Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

nupie,
Госпожа А.Р.,а в кабине какого самолёта Вы сидите на фото в профиле?Gulfstream?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если интересно :D
Кресла кабинного экипажа на самолётах Airbus 320 (VP-BCZ, штоп уж совсем точно) - расположены впереди и сзади трубы, вот так:
А вот расскажите, почему у вас ремней безопасности 2, да еще вертикально по обоим плечам, а у нас только один, по пузу? -)
 
та же турбулентность например, у членов кабинного экипажа это на лице не отразится совершенно никак.
Да ну ? А ежили касалеткой приложит ? Еще как отразится и отпечатается :)
А вот расскажите, почему у вас ремней безопасности 2, да еще вертикально по обоим плечам, а у нас только один, по пузу? -)
А это чтоб пузом лучше цеплялись :) Плечевые ремни сильно стесняют свободу и не нужны собственно, если нет необходимости работать с органами управления в некомфортных условиях всяких хитрых разнознаковых перегрузок. Я это еще курсантом хорошо прочувствовал, когда на пилотаже не протянул плечевые ремни (чтобы было сидеть удобнее) и на выполении бочки держался головой за фонарь (попросту в него упершись)
 
Последнее редактирование:
Да ну ? А ежили касалеткой приложит ? Еще как отразится и отпечатается :)

А это чтоб пузом лучше цеплялись :) Плечевые ремни сильно стесняют свободу и не нужны собственно, если нет необходимости работать с органами управления в некомфортных условиях всяких хитрых разнознаковых перегрузок. Я это еще курсантом хорошо прочувствовал, когда на пилотаже не протянул плечевые ремни (чтобы было сидеть удобнее) и на выполении бочки держался головой за фонарь (попросту в него упершись)
Понятно, спасибо.
А что такое касалетка? -))
 
Читал тут,читал.....

Плавно перешли на обсуждение того,какова Америка....Что ещё обсудим???Может,лучше сразу в "офф"???

Девушки,неравнодушные к авиации,это хорошо конечно,но всем Вам скажу.Когда читал Ваши посты,облака за окном начинали идти против ветра....
не, Америку обсуждать не будем... нечего там обсуждать... :)
а вот про облака против ветра можно подробнее? что мы тут такого наговорили ужасного? в принципе, чего бы ни наговорили - это же темка "для чайников", я думала, тут на тему авиации пообщаться могут все (в т.ч. и девушки), а не тока люди, имеющие непосредственное отношение к авиации :rolleyes:
(Добродушно ворча).Страшно им....
ога, бывает страшно... и ничего с этим не поделаешь :)
 
Реклама
Elly,
Вы правы,здесь могут общаться абсолютно все!:pivo::pivo::pivo:

Просто.....Столько уже на тему страхов сказано,столько "перетёрто",что уже прямо жидкое фруктовое пюре получается....На столе оставленное...В жару тридцатиградусную....Надолго....Забродило пюре....:rolleyes:

Впрочем,ничего личного.:)Затыкаюсь!;)
 
Наблюдал стюардесс в 744 возле надкрыльевого аварийного выхода. Там у них место справа и слева устроено. Когда катились на взлет, та, которая по левому борту, не могла какую то защелку в дверце аварийного выхода защелкнуть, так по телефону вызвала правобортовую. Так отстегнулась, помогла защелкнуть, и успела пристегнуться до взлета...
 
Это армирование слайдов, если по простому- подключение в рабочее состояние аварийных трапов на случай экстренной эвакуации.
 
Кстате, тот ремешок, что поперек дверного иллюминатора - это для тех, кто на земле, чтобы невзначай заармированную дверь не открыли?
 
всем привет, обновлю ка я темку своим нытем) 17го вылетаю из Токио домой, билет сдавать больше не буду) прочитала Ершова, не плохо, пока читала то даже казалось что победила свой страх. но вот сейчас, опять за пару дней до вылета не спится. опять эти поганые мысли. боюсь! но стараюсь мыслить позитивно.
 
Питер Норильск 85863 вроде..Видно сажал ученик.
Заходили на посадку в Норильске и первый раз реально было страшно..
Спустились нормально. Долго летели на малой высоте по прямой..Стали заходить уже на прямую.. вот тут и началось..
Резкий крен влево, сразу же возврат на пару градусов и опять крен влево еще сильнее.. сразу вспомнилась трагедия ту 154 когда самолет свалился.
Думал что вот вот уже щас потеряем скорость и свалимся..Тут послышался возрастающий шум движков и опять стих, потом опять добавился.(Старался держать одну и туже скорость?? незнаю) стали набирать скорость. Выравнелись, движки опять затихли,выпустили закрылки, шасси и стали снижаться. На прямой еще пару раз выравнивались. хотя ветра не было и сели..
Вообщем этот полет мне на долго запомнится..
 
Реклама
nordair.ru,
Может и не ученик. Вот 12-го апреля в Хургаде садились на Б-747. Посадочка ещё та была, все перетрухали. До самого касания целился то вправо, то влево. А когда коснулись ВПП началась такая болтанка, просто жуть. Хотя, насколько знаю, к таким гигантам новичков не пускают.
А вы как определили есть ветер или нет? На земле?
 
Назад