Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Barrsuk, ну и досталось же вам! Хорошо, что все были пристегнуты. Полки в Як-40 низкие и головой легко можно удариться.
В такие моменты (а у меня было подобное во время посадки в грозу в Шереметьево на ТУ-134) почему-то думаешь о самолете. Выдержит ли он - 30 летний бедолага такое?
И еще меня волнует вопрос. Почему вещи с открытых верхних полок не падали? У нас там лежали ноутбуки и ни один не упал, хотя провалы и крены были приличные. У вас тоже не падали вещи?
Часто пишут, что при перелете через Атлантику так трясет, что полки открываются и вещи выпадают и летают по салону. Как же должно трясти, чтобы чемоданы с полок вылетали?
Видимо у нас с вами цветочки еще были.
 
Реклама
Выдержит ли он - 30 летний бедолага такое?

Выдержит. И возраст тут не причем. Статическая прочность самолета обеспечивается на протяжении всего срока службы и ресурса планера.

Авиафобам на заметку - бояться отрицательной перегрузки (когда самолет "проваливается" вниз и пассажиры повисают на ремнях) с точки зрения прочности глупо. От нисходящих потоков, насколько я в курсе, еще ни один самолет не сломался.
 
Меня один раз неплохо тряхнуло, когда взлетали из Берлина рядом с грозой. На взлете колбасило сильно конечно же. Потом вроде стало более-менее и стюардесса начала разносить напитки в бизнесе. В экономе, как выяснилось, их стали разносить значительно позже. Не помню почему я тогда попросил кофе. Вдруг опять начинается турбулентность, все пристегиваются. Чашка кофе стоит у меня на столике. Вдруг резкий провал вниз и я вижу, что кофе вдруг оказывается на уровне моих глаз (чашка все еще стоит на столе). И потом выливается на стол. Как оно не попало на одежду - до сих пор не понимаю. А рядом народ сидит пьет виски и просто ржет. Никаких страхов, хотя рядом молнии сверкают :)
 
тут к нам билан прилетал на север ...и пришлось ему бедному в мурманск лететь на ан-24 .... он панику поднял....можете в инете найти сильно возмущался и хотел отказаться от полета , типа как можно на ан-24 75 года летать кошмар..
Его умные люди пытались убедить что самолет безопасен и даже надежен.... он парировал что это глупости и не может самолет 75 года быть надежным )
 
"Я вот не пойму, этот раздел "для чайников" открыт для того, чтобы насмехаться над несчастными неопытными и естественно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ пассажирами, либо же здесь должны даваться нормальные ответы без издевок и насмешек?"

Конечно, мы тут любим поиздеваться именно над НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ пассажирами, то есть теми, кто своими полётами не зарабатывает денег :).
 
Конечно, мы тут любим поиздеваться именно над НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ пассажирами, то есть теми, кто своими полётами не зарабатывает денег :).
СИпасибо :))))) Аж настроение поднялось :) Вообще, под "непрофессионалами" я имела ввиду всех тех, кто не относится к такой замечательной професси, как летчик :)))) Но все равно насмешили!!! Даже как-то проснулось желание стать именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПАССАЖИРОМ и, следовательно, зарабатывать уйму денеееегг!!!!!!!!! :))))


---------- Добавлено в 14:50 ----------


Пиранья, Ну вот давайте будем считать, что в описаном вами случае пилоты применили метафору:)
Как раз-таки про них я и писал несколько страниц назад. Про бухающих пилотов, плачущих стюрок, разваливающийся самолет и сиденья в химчистку...
Ни фига себе тогда "пилоты"!!! :) Один типа говорит, "А давай-ка устроим им (т.е. капсам) Американские горки", второй понимает дословно, берет управление на себя и......через двадцать лет мы (я) все еще это обсуждаем :))))"!!!?
Я вообще-то реакцию пассажиров метафорой описала :))))))
 
Пиранья,
Вообще, под "непрофессионалами" я имела ввиду всех тех, кто не относится к такой замечательной професси, как летчик )))
Бортпроводники, техники, диспетчера и прочие передают вам благодарность.
Я вообще-то реакцию пассажиров метафорой описала )))))
Чем и вызвали ответную реакцию в виде соответствую отношения к вашим постам.
 
Реклама
Мне интересен смысл расследования причин чего- то двадцатилетней давности, да еще и благополучно закончившегося чего-то?
 
Пиранья, Бортпроводники, техники, диспетчера и прочие передают вам благодарность.
Чем и вызвали ответную реакцию в виде соответствую отношения к вашим постам.
Хммм, вы, походу, действительно поставили себе задачей придраться к каждому моему слову. Это от того, что нет ответов, или о нечего делать?


---------- Добавлено в 15:13 ----------


Мне интересен смысл расследования причин чего- то двадцатилетней давности, да еще и благополучно закончившегося чего-то?
Танита, смысла нет АБСОЛЮТНО никакого. Есть простой интерес...Или этого мало для того, чтобы написать на форуме?
 
Чем и вызвали ответную реакцию....
Уважаемый Плинкер! Я зашла на форум только лишь для того, чтобы узнать нормально ли было такое поведение самолета сразу после взлета. К сожалению после посыпавшейся на меня критики и нападок, а также обвинений в аэрофобии и прочих грехах человечества, а также не поступившего адекватного ответа (так как во всех ответах форумчане, почему-то делают СВОИ личные предположения, но не основываются на том, что я написала) мне приходится снова и снова писать, а также отвечать на Ваши личные подковырки, придирки и усмешки (создается впечатление, что Вы корчите из себя идиота, который понимает все дословно).
Мне очень жаль. Я посоветую Вам быть более деликатным и адекватным. Поможет в жизни


---------- Добавлено в 15:20 ----------


Пиранья, Ответов на что?:)
На мой первый вопрос, который был опубликован....эээ....постов так 1000 назад :)
 
Вот смейтесь смейтесь: вчера летела АФЛом из Венеции 394 рейсом ( ночным). Человек было 30 в самолете. И тут, как всегда, началась светомузыка - свет то включается, то выключается (полностью), причем это явно не чтобы люди "поспали" так-как это сделали сразу после того как разнесли еду. ПРишлось спросить стюарда "что со светом" - " это в бизнесе хотят сделать полную темноту". НУ можно же СКАЗАТЬ, ну неужели не понятно, что когда полностью выключается свет, даже НЕ АЭРОФОБ, а я летаю часто и "поворотов и выпусков закрылок" не боюсь, но, блин, когда светомузыка в салоне, я не знаю какие нервы должны быть, чтоб не испугаться
 
Конечно, мы тут любим поиздеваться именно над НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ пассажирами, то есть теми, кто своими полётами не зарабатывает денег :).
ДА, кстати! Может тогда переименовать этот раздел форума на "Заходите к нам!!!! Если из вас ДЕРЬМОВЫЙ специалист по авиации, то этот раздел для вас! Тут вас и обкакают, и обмажут :))!!!!" :)

Ну как?
 
Вам ответили раз несколько.
И как же? Что это нормально? Что это от разворота и уборки шасси? Но, почему-то на остальных рейсах такого не наблюдалось.
Почему же ТОТ БЫЛ ИМЕННО ТАКИМ??????? ОТВЕТ? ГДЕ ОТВЕТ? Я его так и не нашла. Что же могло произойти такого, что не случалось на других рейсах? Только не парьте мне мозги воздушными ямами и турбулентностью, которая почти всегда встречается на высоте. Меня интересуют первые две минуты после взлета.
Вы же специалист! Почему вы не хотите ответить? Что это еще могло быть? Такого не встречалось на остальных рейсах Юстало быть, это (по-крайней мере для меня) НЕ НОРМА. Хоть убейте. Но ответа я так и не дождалась.
 
Неужели ЧТО?
Что этим никого уже не удивишь? Или что Вы, как и вся остальная масса все воспринимает дословно? А?


---------- Добавлено в 15:42 ----------


Или вам надо привести статистику?
 
Реклама
Назад