Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
на пассажирке то же самое: я знаю, куда бежать, что делать - поэтому спокоен.
Если с ногами или позвоночником что-то случится-далеко не убежишь. Есть ещё страх зависимости от других людей, которые вполне могут и не помочь.


---------- Добавлено в 21:17 ----------


А я знаю, что бежать, в принципе, некуда...
А важно почему-то для человека иметь возможность бежать. :D
 
Если с ногами или позвоночником что-то случится-далеко не убежишь. Есть ещё страх зависимости от других людей, которые вполне могут и не помочь.
Слишком много "если". Ну, не повезет - судьба у меня такая, значит. А повезет - свалю сам с борта, еще и соседей/соседок эвакуирую.
 
То есть, хоть молния ударит в самолет, хоть болтанка дичайшая или аварийная ситуация ( шасси не вышло) вы будете спокойны как удав ?
А что делать?
Расслабься и готовься к смерти т.е. получай удовольствие
 
То есть, хоть молния ударит в самолет, хоть болтанка дичайшая или аварийная ситуация ( шасси не вышло) вы будете спокойны как удав ?
к слову вспомнилось.
у одного моего знакомого был случай, когда молния жахнула в локатор.
вырубило половину электрики на самолете, включая радио.
так вот, прекрасно понимая, что могут и не долететь, он распотрошил спасательный плот и извлек оттуда аварийную рацию, по которой и установили связь с землей, благополучно завершив полет.
паника в аварийной ситуации еще никого не спасала.
 
Мда... Что-то не могу сказать, чтобы у меня прибавилось оптимизма после чтения всех ответов)). Ну , правда, порадовала мысль, что турбулентность иногда бывает сильная, как и воздушные ямы - и вроде это нормально.

А вообще дурацкое состояние - голова все понимает, логика хорошо работает, а эмоции все равно зашкаливают...Причем меня почему-то совершенно не пугает мысль о том, что, едва прилетев в Бангкок, мы тут же вновь летим в Чиангмай. То есть внутренние перелеты как-то меня не страшат... Хотя с точки зрения вероятности мизерная вероятность убиться на внутреннем перелете ровно такая же, как и на внешнем. Пугает то, что рейс до Бангкока - ночной. А я терпеть не могу летать ночью. Днем летишь, разволнуешься, вниз посмотришь - все видно, землю видно, то есть вроде неплохо в воздухе держимся.. А ночью, да еще если над облачностью - ну каша и каша!! Никакого спокойствия!!

Самый спокойный перелет у меня был осенью в Порту из Барселоны!! Летели на чем-то очень маленьком, я думала сначала, что там-то и настанет мой конец, прям в самолете)) На деле оказалась очень расслабляющая атмосфера)). Дверь в кабину пилотов не закрывалась весь полет, было видно весь процесс управления, видно, что они спокойны! Особенно меня порадовало, когда пилот вдруг решительно покинул свое место и направился в салон выпить чашечку кофе со стюардессами)). От легкой паники меня спасло только клятвенное уверение мужа, что второй пилот в кабине наверняка имеется, просто нам его не видно)))
 
А вообще дурацкое состояние - голова все понимает, логика хорошо работает, а эмоции все равно зашкаливают
Я это когда-то лечил парашютными прыжками. :) на полном серьезе.
Про второго пилота муж правильно подметил. Не стоит волноваться.
Короче, сами себя накручиваете ;)
 
Есть отличный способ побороть страх полета. Облачиться в форму стюрдессы и слетать пару коротких рейсов (типа Питера, Киева)...
И на вопрос: " А вы летать боитесь?" бодро будете отвечать: " А я не успеваю!"...
А серьезно,если боитесь летать, накопите к полету кучу неоотложных дел. Не выспитесь, проголодайтесь, оставьте недосмотренным жутко интересное кино, дела по работе... вообщем, надо отвлечься от полета так, чтобы полета не заметить.... А после входа из самолета сокрушаться, черт, ещё бы кружочек ( на часок)... самое важное, интересное, НЕ УСПЕЛ.... (в хорошем смысле)))).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не выспитесь, проголодайтесь, оставьте недосмотренным жутко интересное кино, дела по работе... вообщем, надо отвлечься от полета так, чтобы полета не заметить...

тень, это только усиливает страх. По опыту знаю. Хотя... В последние годы рейсы из Питера часто выпадали на раннее утро. Потому я не сплю всю ночь - приходится выезжать рано - до порта ехать мне далеко. В самолете - я просто незаметно вырубаюсь на некоторое короткое время... В основном - после выхода на эшелон - в промежутке до раздачи напитков.
 
Я когда не высыпаюсь-меня и на земле колбасит. Перед полётом лучше выспаться и не пить алкоголь накануне, тогда уровень тревожности минимален.
 
Уровень тревожности минимален, когда понимаешь в общем-то простую весчь: Добрый Боженька лучше меня знает, когда, где и как меня прибрать к себе... и уж раз это так, то почему бы мне Ему не довериться в этом вопросе? Садимся в кресло, расслабляемся, наслаждаемся каждой секундой бытия, ибо жизнь коротка, чтобы портить её очаровательные мгновенья и себе, и людям.
Мой добрый совет - не прислушивайтесь к работе двигателей, не наживайте себе паранойу: Вы всё равно не выучите работу пилотов лучше их самих, а перевод движков на малый газ на звук неотличим от их ужаснава атказа. Пассажир, пытающийся понять "правильность" полёта своей попой, уверяю Вас, не угадает ни разу: увеличение вертикальной скорости снижения на несколько м/с - это получится "ааа, мы падаем!" В авиационной психологии есть бальшущий раздел про глюки и ошибки чувственного восприятия пилота самолёта - именно поэтому экипаж обязан доверять приборам, а не глазам - зрение и попометр иногда устраивают те ещё миражи... и это - пилоты, подготовленные люди, - что же говорить о пассажирах, часто забывающих, что ежесекундно их попа преодолевает 200 метров пространства )))
В общем, сели в кресло - расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью... тем более, что выбора-то у Вас особого и нет, рыба-курица-мясо, ну и с газом-без газа )))
Да не возлюбите свои страхи!
 
Самый спокойный перелет у меня был осенью в Порту из Барселоны!! Летели на чем-то очень маленьком, я думала сначала, что там-то и настанет мой конец, прям в самолете)) На деле оказалась очень расслабляющая атмосфера)). Дверь в кабину пилотов не закрывалась весь полет, было видно весь процесс управления, видно, что они спокойны! Особенно меня порадовало, когда пилот вдруг решительно покинул свое место и направился в салон выпить чашечку кофе со стюардессами)). От легкой паники меня спасло только клятвенное уверение мужа, что второй пилот в кабине наверняка имеется, просто нам его не видно)))
Что за тип самолета с незакрытой дверью в кабину экипажа?
Я такое видела только на вертолетах и на гидроплане на Мальдивах.
 
Ну "зубры" конечно :)

Не могу сказать, что в таких ситуациях я буду спокоен как удав, потому как удовольствия мало в таких ситуациях, но по сути верно говорите. Тоже летаю с логикой, что от меня ничего не зависит, уйти мне некуда, так что "донт уорри, би хеппи"
 
katerinchik, в чём проблема? Езжайте поездом. Или на оленях. Нам-то что.

Не, ну это несерьезный подход!! Понятно, что если боишься - не летай, а если летаешь - то не бойся. Просто как раз на втором пункте происходит сбой в голове. Тело летает, а эмоции, как выяснилось, отключить не так-то просто. Все разумные доводы я и сама себе могу неплохо привести - про авиацию прочитано уже достаточно. Только не помогает.

Просто никак не нащупаю логику борьбы с этим мешающим жить страхом. Я в принципе склонна чего-нибудь бояться, но с другими страхами справиться легче. Вот пример. Всегда боялась воду, если даже на мелководье голова вдруг оказывалась под водой - паника полнейшая и тону. Но при всем при этом люблю рыбок и в первый визит в Египет жутко захотелось попробовать дайвинг. Попробовала - сбросили меня с корабля в оборудовании - жесточайшая паника. Так и не смогла погрузиться. А дальше, по приезду в Москву, я методически обзвонила все дайв-центры и нашла-таки такой, который возьмется обучать человека, не умеющего плавать и паникующего от одного вида воды. Полгода я во всем снаряжении ползала по дну детского лягушатника и училась просто дышать, когда надо мной 10 см воды. А дальше - постепенное усложнение. Теперь мой рекорд - погружение на глубину 45 м. Да, при этом я тоже не спокойна. Но я знаю, что делать в случае паники, отказа оборудования и прочее.

А вот как эту схему перекинуть на авиаперелеты - ума не приложу... Не получать же летное удостоверение, в самом деле...

Что за тип самолета с незакрытой дверью в кабину экипажа?
Я такое видела только на вертолетах и на гидроплане на Мальдивах.

Может, ошибусь в названии, но по-моему, Embraer какой-то был. Там вообще на борту было семейно-уютное ощущение - весь экипаж болтает, шутит, погода за окном отличная, виды вокруг потрясающие...


P.S. А подскажите кто-нибудь, как цитаты оформлять так, чтобы было видно, из чьего сообщения цитата.. Что-то в правилах не нашла((. Может, туплю конечно в свете предстоящего полета.
 
То есть, хоть молния ударит в самолет, хоть болтанка дичайшая или аварийная ситуация ( шасси не вышло) вы будете спокойны как удав ?

Давайте не смешивать нештатные и опасные ситуации с рутиной. Легкий испуг от сильной турбулентности это вполне нормально. На американских горках тоже все орут от страха :) А вот когда человека начинает колбасить еще за неделю до полета без видимых причин - это уже патология. Ее надо лечить.
 
Реклама
с парашютом съездите прыгните в Коломну :)

О! Я освоила цитирование! Это круто) Вы знаете, а меня как-то не тянет. Я почему-то думаю, что освоение парашюта не приблизит меня к спокойным полетам. Потому как опять та же ситуация, что и в дайвинге. Многое зависит от меня и этому многому можно научиться. А в самолете от меня ничего не зависит, а расслабиться не получается. Я тут уже даже посетила психотерапевта, так он мне сообщил, что у меня нет проблемы, потому как я все-таки летаю. А лечить надо те случаи, когда человек даже до аэропорта доехать не может из-за страха. Так что я вроде как нормальная)). Только вот сколько лет жизни я теряю из-за этой паники за месяц до полета - науке неизвестно)
 
Назад