Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

mErLin, это ещё дёшево. У меня одна знакомая платит 12000 за час. Спрашиваю, помогает ли. Говорит, что за такие деньги просто должно помочь.
 
Реклама
Говорит, что за такие деньги просто должно помочь.
Вот именно! "Мыло не мыло, деньги платила - кушать надо" (с) норот
За такую цену многие присутствующие товарищи открутят "больному" весь пилотажный комплекс, да ещё по нескольку раз. Будет бояться по земле ходить ;)
 
Последнее редактирование:
Ну я в "Летать без страха" не пойду-лучше воспользуюсь услугами надёжной АК. Вполне эффективный психотерапевтический способ.
 
это ещё дёшево. У меня одна знакомая платит 12000 за час. Спрашиваю, помогает ли. Говорит, что за такие деньги просто должно помочь.
Да, если еще за такие деньги не поможет, то будет очень смешно. Если человек имеет такие деньги, может ему бизнесом летать ? Там уже явно, фобия в несколько раз меньше тебя тревожит, нежели в экономе :)
 
У этой моей знакомой авиафобии в помине нет-у неё другие проблемы. Бизнесом летать опаснее всего. Вон при выкатывании в бизнесе что бы творилось...
 
Взял красные крылья на завтра, Екб-Мск, вот думаю, бояться или как всегда поспать?
 
Ну я в "Летать без страха" не пойду-лучше воспользуюсь услугами надёжной АК. Вполне эффективный психотерапевтический способ.
Ну, если на Вашу аэрофобию влияют такие аргументы, то можно перед вылетами эту заметку читать

2012 Was Safest Year for Air Travel Since 1945
http://www.wired.com/autopia/2013/01/2012-safest-air-travel/
Печаль только в том, что по России лучше не летать. А за рубежом бояться нечего совсем.


---------- Добавлено в 10:15 ----------


Взял красные крылья на завтра, Екб-Мск, вот думаю, бояться или как всегда поспать?

Как говорится в анекдоте, в среднем в году у нас акулы съедают 2х туристов. Но вы не волнуйтесь, в этом году уже съели.

Также и тут. Думаю, в Красных крыльях все сейчас собраны, как никогда, и безопасность у них поднялась до недостижимых в нормальное время высот. Кстати, кто-нибудь может припомнить, чтобы у одной а/к произошло 2 катастрофы подряд, с перерывом, скажем, менее месяца?
 
Реклама
Кстати, кто-нибудь может припомнить, чтобы у одной а/к произошло 2 катастрофы подряд, с перерывом, скажем, менее месяца?
Я могу. Не надо бы, конечно, говорить сейчас... но раз вопрос задали - наверное, хотите услышать ответ.

С интервалом чуть более месяца падали в 2008 году Kalitta Air, грузовики из США.
Вначале в Брюсселе на взлете поймали птичку на скорости чуть более V1, в итоге - прерванный взлет и разрушение самолета. Пострадавших нет, экипаж и пассажиры аварийно покинули борт с помощью штатных средств спасения. Лишь чуть-чуть не дотянули до железной дороги в торце ВПП. См. фото ниже.
article-1021949-0160C93E00000578-967_468x304_popup.jpg

i


Чуть позже - в Колумбии после взлета загорелся двигатель. КВС принял решение разворачиваться и садиться обратным курсом. До порта не дотянули, рухнув на близлежащую ферму. Опять ни одного погибшего среди экипажа и пассажиров, но под обломками самолета и строений погибли трое фермеров (или двое - точно неизвестно).
3515829


У этих же ребят в 2005 отваливался двигатель в полете. Потом доставали его из озера, куда сей агрегат красочно ухнул с эшелона.
Справедливости ради заметим, что они не были первопроходцами. В 1993 первым терял двигатель 747-100 Japan Airlines близ Анкориджа (0 пострадавших), в том же году - 747-200 China Airlines на Тайване (5 погибших, все - экипаж), в 1992 - 747-200 El Al в Амстердаме (4 погибших).
Статистику по другим типам поднимать не стал - теряли двигатели и ранее, и позднее.
При соответствующем обслуживании 747, особенно версий -200, -300 и -400 - отличный самолет. -8 более требовательна, чем прежние модели (из-за более низко расположенных двигателе №2 и №3).
disaster2005.tri-motor2.GIF


Но, повторюсь, это - грузовая контора, у которой борта обслуживали не лучшим образом, а чеки проводили без соблюдения соответствующих правил.
 
Ой, господа, эк Вы тут "пошалили"... :facepalm:А я только от взлета-посадки перестал нервно съеживаться... :D Ну, вот, - начинай всё сначала... :eek:
 
Реклама
iЛетун, а почему именно вингзами и на 204? Нервы захотелось пощекотать? Место в хвосте берите!
 
Последнее редактирование:
Назад