Обычно, когда мои пассажиры волнуются или боятся я даю им один и тот же совет. Смотрите на стюардесс)) Пока у них лица спокойные - значит все в порядке. Все таки некоторые абсолютно нормальные рабочие звуки или ситуации для непросвещенных кажутся пугающими.
Так у стюардесс работа такая - что бы ни случилось - по салону ходить спокойно и улыбаться. Их этому специально обучают.
Так что стюардессы - не показатель того, что всё в порядке.
Вы же сами сказали:
Бежит куда-то стюардесса с аптечкой - кто-то умер, причем пилот, причем оба
Самолетка выускает закрылки - все, крыло разваливается
Уход на второй круг - занчит мы оставили шасси в порту отправления и садиться будем на воду(она же мягче!!)
Турбулентность - это вообще трагедия в восьми актах
Но самое страшное это конечно реверс... Обычно пассажиры просто вжимаются в кресла
Выпуск закрылок - если за ними в "Акошко" наблюдать - то интересно. Я когда впервые увидела, мне сей процесс ТАК понравился! Так что это не страшно.
Уход на второй круг - чесно скажу - неприятно... Уже надоело лететь, уже на землю скорее хочется, уже вроде земля была так близко и тут.... опять набор высоты, крен, круг, заход, снижение... а если это два-три раза повторяется - бррррр! Нет, оно не страшно, просто очень неприятно
Турбулентность... если сидеть привязанным, тоже не страшно.. а тем более, если пилот заранее предупредил о приближении к зоне турбулентности.
Стюардесса с аптечкой побежала.... ну если не в кабину к пилотам - тогда пусть бежит
Реверс... а чем он страшен?
Он какие-то звуки должен издавать? Чего народ боится-то?
Да, по поводу звуков... как-то услышала на Б735 на наборе высоты такой звук, как жужжание... секунду-полторы длился... тогда мы с коллегой решили, что это шасси так убираются. Испугало только то, что на всех предыдуцих перелетах этого звука не слышали, а тут нате вам. Потом на снижении "пожужжал" самолетик. Опять шасси, решили мы и успокоились на этом.
Вскоре я снова летела Б735-ым, и снова звук этот услышала. Но при наборе высоты ничего не "жужжало", а вот при снижении звук повторился дважды с интервалом ну может секунд 10. В момент первого "жужжания" я выглянула в иллюминатор и увидела, что выпускается механизация крыла. Вот, теперь я так полагаю, что "жужжание" порождается выпуском закрылок... или интерцепторов? (на снижении), а на наборе высоты - возможно предкралки убирались? Вобщем, при желании и богатой фантазии звукам можно найти объяснение.