Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Tanita, корвалол - замечательная штука. И тахикардию успокоит и сосудики расширит и ЦНС расслабит.
 
Alena_, этот вопрос стОило задавать, если бы я перелетел от места посадки 20 метров или недолетел 50. Там вокруг поляны - деревья, по дальнему краю еще провода ЛЭП. А так - все нормально, сломанная сосна не в счет. Ни царапины на теле, комбинезон на то и рассчитан, чтобы лес валить земля валяться. :)
А ситуация такой посадки - не совсем штатная, но вполне допустимая. На тренажах учат, как приземляться (хотя "крыло" в этом плане опасней "дуба" - складывается от веток).

Наверно лучше спросить как иголки из жо из тела т.е. вытаскивал
Не из жопы, а из-за шиворота. Я пару метров головой вниз по стволу проехал, вот туда кора с иголками и набилась.
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, при прыжках нож надо всегда брать, я так думаю? Если приводниться с парашютом, сколько времени в среднем уйдёт, чтобы стропы отрезать?
 
Капитан Гагабу, при прыжках нож надо всегда брать, я так думаю?
Стропорез у меня висел на подвесной системе, но я им никогда не пользовался. Рубить стропы - последнее дело, особенно по такому пустяку.


Если приводниться с парашютом, сколько времени в среднем уйдёт, чтобы стропы отрезать?
Если прыгающий не совсем дятел, то он на снижении незадолго до приводнения расстегнет подвесную и ножные обхваты, а также застежку шлема - так что нисколько. Как оказался у воды - спрыгивай и плавай. Главное не забыть про ножные обхваты и шлем. Первые не дадут вылезти из подвесной, а второй... просто повредит/сломает шею при входе в воду.
А если дятел... то возможны вариации, зависящие от типа стропореза (стандартный "пингвин" или "сабля" для купольной акробатики, или просто нож оказавшихся поблизости спасателей).

В норме на моей памяти стропорезом пользовались крайне редко :)
 
Tanita, об умерших либо хорошо, либо никак.
Но судя по описанию - похоже на нарушение порядка действий при приводнении.
А физика ошибок не прощает. Намокший купол площадью 80 кв.м. + запаска тянут на дно не хуже гири.
Если интересно, поищите на форуме парашютистов Волосово тему, посвященную происшествиям и фаталити, там обычно приводится комментарий по расследованию.
 
Реклама
Забыл добавить. По сути, стропорез нужен, если проблемы с 1-2 стропами (затяжка, перехлест купола) либо полный феерический звиздец (сошлись куполами и т.п.). Второе чаще у купольщиков, практикующих купольную групповую акробатику, и там стропорезы серьезные ("сабли"). В остальных случаях он обычно бесполезен.
Да и портить себе парашют охотников мало.
Это справедливо для "крыльев".
На круглых куполах (на таких же прыгали те двое ребят) у нас стропорезов вообще не было. Они там не нужны.
 
Как это ни печально, но именно так ! При выполнении коммерческих прыжков (как там написано), обязательно даётся такназываемый предпрыжковый инструктаж, где инструктор буквально разжёвывает как нужно действовать в особых случаях, в том числе и при посадке на воду. Затем инструктируемые сдают зачёт и только после этого они допускаются к прыжку.
 
А физика ошибок не прощает. Намокший купол площадью 80 кв.м. + запаска тянут на дно не хуже гири.
Помнится читал что нераскрытая запаска намокает относительно медленно и может служить поплавком. ИМХО в случае приводнения на первом месте опасность запутывания в стропах и куполе и лишь потом - опасность утонуть от веса парашюта.
А по поводу дятлов - ну дали вам инструктаж на 2-3 часа, вы много запомните и сможете применить в первом прыжке? Особых случаев, помнится, около 20 видов.
 
Последнее редактирование:
А по поводу дятлов - ну дали вам инструктаж на 2-3 часа, вы много запомните и сможете применить в первом прыжке? Особых случаев, помнится, около 20 видов.
Это к вопросу о том, что нехрен прыгать в сложной местности без предварительного натаскивания до полного автоматизма. А это совсем не три часа попрыгать с табуретки.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


Помнится читал что нераскрытая запаска намокает относительно медленно и может служить поплавком.
Ни разу не слышал такого - ни на одном инструктаже.
Везде одна и та же рекомендация - до приводнения расстегнуть ножные обхваты и грудную перемычку, перед касанием воды выпрыгнуть и отплыть.
 
Тут ключевое слово "коммерческие прыжки". Получить как можно больше прибыли с минимальными затратами - таков, увы, современный портрет большинства коммерческих предприятий в РФ. Когда коммерция и парашютизм не соседствовали, то мы, как обезьяны, часами болтались в подвесной на тренажерах, отрабатывая всевозможные случаи. Как макаки скакали из тренажера-фюзеляжа АН-2, "репетируя" правильное отделение и пр. Прыгали со всяких табуреток, отрабатывая приземление. Отпечаталось все это так, что спустя 20 лет, я, пожалуй, смогу отработать и приводнение, и посадку на лес...
 
Капитан Гагабу,
Да, помню - сесть поглубже, отстегнуть запаску с одной стороны, ножные потом грудную, при касании воды - выскользнуть и отплыть в противоположную от купола сторону (или нырнуть, чтоб куполом не накрыло). А по запаске - это я тоже не на инструктаже слышал, а в книге случайно прочитал - типа если вас отнесло далеко от берега, позможно использовать запаску вместо поплавка, так как мешок, набитый очень плотно спрессованной тканью, медленно намокает. По мне - так полезный совет, я вот плаваю хреново очень, могу до берега не доплыть.
 
Когда коммерция и парашютизм не соседствовали, то
...не выпускали на "крыле" типа "Лесник" парашютиста с 2 прыгами на круглом "дубе".
Несколько лет назад на подобных экспериментах погибли молодые парашютисты. Не знаю, чем там закончилось, но идея явно не из лучших.


---------- Добавлено в 11:52 ----------


Отпечаталось все это так, что спустя 20 лет, я, пожалуй, смогу отработать и приводнение, и посадку на лес...
аналогично, причем на обоих типах - и "дубе", и "крыле"
 
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где?...
У российских компаний беспошлинной торговли может появиться конкурент, претендующий на деньги путешественников, панически боящихся летать на самолетах. Центр «Летаем без страха» уже в феврале может открыть в Шереметьево свой первый центр по борьбе с аэрофобией. Операторы беспошлинной торговли не боятся нового конкурента.

О создании центра в аэропорту Шереметьево рассказал авиационный психолог, основатель центра «Летаем без страха» Алексей Герваш. По его словам, за несколько часов до вылета пассажир, который панически боится летать, сможет пройти экспресс-курс по избавлению от приступов аэрофобии. Стоимость тренинга составит 150 долл. По словам г-на Герваша, это сопоставимо с затратами такого пассажира на алкогольные напитки, потраченные в магазинах duty free. Официальный представитель Шереметьево подтвердил наличие таких переговоров, отметив, что центр может быть открыт уже в феврале 2013 года.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/31/industry/562949985423422
 
mErLin, по-моему, это много лучше, чем, когда пассажиры напиваются напитками из "дьютика", а потом устраивают пьяные дебоши... :)
 
Реклама
Дионисий, это понятно. Тем более, что оплата происходит не за счёт зрителей дебоша. Но, ИМХО, за 4500р можно заставить себя не то, что залезть в самолёт, а и выпрыгнуть на эшелоне с ПЛП-60 ;) Вообщем, дедушка Фрэйд как всегда рулит - он писал, что пользу приносит только платное обшение с психотерапевтом. Дабы поциент подсознательно уверил себя в пользе сеанса. Не могут-же отданные кровные бабки не принести вообще никакого эффекта ;)
 
Последнее редактирование:
Назад