, темнокожие побелели...в общем, жуть
)))
---------- Добавлено в 12:55 ----------
Пиранья, просто как пример негодности ваших рассуждений.
Коммерческая загрузка самолета Ту-154 (пассажиры, багаж, дети в салоне) составляет (здесь и далее округленно, для простоты) 20 тонн. А масса топлива, которое самолет может взять с собой - 40 тонн. Чтобы долететь из Москвы до Украины топлива нужно пол-бака. Таким образом, даже если салон под завязку забит детьми и овощами, сам самолет может быть на треть пустым.
Во-первых, я не знаю, был ли это ТУ-154 или нет (простите уж, но думаю, что даже моя сестра этого сейчас не припомнит)
Во-вторых, а для детей (не грудного возраста) разве не должны быть предусмотрены отдельные места?? Не на руках у родителей???
и В-третьих. Вы концентрируетесь на перегруженности самолета, когда мой вопрос был относительно того, что же могло быть при таком вот резком снижении. И стандартная ли это ситуация.
Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы
)) Спасибо!