Elly, то, что Вы описываете, является обычной посадкой в крупном аэропорту. В небе огромное количество самолетов. Диспетчер регулирует движение. Одному дает указание подняться, другому снизиться. Когда подлетаешь к Москве вечером в хорошую погоду, можно видеть на кругу 3 и даже 4 самолета, летящих за нашим самолетом.
Уход же на второй круг - это когда вы уже видите полосу под самолетом (высота несколько метров), а он не садится, а начинает подниматься. Такое бывает довольно редко. Вам и пилот написал, что в его жизни это было всего несколько раз.
А Вашей работе можно позавидовать - ТАКИЕ командировки. У меня вот ежемесячно Нижневартовск, Ноябрьск, Пермь, Курган, Краснодар. И ни разу вторых кругов не было. Даже на запасной ни разу не уходили. Так что летайте и ничего не бойтесь.
Уход же на второй круг - это когда вы уже видите полосу под самолетом (высота несколько метров), а он не садится, а начинает подниматься. Такое бывает довольно редко. Вам и пилот написал, что в его жизни это было всего несколько раз.
А Вашей работе можно позавидовать - ТАКИЕ командировки. У меня вот ежемесячно Нижневартовск, Ноябрьск, Пермь, Курган, Краснодар. И ни разу вторых кругов не было. Даже на запасной ни разу не уходили. Так что летайте и ничего не бойтесь.