Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

статистику упавших в результате попадания молнии ВС можно ?
Не понял — где я написал про упавших?
хотя бы изрядно пострадавших
Ну, СТО после такого попадания может затянуться на пару-тройку суток. И АиРЭО иногда вырубается. Мало?
вышибало электронику частями
Вот именно.
Фига се "всё"...

По теме. Во времена "деревянных самолётов" серьёзной статистики либо не вели, либо не вся до нас дошла: деревянный самолёт восстанавлиаетя "из трухи" и по принципу — [хлопок по плечу] "не дрейфь — до утра исправим".
 
Экзот, это все фигня по сравнению с мировой революцией. Я к тому что панически бояться попадания молнии в ВС - глупо. Это далеко не самое гадостное на свете
 
панически бояться попадания молнии в ВС - глупо
"А я чо? Я — ничо!" © попугай Кеша:
"Страхолюдство" я писал про неметаллические самолёты.

далеко не самое гадостное на свете
Да я и не спорю...
 
Спасибо ВСЕМ большое за слова поддержки! Щас по Киеву 3 утра, собираю вещи и спецом спать не ложусь, чтоб в самолете отрубиться, а вылет на Вену в 11 утра. Потом еще до Токио 11 часов. А по поводу этого, честно говоря, так хочется спать, что уже не вчитываюсь особо во все эти истории.:confused2:
 
Всем привет, мне вот 15ого в питер лететь, обычна какие то смешанные чувства у меня, люблю самолеты, и вообще всё что с ними связано,....Доля страха присутвует, но в самзеке как маньяк испытываю некому не обьяснимые чувства...готова целыми днями и ночами летать вообще... сбрендила девка
 
Наталька, бывает!

Кстати, подобное "сбрендивание" было у меня в детстве и отрочестве. Тоже хотел, что бы полет как можно дольше продолжался. Сейчас такого нет. Но, если бы в самолете можно было курить и летел бы первым классом, то... :confused2:

Кхм, размечтался дядька!

Наталька, приятного Вам полета!
 
Насчет "не спать перед полетом чтобы заснуть в самолете":
Если Вы действительно боитесь летать, заснуть во время полета все равно "не светит".
А вот нервная система после бессонной ночи гораздо более уязвима. И в совокупности со стрессом от перелета может привести к нехорошим последствиям. (нервный срыв или депрессия).
Это не теория. К сожалению, лет 5 назад столкнулся с этим.

Поэтому, лучше валерьяночки и баиньки.
В самолете еще валерьянки. (кошек с собой не брать!) Граздо эффективнее.
Есть более "экстремальные" способы борьбы со страхом, но рекомендовать я их не буду.
 
Последнее редактирование:
И не переборщить с таблетками %)
 
Всем привет, первая возможность после перелета добраться до форума) Долетели отлично, я была такая уставшая, что вырубалась на ходу. Из Киева на Вену перед посадкой- бокал вина, и меня не стало))) Вылет из Киева задержали так что состыковка в Вене была впритык, толком не успела испугаться) Хотелось спать..... Покушала и до Токио уже практически спала. Так что можно сказать, учитывая то, что полтора месяца назад я сдавала билеты от испуга, моэно сказать что перелет перенесла хорошо. Правда не буду лукавить, за пару дней начала пить легкие транквилизаторы, так что не могу сказать как бы себя чувствовала без них. Обратно лететь еще не скоро, вот наконец то дочитаю Ершова, посмотрим.
 
Я же говорил: надо меня взять с собою
 
Обычно, когда мои пассажиры волнуются или боятся я даю им один и тот же совет. Смотрите на стюардесс)) Пока у них лица спокойные - значит все в порядке. Все таки некоторые абсолютно нормальные рабочие звуки или ситуации для непросвещенных кажутся пугающими.

Самолетка выускает закрылки - все, крыло разваливается
Бежит куда-то стюардесса с аптечкой - кто-то умер, причем пилот, причем оба
Уход на второй круг - занчит мы оставили шасси в порту отправления и садиться будем на воду(она же мягче!!)
Турбулентность - это вообще трагедия в восьми актах
Но самое страшное это конечно реверс... Обычно пассажиры просто вжимаются в кресла, но некоторые умудряются реагировать неординарно. Где-то в сентябре на рейсе из Шарма одна миловидная старушка во время реверса отстегнулась, пробежала через весь салон, ударилась головой в дверь туалета и пролежала без сознания минут семь...

Причем, что интересно... Вот я о поездах не знаю ничего. А звуков они необычных издают поболе самолета, трясет их заметно больше. Но при каждом пуке, чпоке и туке я не начинаю истошно визжать, более того, ни одна струна моего пугливого мозга не трепещет от праведного ужаса. Хотя, по правде, при крушении поезда у машиниста шансов что-то сделать в разы меньше, чем у пилота...
Если не относиться к самолетам в частности и к авиации в целом, как к чему-то мистическому, а воспринимать (или хотя-бы пытаться) с точки зрения здравого смысла, и летать-то будет не так страшно
 
Так у стюардесс работа такая - что бы ни случилось - по салону ходить спокойно и улыбаться. Их этому специально обучают. Так что стюардессы - не показатель того, что всё в порядке. Вы же сами сказали:


Выпуск закрылок - если за ними в "Акошко" наблюдать - то интересно. Я когда впервые увидела, мне сей процесс ТАК понравился! Так что это не страшно.
Уход на второй круг - чесно скажу - неприятно... Уже надоело лететь, уже на землю скорее хочется, уже вроде земля была так близко и тут.... опять набор высоты, крен, круг, заход, снижение... а если это два-три раза повторяется - бррррр! Нет, оно не страшно, просто очень неприятно
Турбулентность... если сидеть привязанным, тоже не страшно.. а тем более, если пилот заранее предупредил о приближении к зоне турбулентности.
Стюардесса с аптечкой побежала.... ну если не в кабину к пилотам - тогда пусть бежит
Реверс... а чем он страшен? Он какие-то звуки должен издавать? Чего народ боится-то?
Да, по поводу звуков... как-то услышала на Б735 на наборе высоты такой звук, как жужжание... секунду-полторы длился... тогда мы с коллегой решили, что это шасси так убираются. Испугало только то, что на всех предыдуцих перелетах этого звука не слышали, а тут нате вам. Потом на снижении "пожужжал" самолетик. Опять шасси, решили мы и успокоились на этом.
Вскоре я снова летела Б735-ым, и снова звук этот услышала. Но при наборе высоты ничего не "жужжало", а вот при снижении звук повторился дважды с интервалом ну может секунд 10. В момент первого "жужжания" я выглянула в иллюминатор и увидела, что выпускается механизация крыла. Вот, теперь я так полагаю, что "жужжание" порождается выпуском закрылок... или интерцепторов? (на снижении), а на наборе высоты - возможно предкралки убирались? Вобщем, при желании и богатой фантазии звукам можно найти объяснение.
 
А где "повторялось" ? Просто два подряд ухода на 2й я могу вспомнить все разы в своей жизни. А 3 раза уходил на 2й только на предыдущей работе.
"жужжание" порождается выпуском закрылок...
Ага
 
В SF садились "долго"... Но я не буду утверждать со 100%-ой уверенностью, что там три ухода было... скажем так - третий уход можно списать на мои чисто субъективные ощущения Проболтавшись в небе 17 часов, сделав две пересадки, преодолев 10 часовых поясов, пережив 4-хчасовую непрерывную болтанку... и всё без сна... ОЧЧЕНЬ хотелось на твёрдую землю, в отель и СПАТЬ! И вот - показались ночные огни Сан-Франциско... ближе... ближе... вот-вот-вот.... ну чуть-чуть осталось и мы сядем... ай! куу-да-а-а?!? огоньки снова убежали вниз - мы ушли на второй круг (причем тут не только визуально, но и по ощущениям - самолет вновь набирал высоту). Развернулись - вторая попытка - снова вот они - огни большого города! ближе-ближе и.... снова промахнулись - снова самолет начал набирать высоту... вобщем по моему тогдашнему состоянию эти уходы казались бесконечными и я думала, что мы уже никогда и не сядем - так и будем летать кругами над городом да заливом. Не было страха, что что-то случилось, просто безумно хотелось уже на землю - ну надоело в небе висеть - а мы всё сесть не можем... но сели... раза с третьего или четвертого
 
Elly, при полетах SFO огни в ассортименте возникают с разных сторон
 

blck,
А можно по подробнее? В теме “Авторское” например? Думаю, многим будет интересно почитать.
 
Elly, при полетах SFO огни в ассортименте возникают с разных сторон
это понятно - там населенных пунктов вокруг залива немерянно
я же потому и говорю: тогда не просто огоньки вниз уходили (можно было бы списать на то, что мы еще на подлете), а именно по ощущениям организма был набор высоты, потом разворот (разворот - визуально было видно, по тем же огням, что самолет ложится на крыло), снова снижение, снова набор, снова разворот... ну явно "прицеливались" Не, я не против была... уж лучше поточнее прицелиться и сесть на полосу, чем промахнуться и в залив нырнуть (там, насколько я помню, одна или две полосы прямо на воде построены). Возможно еще, конечно, что мы ждали "окно" - вылетели из Вашингтона с задержкой (мэна какого-то потерявшегося ждали), может с задержкой прилетели и пришлось подождать, пока посадку разрешат... только непонятно, почему снижались и набирали высоту, а не просто кружили над портом. Но сие имело место быть
 
Да, вот, кстати, еще когда возвращались с той командировке, в Минске тоже уходили на второй круг - но тут вроде со второй попытки сели. Народ встречающий наблюдал как Боинг Люфтганзы прицеливался... рассказывали потом, чуть ли не ставки ставили - вот с этого захода сядет или нет? Сели... жестко... но ветер тогда был дикий - видно было уже у самой земли, как самолетик крыльями "махал"

P.S. да, про 2 подряд ухода на второй и про 3 ухода поподробнее, плиз... мне тоже интересно
 
Пилоты на полосу не прицеливаются. Они джойстиком палочки на циферблатиках в кучку собирают
А на полосу до последнего момента могут не обращать внимания (например, потому. что её из-за тумана не видно).