Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Все это делалось скороговоркой, моментально и второпях?
А Вы полагаете, что там летел только один пассажир, чтобы все это скороговоркой произнести???????????
По поводу 400-600 метров - пока еще ни на одном рейсе ТАКККОООГОО вот разворота видеть (слышать, ощущать - вы же хотите придраться к словам), НЕ ДОВОДИЛОСЬ!!!! Если бы это было нормой, то авиабизнес давно бы уже накрылся (так как не справился бы с компенсациями семьям погибших от инфаркта при выполнении таких вот "разворотов").
Если отбросить высказанное Вами мнение по поводу нормальности подобного маневра, что еще это могло быть? Не стесняйтесь, никто никого осуждать не собирается - слава Богу, все живы
 
Пиранья, Еще это все могло быть плодом чьей-то чрезмерно буйной фантазии.
 
Пиранья, а как Вы думаете, что сейчас в принципе возможно Вам здесь написать? Вы описываете ситуацию многолетней давности, известную со слов другого человека. Достоверность такого описания недостаточна для каких-то серьёзных предположений, но вполне достаточна для обывательских страшилок. Вам серьёзное предположение или обывательскую страшилку?
1. Серьёзное предположение. Рядом с вашей сестрой сидели авиафобы, при выполнении самолётом стандартной схемы выхода кто-то ахнул, другой сказал плохое слово - далее по нарастающей. Если самолёт будет падать с высоты 400 м, - текст Отче наш можно успеть произнести ну разве что до половины, и то скороговоркой. Значит, не падал. Вы в своём втором постинге пишете уже так, как будто присутствовали при этом сами - это говорит о Вашей впечатлительной натуре... Была ли сестра, или это Вы додумали, чтобы не писать от себя? ...в принципе, разницы нет, сестра, так сестра, но - 20 лет помнить такие красочные детали, чтобы писать о них капсом...
2. Обывательская страшилка. ...Конец 80-х... Рушилась Великая Империя... Трещали и падали не только моральные устои, но и воздушные суда некогда Великого Воздушного Флота Империи...
ЗЫ: Господи, что ж мне с этими Вашими фобиями делать-та...
 
А вообще, если выбросить из текста все, что понаписано для нагнетания страха, как то:
Самолет был перегружен
Ваша сестра его взвешивала? Или подсчитывала взлетный вес?
корзины с яблоками, какие-то короба, здоровые сумки с овощами
на Украину из Москвы
?
а также прочие пыхтенья и кряканья, то получится вполне нормальный разворот. Ну может с чуть более глубоким креном, чем обычно.
 
Пиранья, а много на этом рейсе от инфарктов и инсультов народу-то померло?
 

Вместо вашего "глубокопрофессионального стёба" ответ о том, что еще могло произойти с самолетом кроме предполагаемого Вами "стандартного маневра по развороту самолета" которого, моя сестра за множество совершенных до и после полетов ни разу больше не имела "счастья" наблюдать.


---------- Добавлено в 12:34 ----------


Ваша сестра его взвешивала? Или подсчитывала взлетный вес?
А по-Вашему дети 6-10 лет, сидящие на руках у родителей (причем не один два ребенка, а целая орава), плюс лишние вещи в САЛОНЕ самолета - это нормально? Вы уж простите, но не нужно быть ГЕНИЕМ или отдельно взвешивать самолет, чтобы понять, что подобной ситуации ВООБЩЕ не должно допускаться. Или Вы будете утверждать обратное???
Если думаете, что "у страха глаза велики", что ж, желаю и Вам попасть в подобную ситуацию. Уверена, что Вы и через 100 лет (если, конечно, доживете) будете помнить все В САМЫХ МЕЛЬЧАЙШИХ ПОДРОБНОСТЯХ!!!


---------- Добавлено в 12:35 ----------


А до этого надо довести, чтобы Вы остались довольны???
 
Пиранья, я просто пассажир, но согласна с Topperом: на такой высоте(малой) при критическом крене нет времени для урегулирования ситуации(если я правильно понимаю, то Вы подразумеваете bank angle), падение заняло бы секунды 3. Значит, всё было штатно, может, слишком резко-остальное просто страхи и преувеличения-сама этим грешу.
 
Я просто поражаюсь, как же люди любят стебаться над другими, не такими "профессионалами" как они (какими многие себя считают, хотя я уверенна, что профессиональный пилот не опустился бы до придирок к словам, но выложил нормальные адекватные ответы, поскольку самолеты все-таки иногда падают).
Ваши многозначительные ответы вроде "у страха глаза велики", "это дело 20-ти летней давности", "а вы что ВЗВЕШИВАЛИ САМОЛЕТ?" (нет, как-то забыла весы дома) и т.д. не дали мне никаких разъяснений. Да, согласна, саиолеты убирают шасси. Да, согласна, они совершают разворот. Да, что разворот совершается с креном.
У меня вопрос, если отбросить все ваши эмоциональные придирки и презрительно-уничижительные насмешки над нашей (капсовской) недалекостью, ЧТО ЖЕ ЕЩЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
 

Пиранья, просто как пример негодности ваших рассуждений.

Коммерческая загрузка самолета Ту-154 (пассажиры, багаж, дети в салоне) составляет (здесь и далее округленно, для простоты) 20 тонн. А масса топлива, которое самолет может взять с собой - 40 тонн. Чтобы долететь из Москвы до Украины топлива нужно пол-бака. Таким образом, даже если салон под завязку забит детьми и овощами, сам самолет может быть на треть пустым.

По остальным рассуждениям - все почти так же.

...

Удивительное все-таки дело аэрофобия!

Я лично знаю одного человека - прекрасного математика, закончившего местный аналог МИФИ. Так вот, он страшно боится летать.

Как-то летели с ним вместе из Москвы. При вылете из СВО в сторону Химок самолет резко поворачивает направо, а потом так же налево (ну, не в курсе я как эти схемы там называются). В ходе маневра, нередко "резко сбрасывает газ", в это же время убирает закрылки... При этом, понятное дело, продолжает набирать высоту, меняется только ускорение. Так вот, это математик-физик (!) с дрожью в голосе спрашивал меня, почему мы начали падать и как это мы чуть не разбились...
 
)) Может и так Наконец-то хоть один вразумительный ответ Спасибо!
Просто, как уже писала выше ни мне, ни моей сестре ТАКОГО никогда больше не приходилось наблюдать
Мне, кстати, моя знакомая бразильянка рассказывала как она один раз летела домой в Бразилию (а она живет в Италии). Так вот, самолет попал в ТАКУЮ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, что те, кто был непристегнут порасшибали себе головы об потолок, все вещи из ящиков посыпались на пол, трясло так, что от ужаса белокожие почернели, темнокожие побелели...в общем, жуть )))


---------- Добавлено в 12:55 ----------


Во-первых, я не знаю, был ли это ТУ-154 или нет (простите уж, но думаю, что даже моя сестра этого сейчас не припомнит)
Во-вторых, а для детей (не грудного возраста) разве не должны быть предусмотрены отдельные места?? Не на руках у родителей???
и В-третьих. Вы концентрируетесь на перегруженности самолета, когда мой вопрос был относительно того, что же могло быть при таком вот резком снижении. И стандартная ли это ситуация.
Не придирайтесь к словам, а отвечайте на вопросы )) Спасибо!
 
Пиранья, вообще вразумительных ответов Вам много дали уже. Мой двоюродный брат тоже недавно рассказывал мне, как впервые в жизни летел на самолёте. Сказал, что при наборе высоты нос самолёта оказался где-то высоко наверху, как будто взлетали вертикально. Я ему объяснила, что при таком угле тангажа они бы свалились, но он мне не поверил. Тоже уверен, что чудом жив остался.
 
Спасибо, как-то расхотелось.
Вам же не ответы нужны.

А ЧТО ЖЕ? Я еще в первом сообщении попросила не издеваться, а нормально ответить. НО как и ожидала, ответы (кроме стандартно-отшлифованных) как-то обходятся стороной. Или при полетах не бывает внештатных ситуаций???????
 
Или при полетах не бывает внештатных ситуаций???????

Бывают, но гораздо реже, чем кажется. Главный вывод из Вашего рассказа - все закончилось хорошо. Если бы была серьезная внештатная ситуация, вывод был бы другой. Поэтому скорее всего все было нормально. Перегруза скорее всего тоже не было по той же причине. Возможно, что-то было не так, но для такого вывода не хватает данных. На турбулетность тоже не похоже.
 

Потому что ответов Вы не слышите и не слушаете. А хотите услышать только то, что нравится вам. А именно - да, самолет падал, это был ужас, все чудом остались живы
 
Нет, мне не нравятся такие вот истории. Но хотелось бы узнать, могло ли это быть внештатной ситуацией, либо же это нормально и происходит при каждом рейсе, либо же это просто пилоты чуть преувеличили каждый из маневров, в результате чего, довели до истерики всех пассажиров.
 
Пиранья, Пассажиры всегда сами себя доводят до истерики. Так уж мышление устроено - человеку проще нафантазировать, чем взять умную книжку, и почитать.
Я попытаюсь еще раз повторить все по пунктам.
Ощущение падения? Вызвано уборкой шасси или механизации. Самолет при этом теряет вертикальную скорость, то есть "проседает".
Дикий крен? Допустим, он был 30 градусов. Допустимо вполне. Но при нем по одному борту будет видна одна земля, а с другой - чистое небо. Догадываетесь, как это нередко воспринимается?
Детей возят на руках. С одной стороны вы утверждаете, что ваша сестра "летала предостаточно", с другой - абсолютно смешной вопрос об отдельных местах для детей? Видели их в самолете? Я нет. И уверяю вас, в багажниках их тоже нет.
Крутые маневры? Так Московская воздушная зона мало того, что спроектирована странно, так еще и перегружена. Тесно там. Плюс дополнительные ограничения в виде "не извольте залетать за границу города".
Все остальное - домыслы.
Вы, требуя ответов, дважды проигнорировали вопрос о годе, типе самолета и аэропорте вылета. Заданы были они не просто так. Если был инцидент - информацию найти можно.
 
Хотите ответ профессионального пилота?
Получите:
НИЧЕГО.
Надеюсь, коротко, ясно и по существу.
 
Бывает... Пристегивайтесь.
Я не понял, по одному ребенку на родителя, или орава на коленях у одной несчастной мамаши (несчастного папаши)? Если у одного, вашу сестру не затруднит продемонстрировать сие?