Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Неет. Возможности такой нет и смысла не вижу.
По поведению пилотов сужу, по тому как к самолету подходят, как по салону идут... по выражению лица.......
Так сейчас не видно ничего-они уже в кабине сидят на посадке. А на взлёте уже если и понял чего, то поздно. На самом деле, я очень рада, что хотя бы частично смогла побороть страх. А то было-что ни полёт, то предчувствие чего-то СТРАШНОГО, несколько раз было с большим усилием подавленное желание вскочить и начать орать: "Выпустите меня отсюда!". Мучение. Я не могла позволить этому ничтожному страху руководить мной...
 
Реклама
Вы не предстваляете, как страшно летать пассажирами лётчикам.......
Я могу это представить. Ощущения наверное просто жуть.


---------- Добавлено в 17:46 ----------


ну еще есть мнение, что многие знания - многие печали))))))))))))
Вот точно.
 
Нет, жуть это когда с парашютом прыгаешь.
нет, жуть - это когда прыгаешь на поле, а приземляешься вот так
y_8bc0935e.jpg

Эту корабельную сосну я лично сломал своей кормой.
 
нет, жуть - это когда прыгаешь на поле, а приземляешься вот так
http://cs303512.userapi.com/u1135546/148653607/y_8bc0935e.jpg
Эту корабельную сосну я лично сломал своей кормой.
Дааа, тебе повезло что кормой дерево снёс(кстати не травмировался?), а я на берёзе 45 минут висел пока наши с бензопилой подъезжали.
 
Дааа, тебе повезло что кормой дерево снёс(кстати не травмировался?)
Это ты еще не видел саму площадку приземления... треугольная поляна, под моей глиссадой по ее краю тянулись провода, с двух других сторон - лес, болото и какие-то вертикальные штыри :eek:
Обошелся без травм - полными трусами хвои.
 
Tanita, как бы вам объяснить... спортивный парашют, он же "крыло", управляется, и очень неплохо, но есть у него один пунктик: он поддерживает тебя в воздухе, пока движется вперед, постоянно при этом теряя высоту... а на глиссаде - предпосадочной прямой - двигаться можно уже только вперед, без поворотов и разворотов.
А когда внизу лес, как было у меня - то выбор обычно небольшой. Максимум легкие галсы вправо-влево, иначе - свал и привет земля.
Выбросили нас далеко от ДЗ, а т.к. цель была закрыта облаками, и бросали по летчицкой GPS - то крайние выходившие с борта (я и тандем) до поля не дотянули. Пришлось садиться на лес.
Несмотря на сильный ветер, я сумел выстроить заход на единственную пригодную к посадке поляну, но когда до земли осталось метра 4, некстати подвернулась развесистая березка. Точнее, всего одна ее ветка зацепилась за стропы с левой стороны - но мне хватило.
Дальше все заняло доли секунды - купол сложился, меня швырнуло вперед, как на качелях, и положило спиной на эту сосну. А потом хрясь, хрусть, бум... и получилось то, что на фото.


а я на берёзе 45 минут висел пока наши с бензопилой подъезжали.
Я снимал одного перворазника с двух сосен, на которые он при посадке надел свой "дуб" :) От избытка эмоций парень швырнул в меня кольцом от запаски, когда я появился внизу :D
 
Реклама
Капитан Гагабу, а как же байки про то, что в сапоги можно приземлиться?
 
Tanita, я не понял, подколоть хотите, что ли? Я нигде не говорил, что приземлялся в сапоги. В теории на парашюте (даже круглом) можно хоть пяткой в брошенную на землю визитку прийти, если погода позволяет, и выброска сделана в правильном месте.
Вопрос в условиях: каков запас высоты, вертикальная и горизонтальная скорость парашютиста, сила и направление ветра (попутный/встречный/боковой), характер площадки приземления (чистая большая или маленькая и с препятствиями)... Итогом становятся возможные траектории движения и вероятные зоны посадки.
Хорошо, когда под тобой поле 2 х 2 км, нет ветра, и ты бороздишь небо на свое усмотрение.
А в той ситуации мы, как обычно, выходили с 4000 по сигналу пилота (который ориентировался на GPS). Землю сверху не видать. Облака кончались на 1800. Несмотря на отход от траектории движения ВС и раскрытие повыше, я поимел под собой лес, полтора километра высоты и небольшой попутный ветерок. И одну-единственную нормальную площадку по курсу - да и та заросла 6-8 метровыми деревцами, а по краю ее, повторюсь, шла линия ЛЭП.
Так что мне еще повезло, что только сосну сломал.
В отличие от перворазников, которых уже из-под облаков бросали с Ан-2. Вот их спустя полчаса и снимали с нормальных корабельных сосен в другой стороне.
 
Последнее редактирование:
нет, жуть - это когда прыгаешь на поле, а приземляешься вот так
Эту корабельную сосну я лично сломал своей кормой.
Ув. Капитан Гагабу, эта сосенка могла бы стать корабельной лет эдак через 80. Теперь, увы...
А вот на набережной Петрозаводска расположена коллекция авангардного искусства. Один из экземпляров - вот он:

Смысла этих кольев из нержавейки я не понял, но, говорят, в простонародье сей объект называется "Смерть парашютиста" или "Страшный сон парашютиста". Как вам такая площадка для приземления?
ЗЫ: На фото не я - это дочка моя.:)
 
Ув. Капитан Гагабу, эта сосенка могла бы стать корабельной лет эдак через 80. Теперь, увы...
Ну, что есть, то есть.

в простонародье сей объект называется "Смерть парашютиста"
Лучше уж корабельная сосна или обычная березка, чем этот набор кольев...
 
Обошелся без травм - полными трусами хвои.
Рад за тебя, а у нас в прошлом году один руку сломал приземляясь на лес, а один парень разбился- отцепиться успел, а запасной ввести не успел- у него на крыле ППКУ стоял, после него все прыгать стали только с Сайпресами.
 
почему не сработал? был не взведен, или что?
Раньше на талках, радарах и пр. конструкция присоединения ппку была такой, что он "разблокировался" при выбрасывании медузы и дальше срабатывал вхолостую. Позднее это заменили на желтенькие троссики на свободных концах, но все равно после отцепки он помочь уже не сможет
 
Последнее редактирование:
amd, кажется, понял: раскрыл основной => отцепил основной => поздно ввел запаску... :(
 
Реклама
Я вот тоже боюсь.
Завтра придется лететь на ТУ-154. Года 3 уже на нем не летала.
Хочется Ютэйр разорвать на части!
 
Назад